Чуть не допрыгался.

28 мая 2012, 00:38

В прошлом году ловил щуку по коряжнику выше д.Старобибеево,неплохо поймал в тот раз,но сейчас не о том.В процессе подхожу к следующему месту:крутой обрывистый берег,высота метра 3 не меньше,а снизу 2 корчи и окно метр на два между ними,да тонкая полоска песка в полметра перед свалом в глубину,нутром чувствую-есть здесь жаба,точно есть,и в то же время внутренний голос подсказывает:ну даже схватит блесну зубатая,не поднять же её никак на эту высоту.Ну...была ни была!Едва блесна погрузилась в воду как её тут же схватила щука,сверкнув серебристой молнией в этом окне между веток.И началоооось,что она только не вытворяла чтобы уйти от меня,забиться под спасительную коряжину,выплюнуть тройник из зубастой пасти,даже продемонстрировала несколько свечек.Вот так картина:наверху я,стараюсь сдержать рыбину,а снизу эта бестия.Так и стоим.И тут в голове рождается шальная мысль-надо прыгать!.Хотел бы я посмотреть на себя со стороны в момент этого опрометчивого поступка.Полёт со спиннингом в руках,приземление прям рядом с корягами,хватаю щуку-ВОТ ОНА РОДНАЯ!!!Но вот загвоздка,приземлился я немного не туда куда планировал,вошел в дно почти по пояс да воды оказалось по грудь(на ногах болотники)Стою,мать иво прыгун хр*нов по пояс в песке,по грудь в воде,в одной руке удилище в другой щука-красавица,плавники малиновые с темными пятнами.То-ли радоваться,то-ли плакать.Пытаюсь вытащить ноги из этой трясины-никак.Стоимс.Снимаю с крючка рыбу,отпускаю,к великой радости зубатой.Бросаю спин на песок под обрыв и начинаю помогать руками вытащить ноги из этой ж*пы,тихо посмеиваясь над собой.Скоро стало совсем не до смеха потому что понимаю,что медненно погружаюсь в эту кашу.В итоге каким-то чудом я всё же освободил ноги.Долго сидел на берегу,приходил в себя.Как только не назвал я себя в те минуты...В порыве азарта совершил очень опрометчивый шаг.Урок на всю жизнь для меня.Как говорится:держи голову в холоде,живот в голоде,а ноги в тепле.Всем удачи,ни хвоста,ни чешуи!

VIN
28 мая 2012, 00:48
Учитесь друзья на чужих ошибках!!! Тебе приз "За волю к жизни".
konan9977
28 мая 2012, 00:51
Так надо было и щуку откинуть подальше,глядитшь и долежала бы пока выкарабкивался..+
Gad-in-Spinn
28 мая 2012, 01:03
главное ПОЙМАЛ !!! +
Albatros
28 мая 2012, 01:05
азартный рыбак! +
Тихий
28 мая 2012, 01:20
Вот так в лунках и застревают по плечи.+++
mike1
28 мая 2012, 02:18
Спасибо, посмеялся от души )))
+ за чувство юмора!
Бородяга
28 мая 2012, 07:46
Рыбалка - смертельная болезнь!
Ромуальдович
28 мая 2012, 09:31
... да потом ещё долго можно ходить вдоль под обрывом, пытаясь выбраться наверх, цепляясь за корни... )) +
28 мая 2012, 09:38
Ромуальдович,прям в точку)так оно и было)залез я на него не скоро и большую часть пути на корачках меж ветвей упавших елей)))
Netleon
28 мая 2012, 09:57
Да, дилема - болотники в лодке: удобно, но при падении в воду - может быть смертельно.
snai
28 мая 2012, 10:15
Я сам побывал в такой шкуре , главно не запаниковать а потихоньку по маленьку вылез.тоже меня научил урок. Молодец ,главно все обошлось. +
VSV1953
28 мая 2012, 22:50
Было почти также. Стоял на твердом. Взялась щука. Сделал шаг и практически по пояс ушел. Там родник оказался. Невесело было.
Соныч
29 мая 2012, 01:24
Спасибо за красивую сказку перед сном! И про ,, свечки" в метровом ,, окошке" в коряжнике, и про прыжок с трехметровой высоты, и про ,, по пояс в песке" , и про удачное вываживание по грудь в воде, и за то , что щуку на волю отпустили! Я бы после такого триллера эту щуку зубами , ползком , на карачках, без сапог на берег высокий бы выволок, и час бы лежал, куря в небо синее глядючи. А на пенсии, внукам ,голову сушенную щуки этой показывал бы! Извините, не верю!
29 мая 2012, 12:37
Соныч,ваше право,хоть верьте хоть не верьте.Только не нужно вот этого я бы да кабы,на словах-то многие герои,а окажутся в плёвой ситуации и усё-КОЛГОТКИ СВИСЛИ.Извините,ничего личного.
Maks1331
29 мая 2012, 22:27
да когда адреналин в крови играет,какой только глупости не наделаешь, у самого много таких случаев.
lushkoff.serg2
29 мая 2012, 22:44
Всякое бывает это же рыбалка ++++