в субботу-воскресенье в Шарапе пытался соблазнить карася в камышах

Booster
11 июля 2007, 01:42

в субботу-воскресенье в Шарапе пытался соблазнить карася в камышах. ловил на опарыш и хлебушек с анисом. не получилось. соблазнился чебачок. с прикормленного места можно было надрать довольно много, да только он мне уже на Ине надоел. так что карась откладывается до выходных.

вечером наблюдались редкие отдельные окуневые всплески (с чпоканьем).

на блесёнку-окунёвку попался окунище-горбач размером с мизинец :)

а ещё рядом со мной один "рыбак" поймал другого "рыбака". на твистер. в шею.

повезло, что не в артерию и не в глаз. протыкали двойник через кожу жалом наружу, чтобы перекусить пассатижами.

в компании была девушка-врач, естественно, помогала оказывать первую помощь.

в итоге насмотрелась на кровь и хлопнулась в обморок. вот вам и врач.

вот такие весёлые выходные.

Myshkina
11 июля 2007, 04:50
Я тоже в обморок хлобыстнулась, когда рваную рану увидела.
tvn
11 июля 2007, 12:04
да уж... дохтура...
а вот искусственное дыхание (рот-в-рот) наверняка на "атлична" делают! :-)))

я сам себе уже с десяток раз крючки пассатижами выдирал или ножом шкуру надрезал ... 8)
обывают веселые моменты
а домашних тоже звать негоже - сразу в обморок ;-)
Якут
11 июля 2007, 12:13
Раз в обморок, значит симпатичная дохторша - закон.
Лев
12 июля 2007, 11:51
Это ерунда, вот когда моя жена наводила порядок на даче и поймалась на вертушку - это слышали все соседи, ну и я потом узнал о рыбалке и о себе много нового и необычайно интересного:)))))))))))))
tvn
12 июля 2007, 13:11
я про себя много интересного слышу каждую пятницу... :D
жена ловится исправно... :-)