Вести с Чика

Рыбалкин
7 августа 2012, 14:22

В воскресенье выдалось пару свободных часов. Решил провести их на рыбалке. На Чике был последний раз только весной. Вот и решил проведать "дежурные" места. На месте был около 14.00. Вода на удивление не просто чистая, а я бы сказал - чистейшая. Небольшие омутки с глубинами до 1.5 метров просматриваются до дна. На омутах и омутках рыбы найдено не было. И тут заинтересовался таким приличным по размеру пучком травы с маааленьким прогалом посередине. В бой полетел трик дартер. Т.к. проводку с ходу сделал быстрой, то щука, вылетевшая из этой травы, не то чтобы промазала... как бы это описать... ну вот вы слышите гул пролетающего самолета, поднимаете голову вверх, а самолет-то уже давно пролетел. Вот и тут так же. Второй заброс - медленно играю вобом в этом прогале опуская его на дно почти перед самым щучьим носом - и вот она!!! уже на крючке. Кто-то тут говорил что у щуки сейчас линька зубов - видимо поэтому схватила так себе и при вываживании сбежала. :( Последующие попытки выманить хищницу успехом не увенчались.

К сожалению время, отведенное на рыбалку уже заканчивалось и походить по зарослям не получилось. Итог- 0:1 в пользу щуки.

Димич-Чик
7 августа 2012, 17:32
Да,вода чистейшая и подходы щука видит за версту. Сегодня то же был на Чике с двух до пол-пятого. Результат удручающий:сначала сход „шнура”,чуть дальше еще один „шнур” остановил Трика,когда я выматывал его равномеркой-отпущен. Еще чуть дальше в Трика вцепился „карандаш” размером чуть больше самого воблера. Жара-все „щупаки” в траве и под корягами-вылазить не хотят.
Alto
7 августа 2012, 19:11
Вот и мне все какие-то беззубые попадаются :0)