Барлак. Карась. (прошедшая суббота)

28 августа 2013, 00:42

Был на Барлаке один раз 20 лет назад, и вот теперь когда возник вопрос где половить карася, стало интересно взглянуть на это озеро снова, тем более что из достоверных источников было известно, что карась там сейчас ловится. Так как карася последний раз ловил в школьном возрасте, пришлось докупать все снасти, себе и ребенку. Разведка также доложила, что заезжать на озеро нужно через лес, после съезда с трассы нужно ехать не в деревню, а сразу налево - дорога уходит через лес ровно к озеру (на спутниковой карте все отлично видно), дорога через лес отличная, машины туда проезжают все подряд. Дальше столкнулись с проблемой позднего выезда - все интересные места были заняты - брат обломался с фидерной ловлей. В некоторых точках стояло сразу по три машины. Мы заняли место ближе к ручью. Рядом распивали спиртные напитки деды и плавали расставлять сети - как сейчас помню 20 лет назад было тоже самое. Прикорм у нас был "дунаев карп, карась", кроме червя, пробовали опарыш, перловку - ловилось только на червя. Клевом остались довольны, порой вытаскивали по две удочки одновременно. Очень мешал мелкий окунь, который почти всегда заглатывал крючок. Ну и размер карася тоже не впечатлил, самый большой с ладошку, но таких было немного. Всего 30 штук карасей за недолгий вечер, окуней не считали. В целом от озера осталось позитивное впечатление. Легко добраться, неплохое место для отдыха с семьей и для рыбалки.

28 августа 2013, 00:53
Собственно карасей ловить поехали из-за дочери, которой понравилось орудовать спиннингом (http://www.fishingsib.ru/gallery/view/61001/), но не понравилось, что ничего не поймала. И пока запал у ребенка не погас, было срочно принято решение выехать на результативную рыбалку, что и удалось. Правда все равно просится на рыбалку со спиннингом, прям не знаю куда и ехать, может кто подскажет? Сами за щукой уже поедем туда где ребенку делать пока нечего.
Данил_рыбак
28 августа 2013, 09:36
Zerg, езжайте на ирменскую запретку,там на спин мелкощука клюёт очень хорошо)на мелкие вертушки и колебалки желательно кислотного цвета,проводка медлеенная)удачи!
28 августа 2013, 10:28
Данилрыбак, спасибо за наводку, но почитав про это место, понял что там щука слишком мелкая, жалко будет ее лишний раз травмировать. Вот бы ее черпануть там, да в другой водоем перевезти, но такими средствами не владею.
Данил_рыбак
28 августа 2013, 15:41
Zerg, а это вам как? http://www.fishingsib.ru/tidings/view/61280/
28 августа 2013, 15:54
Ну я дочери собираюсь для начала выдать вертушки с колебалками, пусть с простого начинает, а на вертушки все пишут, что только мелко-щука. Но я записал место в память, спасибо, буду иметь ввиду.
филатов
29 августа 2013, 11:37
То же был недавно там. Карась действительно клюёт очень хорошо, но мелкий. Крупный там есть, плещется иногда такое....