Кратко и содержательно

Semen
23 августа 2004, 03:00

Кратко и содержательно.........

в воскресенье я и Влад стартуем в сторону К. в надежде наловить многа счук, ну не много, но больших, да хоть и не больших, но хоть что-то попытаться поймать. Приехав прошли по берегу, так сказать ознакомившись с местностью. Сведущие люди догадываются, что ходили не просто а прокидывая спины. В рез-те одна счука около кила..... ( у меня) зеленый виброхвост - форева!

Накачав лодку рвемся к дальним корягам.......... Снасточна дает сразу результат и опрадывает расходы на мойву. Сошла.............. лопнул поводок самодельный........ когда увижу мастера - не убью, но горя он хапнет. Не углубляясь в подробности по 3 штуки привезли домой. Одну Влад отпустил когда мыл от песка. Могу подтвердить, снасточка имеет место быть! Блесна " Цикада" не подвела надежд возложенных на нее. Итого: одна - на 5600 ( весы в магазине дали такие результаты), про остальные писать не охота, т.к. ничего критичного и мега не поймали. ДА!!!!!!!!!! не сломали, не утопили ни чего................. Для тех кто знает..............:)