ЛЕСОПЕРЕВАЛКА

anvar
23 февраля 2012, 14:09

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ,РЫБАКИ!!!!!!!СЕГОДНЯ ЕЩЕ РАЗ СЪЕЗДИЛ ПОД ДИМИТРОВСКИЙ МОСТ.ПРОБУРИЛ ЛУНОК 30-40,ДОШЕЛ ПОЧТИ ДО КОМУНАЛЬНОГО МОСТО,И БЕЗ ЕДИНОЙ ПОКЛЕВКИ.И НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ А У ВСЕХ ПО НУЛЯМ.ЕЩЕ РАЗ С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!

Энский
24 февраля 2012, 00:54
Ну, вообще-то лесоперевалка - это не Димитровский мост. Во-вторых - спасибо за поздравление и поздравляю Вас. В-третьих- можно буриться и 500 раз за день. Лунок 30-40 пробурить - надо иметь кучу времени и сил. Ну, ладно, если сил много - отлично. Но времени-то на бурение потрачено больше, чем на рыбалку. Значит, сидел мало на каждой лунке. А крупная рыба сразу клюёт редко. Она должна успокоиться после нашего бурения. И последнее - как ловил - на игру или стояка. Особенностью рыбалки на Оби в районе Димитровского моста является то, что на стояка клюёт крайне редко и мелкая рыба. Я ловлю там весьма крупненьких и только - исключительно только - на медленную игру! Методично, меняя в небольших параметрах частоту и амплитуду движений рукой. В основном здесь клюёт недалеко от дна - в 10 - 20 см., редко - выше. И рыба здесь весьма агрессивная.Так что без багорика рыбачить - огромный риск. Извините за слишком подробный ответ, но хочется, чтобы ЛОВИЛИ ВСЕ! Удачи Вам!