Чик, действительно меня удивил!

papa81
23 сентября 2013, 11:10

Всем добрый день. В общем "коротенько так минут на 40 я начну"! Увидев весть Antonenich и имея дачу возле речки Чик решено было поехать и исследовать полностью всю реку от поселка Чик до Федосово. Расстояние 23 км, звоню товарищу, он без раздумьев соглашается, решено начать из далека с деревни Федосово. Когда мы туда приехали я увидел такое количество народу что меня разобрал смех! Вот что значит сдал точку. Разворачиваемся и решив исследовать всю речку по участкам, Благо у меня в тех местах дача более 20 лет и я эти места знаю не плохо, двинули по трассе в обратном направлении по дороге встретили еще трех парней которые только что подъехали, посмеявшись (они тоже на сайте весть прочитали) и сказав что там уже нечего делать мы двинули, а они остались в раздумьях. Первый съезд к реке принес свои результаты буквально на первых забросах и у меня и у товарища подряд несколько выходов и атак, но не понятно почему не берет вроде крючки острые и мы вроде все правильно делаем, но вот так не одной не достали. Прошло пару часов и вот мощный удар у товарища и подсечка, удилище в дугу пару минут и рыба на берегу 1,38 кг. Далее решили не тратить время на это место и начали перемещаться. В некоторых местах эта речка шириной не более метра то есть можно перепрыгнуть, в итоге обследовав несколько мест находим омут с приличной глубиной, нависшими деревьями над водой и камышом по краю (ну чем не рай для щуки) ставлю резину думаю попробую по дну пошарить и вдруг в камыще возле меня всплеск. думаю ну все ты моя, снимаю резину и понимаю что вертушечки в машине поднимаюсь за ними, взяв свою коробочку радостный спускаюсь в низ а там товарищ мой уже тащит ее из этих камышей (вот так и теряют друзей :) ) в итоге еще одна на его счету на 1,480. Плюнув и со словами (поехали в баню) отправляемся ко мне на дачу. А дальше уже другая история про баню, шашлык и Т.Д.

riboLOVE
23 сентября 2013, 11:20
Денис, спасибо за рыбалку))) и за твою щуку)))
kotns
23 сентября 2013, 21:20
Получи + в виде бонуса.....щуку ещё поймаешь.
вода
24 сентября 2013, 16:32
А не подскажите в какое время,утром или вечером?+
papa81
24 сентября 2013, 16:45
вода, Подскажу, в течении дня все время были выходы и атаки, поэтому ищите и найдете.