Чаны, дубль три.

29 июля 2013, 20:17

29 июля в 6 ч.00 мин. на стоянке катеров в Квашнино. Намерения самые серьезные, так как свежи воспоминания прошлого лета о рыбалке в районе о. Лежан. Предыдущие два выезда в течении июля не принесли желаемого результата. Пошел по своим местам-о.Лежан: мыс первый, мыс второй, середина острова- ни одной поклевки. В сторону Черной речки-безрезультатно. В районе 10 часов между Лежаном и Сопатихой интенсивный клев. Итог- в течении пятнадцати минут ведро. Окунь 300-400 грамм. Погода в идеале. Ветер не в напряг, ловить не мешает, но клевать внезапно перестало и поиски результатов не принесли. 11 часов и нужно что-то менять. Завелся и понеслось: середина о.Лежан-мыс первый , мыс второй, опять безрезультатно. о. Шулдиков(Голенький) до бухты,о. Серегин, о.Кораблик, п-ов Басов весть вдоль и поперек. С десяток 100 граммовых. Впервые за день встретили пять экипажей. При подсматривании в бинокль установлено, что клева нет. Около 13-ти часов было принято решение подтягиваться ближе к причалу катеров. Но что-то потянуло на середину о. Лежан с северной стороны в районе обрыва. Остановились наугад и понеслось: пять-шесть окуней и переплывать метров на сто. Таким образом до 16-ти часов наловили 30 кг. окуня. Мелкого отпускали, крупного не было. В среднем 200-300 грамм. Вообщем не то чтобы отвел душу, но с учетом покатушек на такие расстояния при средней волне, то можно сказать что нормально.

Lis.75
29 июля 2013, 22:45
Собрался в первый раз на Чаны, лодка хорошая да вот моторчик 3.3 явно слабоват для большой воды, мне твоим маршрутом с утра до ночи плавать, короче расстроил ты меня, уже думаю стоит мечту свою отложить до покупки более мощного мотора.+
30 июля 2013, 08:21
Да, с таким мотором в этом году делать на Чанах нечего. Прошлый сезон отрыбачил на Фрегат М290 ПРО и Сузуки ДФ-2,5 все лето за о. Лежан. Плыть до точки лова больше часа, но если доплыл, то место лова было в радиусе 1 км. и уловы три ведра за пол дня. В конце сезона понял, что обстановка меняется и купил Ямаха 9,9. Сейчас Фрегата стало маловато, так как из-за слабых уловов приходится с собой брать напарника(заправки на двоих), а места в лодке маловато. Сейчас заказал Компас 380S, думаю на следующий год оторваться по полной. А с Вашим моторчиком не надо отчаиваться, а можно попробовать порыбачить на оз. Сартлан со стороны д. Таскаево. Но у меня нет информации, ловится там или нет. Больше недели назад был в том районе, искатал все и ничего не поймал вообще.
1 августа 2013, 18:51
29 тоже удалось вырваться на Чаны, рыбачил в районе острова Кораблик вечером 29 с 8 до 10 1 окунь. 30 с 7 до 12 в час по 1-2 в итоге штук 10. Кто был рядом все гоняли с места на место. Приехав домой посмотрел архив погоды, оказалось давление поднялось с 739 29 до 746 мм.рт.ст 30. В этом и вижу причину плохого клева, хотя эхолот наличие рыбы показывал.
1 августа 2013, 19:13
masluk1972 Cергей подскажи как сейчас в вашем районе на Омке с щукой дела обстоят. А то в прошлом году уж очень плохо все было. Стоит съездить попробовать, или время не стоит терять?
2 августа 2013, 05:40
По Омке много воды и мутная, так как идут регулярно дожди(в Куйбышеве проезжал через мост). Интенсивного клева щуки нет(так как нет ажиотажа среди знакомых рыбаков). На поплавочную удочку клюет чебак, но мелкий. Сам не специалист по щуке, поэтому более полной информацией не обладаю. Сегодня узнаю по лучше и отпишусь. А вообще хотелось бы тоже половить зубастую, тем более, что живу рядом с речкой и имею очень много времени.
2 августа 2013, 10:00
Благодарю. Сегодня в обед поеду на рыбалку, вот и думаю заехать на Омку или сразу на Чаны?
2 августа 2013, 10:22
Щука не идет, на недели ребята были в Чуклайде и Чумаково. 300-500 метров по руслу одна две поклевки и добыли по одной щуке. Щука мелкая. Вода высветлилась, но жора нет. Ехать нужно на Чаны. Свой маршрут в поиске рыбы описал выше. Мой телефон 8-983-124-23-23 Сергей. Если что звоните.
2 августа 2013, 11:35
Сергей спасибо за полную информацию. У меня мотор 3,5 поэтому по твоему маршруту пройти не смогу.Поеду где ходить поменьше надо. В сторону Староярково, Бехтеня, Новониколаевки.