Колыванский район. Похвастаться нечем. (запоздалая весть от выходных)

Иллидан
21 мая 2013, 11:17

В пятницу вечером добрались до Оби и заночевали в районе переката Нижнего Гусиного. С утра субботы прошлись по берегу со спиннингами, использовали джиг, колебалки, отводной поводок - ничего. Поднялся ветер, набежали тучи, и поехали мы на Уень по дороге от Почты на Вьюны. На Уени - вертушки, колебалки, я мелкие воблеры погонял - ничего. Берег нереально засран, был замечен клещ, ползущий по машине (нам не страшно - нас защищал Рефтамид). В конце концов, рванули на Тою. Места хорошие, но были там недолго по причине окончательно испортившейся погоды. Други остались в машине слушать Ленинград, а я прошелся, покидал резину на техасской оснастке - одна поклевка и все. Ну и мелкие блесны с воблерами погоняли около моста и под ним. Встреченные там рыбаки ничем не похвастались. Такая вот поездочка. Сезон не открыт, с прошлого года, блин:(

18.05.2013
7:00 - 15:00
Обь, Уень, Тоя
Джиг, блесны, воблеры, поводковые оснатки (отводной, техас)
Мерзкая
филатов
21 мая 2013, 11:42
Всё ясно и понятно, кроме техасской оснастки)
Иллидан
21 мая 2013, 11:46
На пальцах - поводок-струна, на нем груз-пуля. К струне прилажен офсетный крючок, на крючке резина (я использовал различную съедобную). Вот. Проводил и ступенькой, и волочением с поддергиваниями.