27,07 Быково

Antoxa
577 Кольцово
27 июля 2013, 23:42

Утро началось как обычно - с похмела (тяпница вчера была). Ничего не предвещало, но.... Моя благоверная предложила - а поехали мясца пожарим. Насчет полянки под окном я естессно против, после недолгих споров и уговариваний сошлись на озере Быковском. После обзвона всех друзей и родственников, обхода соседей, вариант только один - такси. Только приехали, только удочки закинул, только собрались мангал запалить - как ливанул дождина. Но.. через 15 минут он начал слабеть и пошел жор у карася. Поначалу я поставил две поплавочки и ультра-лайт донку) потом поплавочки убрал, просто не успевал подсекать. Всё это удовольствие длилось, к сожалению недолго, минут 20. Потом как отрезало, только рак на поплавок донимал безбожно. В итоге, кг 5 карасиков с ладошку и 2 рака. Доча (5 лет) поймала первую в жизни живность на удочку, все же тяжеловата 5 метровка ребенку. Фото рыбы нету, выдающегося ничего не поймал, Быковский стандарт. Утята наглые, плавают прям по поплавку, взмахи руками их нисколько не тревожат))