оз.Хорошее - р.Шегарка

24 марта 2014, 11:46

Прошлую неделю с товарищем решили посвятить себя рыбалке. А не махнуть ли нам на Хорошее? Сказано-сделано с 18 на 19 в ночь летим туда. Погода жесть-сильный порывистый ветер, снег, дождь...но обратного пути нет. В 7 утра мы у съезда на лед, пьём чай, осматриваемся. От подъехавшего на патриоте Карасукского рыболова узнаём, что за выезд на лёд начали и здесь дрючить. Машины оставили на льду и двинули пешкодрапом на озеро... В течение дня бурим, ищем, ловим. Прояснилось, но ветер сносит с ног. К вечеру на прикормленных лунках активный клёв окуня (не морского размера) и несколько пойманных чебаков. Вечером переехали к рыбзаводу и заночевали там... К утру ветер усилился. Спуск на лёд тяжелый, много снега, под ним вода. Окунь ловится исправно, но надо постоянно двигаться, да и погодные условия комфорта не дают... И тут звонит родственник товарища из Н-сиба - на Шегарке пошла щука и килошный окунь, танкетка ждет заправку и в путь!!! Слово Шегарка для меня всегда звучит завораживающе - кедры, пихты, тишина, ты наедине с природой - красотище...Решено - едем!!! Ночь дома, а утром 21 снова в путь на Пихтовку...Вот и гаЗушка заправлена, шмурдяк упакован, от винта!!! Поехали... Через километр встали... Починили... Поехали.... Ну это отдельная тема под названием "Русский Экстрим". В первом часу ночи были у речки... Утро! Начали! На этом участке впервые, первым делом надо найти омут и наловить живца. Снег по колено, под снегом вода. Двигаем вниз по течению. Находим небольшой омуток, рыбы нет, идём дальше, ещё омуток, ещё... Пройдено около двух км, пойман небольшой подъязок и всё...((( В 15 часов возвращаемся на "базу". Пообедав и отдохнув идем вверх по реке, бурим - ищем, мормышка-балансир, балансир-мормышка... Оп небольшая щучка на балансир, оп ещё одна... Бели нет, жерлицы в санях отдыхают... На утро по старым лункам - 000, пятнадцать новых - 000... Короткие сборы и в обратный путь, в 12:00 отправление((( От винта!!! Дрррр. Поехали! Трррр, ремень вентиляторов порвался. Чиним. Дрррр. Поехали. Трррр. Разулись... В 19 от Пихтовки 6км. Трррр, трррр, трррр КПП развалилась ((( приехали...

Видели местных рыбаков на снежиках, они были на омуте ниже нас в 5км - несколько щучек на жерлицы и окуньков (хорошинского размера).

Вот как-то так и отрыбачили неделю.

Всем удачи на рыбалке и в жизни!

СпортсмЭн
24 марта 2014, 12:01
Хорошо покатались!))
24 марта 2014, 12:07
Нормально)))
24 марта 2014, 12:28
килошный окунь на пихтовской шегарке... ))))) наш человек готов поверить любой небылице, лишь бы был повод съездить в тайгу...
24 марта 2014, 12:38
))) наш проводник и по сей день верит!!! ))) Вера-это СИЛА!!!
uspeh
24 марта 2014, 14:12
Evgenn_nsk, Шегарка или Бакса?
24 марта 2014, 15:37
скорее всего шегарка... на баксу я бы сам съездил, там щас не так всё глухо
кара
24 марта 2014, 18:03
vlad, на Баксе не глухо? Родом оттуда! Отец иногда ездит с мужиками до сих пор, думая, что авось всё поменяется. Раньше спасала Шегарка. Года уже как три лишь деревенские мужики катаются ради развлечения. Недавно вот знакомые как раз и катались туда на буранах. Ведро на двоих за 3 дня.
Нет рыбы ни в Баксе, ни в Шегарке. Бакса обмелела так, что в поисках рыбного места приходилось в сентябре по несколько км лодку с вещами тащить на себе. Фото могу приложить. Плюс ко всему какие-то "красавцы" пожгли все домики вдоль берега. Теперь останавливаешься на пеплище, чтобы хоть как-то набраться сил и идти дальше.
gromvita
4194 Карасук
24 марта 2014, 18:41
Знакомо. Моя жена обычно говорит- накатался, отдохнул. Ага, отдохнул... .В том году на Чане два раза вызывали МЧСовцев. Ну ладно лирики- удачи в будущем.
24 марта 2014, 19:53
uspeh, Шегарка. 36км. на север от Пихтовки.
24 марта 2014, 20:13
кара, "красавцы" не только на Шегарке дома пожгли, но и на Бакчаре.
24 марта 2014, 23:04
кара,
что бакса, что шегарка - они длинные... подлинней многих речек. про шегарку я говорил только в верхнем течении. про баксу же могу сказать, что в нижнем течении томичи успешно рыбачат весной. ведрами и мешками, конечно, уловы никто не меряет. а то, что бакса в р-не усть-тои выбита уже лет 10-15, это всем известно...
Kedr
24 марта 2014, 23:22
Женя-круто смотришься в танке! Напоминаю,старому склеротику,тебе нужно позвонить по ранее оставленному мною телефону! Смотрел твои фото на сайте,молодец-ты даже Игоря Б.научил ловить судака. У меня с ним дальше коньяка,дело не сдвинулось.