Кому то может показаться смешным

Oleg
21 августа 2004, 03:00

Кому то может показаться смешным. Но мы, с закадычным моим товарисчем Веником, год назад, поставили себе задачу, энтим летом во что бы то ни стало - счуку изловить... Хоть бы одну на двоих. Это место - где можно смеяться. Рыбачить мы начали примерно год назад (чуть больше), дураку везёт и я на оставшиеся от брата удочки и на голом энтузиазме спымал подлещичка грамм на триста... просто сразу как закинул... червячка кой как запихнул на крючок. Где то я слышал что, на крючок надо что то одевать, потому как рыба дура, а крючок молодец! Потом начал понимать, чем дальше - тем больше, ЧТО рыпка вовсе не дура, а если не клювает, то это ты дурак(это я про себя)! "Веник" - он же Вениамин, после первого подлещика тож заразился энтим вмрусом, но как человек основательный, начал медленно - иедленно "спускаться с горы"!Мастерил он самодельные поплафки, причём не бездумно, а для конкретных условий, потом какие то мрачные смеси из "джигов", "вертушек" , и "виброхвостов". Дык вот ! Свершилось господа! Поздрафьте или посмейтесь, а то мы было совсем начали разочаровываться в спининге, - 6 щчучек + 2 судачка - то что сорвалось за два дня, крохотные правда - см по 40 ть(преуменьшаю), но хычники! Viva la fishingsib.ru!!!