Сузун. Малышевская протока

sb4
18 января 2014, 22:46

Всем привет. Моя первая весть - сильно не "пинайте".

Всю неделю собирались, в пятницу как на зло снег и ветер, но рыбачить хотелось очень сильно.

В 9.30 уже на месте, в поисках рыбы. Пока высматривали кто что ловит - выкинуло из колеи в сугроб, решили тут и остановиться(какой по счёту поворот не скажу, не считал, но до "мартовской" немного не доехали). Рыбаков на льду прилично уже. Решили начать от берега с мели. Первая лунка, забрасываю, ищу глубину и сразу поклёвка - судачок грамм 200, после этого тишина полная. Продвигаемся ближе к середине - тишина. Тут товарищ "маячит" чтоб шёл выше по течению и прям под берег на мели. Ставлю палатку на мелях, опускаю мормышку, ищу глубину - поклёвка - подсечка - обрыв(леска 0,123). Быстрее достаю запасную удочку и забрасываю, пара проводок - поклёвка, окунь и так примерно 40 минут. Глубина подо льдом 10-15см.. Клевало даже на одного опарыша, иногда мормышка не доходила до дна, примерно в 11.30 клёв "выключили". Продолжили поиски рыбы. В течении дня поклёвывал "трудовые" окунь и сорога, лично я поймал штук пять после 11.30. Итог 4,5кг. окуня, мелкого почти нет, самый крупный 150-170гр..

Товарищ наловил 8кг окуня и сороги (попадались весьма не плохие).

Рыбачили до 16.30, в 17.00 выдвинулись домой. Дорога нормальная, проблемы с выездом на землю испытывали только "моноприводные" авто, но им помогали подталкивая. При нас трос ни кому не понадобился, даже "Пробокс" выехал сам с разгона.

Первое фото часть моего улова, второе - я, третье товарища чей улов 8кг, четвёртое - еще товарища рыболова чей улов ещё не завешали и на последнем общий план(и так во все стороны)...