Суббота, Чайка, карасики

Sanfish
7 августа 2012, 19:26

В субботу свозил приятеля-нерыбака с двумя его пацанами (10 и 12 лет) на озеро в Искитимском районе - детишки очень просили научить рыбачить.:) Я там тоже был впервые, долго искали место, где можно ловить на поплавочку - практически везде у берега очень мелко, 20-30-40 см, воды маловато, подходы и дно сильно заиленные. В конце концов нашли местечко поглубже, расположились, забросили удочки. С 10 до 14 не очень активно, но все-таки поклёвывали мелкие карасики (один попался примерно с ладонь, остальные мельче), причем ели всё, что мы им предлагали: перловку, червя, манку, опарыша и бутерброды (прикармливали пшенкой). Вчетвером с 10 до 14 часов наловили чуть меньше трёх десятков - старший пацан поймал больше всех (9 штук), а младший - самого крупного.:-) Улов, конечно, не ахти, но детишки остались довольны, а это было главной целью. :-)

Правда, огорчило, что практически все карасики были в каких-то кровавых ранках на боках. Рыбак по соседству сказал, что это якобы от электроудочек, но по-моему (поискал в гугле), это раны от паразита - рачка-карпоеда. Выглядит больной карасик не очень-то. Есть вроде бы можно ("карпоед и его личинки погибают уже при +35С"), но не хочется. Хорошо, что у приятеля есть кошка.:-)

Крупного карася не видели, у соседей тоже была мелочь.

Фото прикладываю для наглядности - может, кто-то точно знает, что это за карасиный недуг?

Еще по дороге попался мостик через речку со смешным названием - не могли не сфотать. :)

04.08.2012
10-14
поплавочная удочка
три десятка карасиков общим весом около двух килограммов
ясно, +25, слабый северо-восточный ветер
Volja
7 августа 2012, 20:46
Ой,да мы ж там тоже были этим летом) случайно. Фото Забулдышки имеется (ещё целый знак был) =)
Проездом прихватили карасишку на пол см, по сей день живёт с аквариумными рыбками, вымахал, здоровый весёлый карась-любимец))))

Ещё к слову сказать - красивые у нас местечки...озёрца.
olegov
7 августа 2012, 22:38
Был на Чайке пару раз. Карась совсем пиписочный. Ло'влю карася на фидер никак не признаю. На удочку совсем маленький. Озеро сипатишное :)
Кубинец
10 августа 2012, 00:07
Таких тоже видал с язвами. Пытался узнать. Сказали что это "краснуха". Начинается с выделении кровавой слизи, заканчивается гтбелью рыбы от язв. Болезнь в осномном карповых. Аналог есть у аквариумной рыбы. Виновник - какая то микроба или бактерия. Причина - мало воды, высокая температура воды. Соответственно море заразы. Зимой будет большой мор этих подранков._____ Возми такого и заедь на любой рынок к сэс. Там расскажут.