нижняя ельцовка

хрыч
14 июля 2013, 21:22

привет, с днем рыбака. хотел поделится инфой о рыбалке в субботу. поехал на инюшку (в районе первомайского моста) везде полатки, видно с ночевой рыбачат.вода хоть и прибыла, но не настолько высоко и где я весной рыбачил, там сухо. поехал в нижнюю ельцовку, накачал лодку и в кустах рыбачил на удочку. появились странные зрители выходят из кустов и тупо спрашивают о клеве , стоя рядом с поплавком. пришлось отплыть подальше и при каждом забросе на крючке сидел наносудак. причем заглатывал так, что и не поймешь сидит кто на крючке, пока не начнешь вытаскивать. стоило чуть подождать и на двух крючках уже сидят. впечатление такое было бы 10-ть крючков сидело бы десять.удалось двух лещей вытащить. вообще-то места там хорошие, без рыбы не уедешь.клевало на червя, на кукурузу не удалось ни одной вытащить, хотя ее с крючка стабильно срывали.все поклевки на фидер.на удочку только один лещь и как-то долго никто не клюет, хотя кормил кашей.

червонец_НСК
14 июля 2013, 21:58
постоянно там обитаю)
KiLiN
14 июля 2013, 22:07
судачатам надо кушать чтоп вырасти и выйти из под прессинга хищника, вот они и кушают все подряд)
Powder
14 июля 2013, 22:53
Такая же беда... Наносудаки на фидер на червя замучили, штук шесть обратно отправила, пришлось на другое место переходить, там уже не попадались.
анат-13
15 июля 2013, 10:34
червонец_НСК, привет. я читал вести и после этого решил н.ельцовку поехать. до этого рыбачил на затоне.рыбное место и как избавиться от наносудаков?
YraK
15 июля 2013, 22:01
а с лодки там ,по моему ловля запрещена