первый раз в первый класс ....

27 сентября 2012, 23:11

Всем прив. пытаясь осваивать Джерковую ловил в сикретном месте - река чаус. научился оставаться "безбородым" забросов 50-60 , увеличил дистанцию заброса, а также более менее начал точно кидать. ДЖерковая ловля получилась трудовая.

рыБа взвешена (вес 1530 гр), проведена фотосессия (фото прилагается) и отпущена... джерковая ловля с берега, как проба пера, получилась...

в чаусе еще не все выловлено, хотя видел сетевика, пытался вразумить, да куда там. видел как он из сетки достал щук примерно 1,5 и что-то около 3 кг, так что с рыбой в реке Чаус не все так радужно в будущем...

чуть не покалечил 36 граммовой приманкой - ВЫДРУ, которая мирно умывалась на другом берегу под самым камышом, если бы после приводнения рядом с ней приманки не рванула на утек, то и не увидел бы ее...

зы фото с телефона, так что качество не "айс"

всем удачи...

27.09.2012 - 27.09.2012
16-20
река
salmo slider 10см плавающий
SERPT
28 сентября 2012, 00:08
Весть хорошая.5+. Но я бы не стал отпускать.
28 сентября 2012, 00:47
SERPT, рыбу я могу в магазине добыть ;) , забираю (ну или стараюсь следовать такому правилу) 3-5 кг... больше/меньше если не круто зацепились отпускаю....
pro2
28 сентября 2012, 01:32
Testmaker,рыба из магазина заведомо хуже пойманной...До Чауса не близко...
28 сентября 2012, 04:38
placido, верю, но завтра и послезавтра и т.д. хочется чтобы рыба в реке была...
bbc
28 сентября 2012, 07:52
Опиши снасти, джерк вижу что Salmo цвет GS. Как с берега тебе удалось сделать проводку? Дело в том что я полностью перешел на мульт, и попытки поймать на джерк пока что равны нулю.
28 сентября 2012, 10:54
Рыбачить отпуская рыбу, а затем идти и покупать рыбу в магазине!!! Какая логика? В магазине зачастую раба перемороженная, (может быть несколько раз размораживали). На вкус свежая рыба от мороженная все таки отличается, а перемороженная рыба - это уже не рыба.
k-magnum
28 сентября 2012, 12:36
Вот она классика непотребительского отношения к рыбалке. Позиция достойна уважения. +++
28 сентября 2012, 23:20
bbc, палка Norstream Favorite II 602JB тест 30 - 100 катуха AbuGarcia c4 4600, нитка powerpro 0,35 поводок handmade приманки salmo, strikePro, sebille (пока основной парк приманок - остальное нужно осмыслять). пытался ловить с лодки (вообще первый опыт как мульта так и джерка - совместил так сказать) - одна единственная, которую я ощутил, поклевка. результат щука 3800. В общем просто уперся рогом и ничего больше с собой не беру - джерк и все... более менее научился вариантам проводки джерка чтобы играл, далее только оттачивать, результат придет сам (мне так кажется или хочется верить).... :) более подсказать ничего не могу, сам 2 раза мультом/джерком ловил...
чуть не забыл - Проводка: стараюсь выбирать место на берегу на пригорочке - тогда стандарт, удары палкой вниз... если такой возможности нет, то варианты удара вправо/влево никто не отменял, про прохождении приманки над видимой под водой корягой/травой/веткой останавливаем (если примнка плавающая) то всплытиедо верха и удары палкой вертикально вверх ну и тд и тп.... тут еще многое заивисит от соотношения роста рыбака VS длинной палки (это теория из инета, за правильность инфы не ручаюсь). как то так
28 сентября 2012, 23:29
Виктор7, как ни печально это звучит, я не большой любитель рыбных блюд. в связи с этим не набиваю холодильник трофеями разного калибра "про запас". т.к. в каком месте рыба будет переморожена (на базаре или лично) в общем без разницы....
если попался достойный трофей, то он готовится в тот же день с приглашением всей большой семьи и не складывается в холоильник до лучших времен.
по этому чтобы все не думали что я сильно правильный - нет у меня тяги к потреблению огромного кол-ва рыбы, а раздавать по знакомым/друзья/соседям - эт не ко мне, вон река рядом, пусть сами ловят. в общем ни сколечки не жалею что отпускаю, поймаю на след год не 1,5 а уже 2,5кг - куда приятнее побороться. кста как инет пишет - джерковики это рыбные фотоохотники, выловят/сфотают/отпускют.
28 сентября 2012, 23:34
k-magnum, спс
сегодня был там же сетвик теперь не один а 6 (это которых я насчитал в локальном месте), клева не нашел....
так что классика это Хорошо, а люди хапают как не в себя, без оглядки....
29 сентября 2012, 10:43
Testmaker, Понятно. Я вот очень люблю рыбу, поэтому всю зачетную забираю домой. Знаю некоторые предпочитают морскую рыбу, а к речной относятся осторожно. Но вот если отпускать туже щуку, судака и т.д. а потом покупать в магазине такую же рыбу!!! Резона здесь не вижу. Так как осуждая сетевиков на водоёме, когда видишь весь водоём в сетях, через какое то время покупаешь рыбу в магазине поощряешь таких же сетевиков добытчиков.
29 сентября 2012, 13:44
Виктор7, покупаю только морскую рыбку, как ты правильно заметил, речную ловлю сам...
29 сентября 2012, 14:24
Testmaker, ОК Удачной рыбалки.
bbc
29 сентября 2012, 14:24
Целиком и полностью поддерживаю принцип автора "поймал-отпусти", так же не ем рыбу, так же фото и на волю. По поводу джерка, я в начале сезона собрал первую снасть, о чем написал http://www.fishingsib.ru/articles/view/41001/, однако сезон у меня провальный, очень мало выездов и отточить мастерство так и не удалось, однако сейчас у меня уже три мультовые снасти, т.к. помимо джерка я еще ловлю на джиг, поэтому пришлось подбирать палки и катушки под каждый вид: это тяжелая артиллерия (первая снасть) потом одночастный спин для джерк лайт, ну под конец появилась рабочая лошадка под джиг. Единственная проблема у меня это шнур, ни как не могу подобрать чтоб было как можно меньше бороды. Конечно в основном она появляется из за неправильной техники заброса, все ни как не могу отойти от мясорубки. Бросоки иной раз получаются хлесткие и стартовая инерция катушки делает свое дело. Поэтому то собственно и появились эти палки, чтоб не возвращеться к мясорубкам и не портить навык. А вообще в целом очень нравится мультовые! В следующем сезоне наберусь опыта!