Соплячиха, а хотелось хищника

pavlik
9 июня 2013, 11:55

С 7 на 8 решили съездить за хищником через Камень-на-Оби на «Соплячиху», выехали в 1.00 и почти подъехали к месту, но вода разлилась по всем полям и болотам, с успехом миновав 3 – 4 брода, встряли на одном из «ручейков» (фото прилагается), пришлось отказаться от ловли хищника, но надежда теплилась – и решили рвануть за Обское (лишь бы подъехать поближе к протокам), проехав пару бродов и один затопленный мост, мы достигли цели. Но сразу же нас постигло разочарование, вода в протоке рыжая (в Барнауле вода пошла на прибыль), а сама протока без ямок – как трасса для картинга – ровная, к тому же комаров ну очень много. На спин (пробовали все) даже намеков на поклевки не было. Стало немного грустновато. Решили на лодке разведать что дальше есть. Нашли маленькую проточку, которая привела нас к озеру «Сопляково». По пути к озеру пробовали троллингом, да и так кидали – ноль, хотя хищник точно есть, ода добрая щучка показала, выпрыгнув из кустов перед лодкой, тем самым разбудила в нас много различного рода эмоций. Закинув поплавки, сразу пошли поклевки, клевало на все (червь, опарыш, кукуруза), очень пожалели, что не взяли силиконовых червей, но был один минус в такой рыбалке – машина далеко, на долго не оставишь, поэтому на озере были не по долгу. В итоге за два дня по 5-7 кг (лещей, плотвы – в основном, ершей, подъязков, один нано судачек). Рыбалкой доволен – и порыбачил и отдохнул неплохо с приятной компанией.

PS. Всем натянутых лесок, глобальных трофеев и москитных сеток с аэрозолями.