7-8.09 - п.Симан, экскурс по протоке, разведка боем.

9 сентября 2013, 11:43

Выходные прошли на Симане. Давно хотели походить по этой легендарной протоке; посмотреть места, найти и вытащить свой трофей, чем славились издавна эти места! ;-) Спуск на воду производили в районе д.Екимово, практически по середине Симана как раз с той целью, чтобы первый день прокатится в одну сторону, на следующий - в другую.

Прибыли в пятницу вечером. Дорога отличная, погода отличная, на берегу никого - тишина, просто райское уединнение с природой! Накачались, собрались, легли в предвкушении...

7.09 - С утра пошли в сторону Вороново. Воды много, ни кос, ничего подобного не видать, вода до самых кустов. Смотрим рельеф по эхолоту. Доходим практически до Оби. Перспективные мест хватает, народу особо не видать. Джигуем на крупняка - толку нет. Решаем половить окуня хотя бы на копчение. Находим косу, встаем, ловим десяток окушков на вертушки... но ни за этим мы сюда приехали - идем обратно на разведаные перспективыне места, продолжаем искать трофей. Яр, резкий свал до 9м, течка, жоский коряжник как оказалось после первой проводки и оторваной приманки... Снасти на выкорчевывание пней не расчитаны - едим на базу!

Швартуемся - Ёёё-на о_О, нас окружили! 5 машин, 5 лодок, свою втиснуть некуда - вот это расклад, приехали, называется, в дикие места! :-(

8.09 - Народу пресс. Решаем просто продолжить разведку на будущее, пошли в другую сторону по протоке, в сторону Дубровино. И тут наивные чукотские юноши поняли куда попалии! :-) Все боле-менее перспективыне точки заняты, встать некуда. Редкие подъезды к воде битком забиты, вплоть до грузовых Газелей - культурный шок! Места посмотрели, сделали определенные выводы.

По рыбалке. На вращалки с берега клевала мелкая щучка, на джиг проскакивал нано судачек, иногда окунишка (все отпущено) - ничег трофейного не взяли, кроме той что на фото. Клюнула на классическую ступеньку, на свале с 2 до 5,5м, 17гр, двойная зелень с блесками. Особо в рыбалку не упирались исходя из сложившийся ситуации, просто решили веста узнать получше. Из интересного заметили, что практически у каждого подмывного яра идет офигенная яма до 7-11м, буквально в 5-10 метрах от берега, охренненый свал. Это можно и без эхолота понять, он еще показывает там и прес рыбы. Но, почему то все эти места пустуют ;-) Думаю, что большинство не может найти ключик, как с этой глубины, течки и жесткого коряжника взять рыбу! И после пары оторваных головок - плюет на эту затею. Мы попробовали, но безуспешно. Класический джиг, двойники и чебурашки с первой же проводки отправились там зимовать. Поставили офсет и максимальный вес, что у нас был с собой 30гр. Зацепов стало меньше, но даже 30гр. не хватает, чтобы контролировать проводку и простукивать саму яму. Собственно вот нам и головоломка на будущее! Вернулись на базу, как оказалось мы еще не самые "несчастные", у соседей вообще по 0. Все сидят с одной мыслью, что клевало вчера, но не седня и обязательно будет клевать на след.выходных! :)))

07.09.2013 - 08.09.2013
утро/вечер
п.Симан
джиг, вращалки
На фото
отличная
Ezol
9 сентября 2013, 12:03
Очень полезная информация, спасибо. Как раз собираюсь взять небольшой отпуск и прокатиться в те места в том числе. На вёслах, как я понимаю, там делать нечего и за неимением мотора придётся пробовать с берега?
al104
9 сентября 2013, 12:06
Дикие места...)))
9 сентября 2013, 12:09
Ezol, на веслах очень тяжко будет, сейчас там течение довольно мощное! Вода большая еще, может быть, если спадет... За выходные см. на 20 ушла!
И еще, как Вы поняли народу очень много, на самом деле даже не знаю, есть ли смысл туда ехать и толкатся боками - на любителя, м.б. поискать менее посещаемое место!
Без мотора там будет непросто найти свою рыбу, если только вы не на удочку решили посидеть!
9 сентября 2013, 12:09
al104, ну да, теперь и я понимаю вашу иронию )))
Ezol
9 сентября 2013, 12:25
Dust, спасибо за ответ. Симан рассматриваю как вариант - может посреди недели будет поменьше народу.
9 сентября 2013, 12:27
Ezol, по среди недели вариант! Удачи!