29.04. Матвеевка. Попытался ловить на поплавок

пилот
2 мая 2006, 14:08

29.04. Матвеевка.

Попытался ловить на поплавок. Вода довольно прозрачная, видно что под берегом плавают подлещики. Закормил, за два часа ни одной поклевки. Не хотели они есть ни червяка, ни мотыля, ни опарыша :[ ... Под конец уже подсовывал им прямо под нос приманку - ноль эмоций. Абидно..

Неподалёку мужик обучал малолетнево, лет десяти, сына, правильной багрильной проводке. Потом приехал рыбнадзор и повёл эту парочку и ещё несколько "спинингистов" писать протокол. Подошли и ко мне с предложением сматывать удочку. На вопрос почему, сказали что по действующим сейчас правилам запрещена любая рыбалка до окончания запрета. Т.е. рыбачить нельзя ничем и нигде. На всём протяжении Оби( специально уточнял). Даже пообещали показать где это написано. Но когда я захотел почитать, почему то вышла заминка, попросили подождать пока закончат с протоколами, а то щас некогда... Ждать не стал, уехал. Хорошо хоть не оштрафовали...

alekfish
2 мая 2006, 14:21
беспредел какой то...уроды....
tvn
2 мая 2006, 18:18
Серега - нефига шарится, где тебе не положено с удочкой... там везде сети стоят - рыбники то в доле! - вот и гоняют нас, чтобы не возмущались...
олегович
2 мая 2006, 22:03
вот так вот нормальный мужик с абсолютно нормальными намерениями
в один момент превращается в правонарушителя.
жуть
особенно на фоне отчета с уени
где киллометраж раставленых сетей превышает длину береговой линии
Мельников
3 мая 2006, 17:55
Навел справки, действительно по старым правилам, которые вновь в ходу, поскольку новые отменили, рыбачить нельзя нигде! Даже с удочкой.
Но по негласному решению поплавочников не штрафуют, а лишь предупреждают.
catterpillar
2490 Барнаул
3 мая 2006, 18:52
Уточняю: нигде, даже с удочкой до устья Ини.
Далее с удочкой до 20 мая - можно "на одну поплавочную удочку с берега".
Михалыч
3 мая 2006, 21:06
Мельников catterpillar
Статья 18 Правил 69г. (ныне действующих):
"Примечание.
В период запрета разрешается отлов сорных и малоценных видов рыб в озерах и мелких речках, не имеющих
значения для воспроизводства крупночастиковых рыб, по списку, утверждаемому органами рыбоохраны по согласованию с научными организациями."
Таким образом, инспектор может при желании "обуть" любого, кто встретися еме на берегу с удочкой....
Вместе с тем, штраф в судебном порядке очень маловероятен...
Лексо
4 мая 2006, 04:32
Михалыч,
будь ласков, сбрось реквизиты документа Правил 69г. (ныне действующих), хочется подробно разобраться в наших правах...
Slon
4 мая 2006, 12:56
Лексо, посммотри в форуме раздел рыбалка Новые типовые правила рыболовства.