Моё краснопёрое чудо

Tiger
24 июня 2012, 14:49

Вчера отвёз собаку на дачу к маме в Красный Яр, пущай отдохнёт от городской духоты и пыли. Совмещая сие дело с приятным сегодня с утра пораньше рванул на Обскую протоку ниже Красноярского затона. Ловил ниже затона не более километра. Глубина никакая, "псевдофарватер" в 15м, по пояс (спинингиты переходили на остров и орали что глубина харюзовая). Клёв на опарыша пулеметный, но безрезультатный. Мелочь жрёт опарыша как куры пшено. К восьми личинка мухи иссякла, десяток мелкой мелочи для Бонифация (це рыжий кот), чебак (один), подъязь. Остался только хлеб, корочка результата не давала, мелочь сбивала на раз. На хлебный мякиш дело пошло лучше, мелочь беспокоила реже, подъязок стал попадать чаще. Немного и некрупного (max 400гр), полдюжины набралось, на жарёху предостаточно. Один был очень весёлый, сделал две свечки, на голове стоял, рыскал отчаянно. В начале 11-го начал сворачиваться. Снимаю с донки колокол (пардон, ныне донка у нас хвидер зовёцца), кладу его в коробочку и тут слышу-вижу удар, палка подпрыгивает на полметра и развернувшись на 90 градусов падает обратно на сошку. Хвать-похвать - есть!!! Ко мне против течения не идёт, пошёл я к горе... Иду по течению, ручку кручу... ЙААААЗЬ!!! Килошный, не рекорд, но таких лет пять уже не ловил! Доволен аки слон, ведь начни сгребаться на минуту раньше, всё равно был бы доволен, но только как тапир. Теперь краснопёрый красавец йазь зажарен и через минуту будет мной ам-ам, чего и Вам желаю!