Окуни вегетарианцы на реке Иня

Lukashevich
4 августа 2014, 13:52

Гостил у бабули на о.п.38 км в выходные, решил опробовать недавно приобретенную удочку Daiwa AQL-W50 5м. Ранним утром я на реке, вода спала и рыба перестала активно перемещаться по реке, выбрав наиболее глубокие места..час я потратил на пробив дна в поисках ямок. Расположился ниже переката, глубина 2,5 метра, обратка образующаяся на границе основной струи и дальней бровкой ямы, опарыш, червь, прикорм Zammataro карп + фидер. Клев волнами, как я понял позже- подходил окунь. Во время очередной паузы в клеве, заметил едва заметное колебание поплавка, подсек и окунек мой) поймал 6 окуней самый крупный грамм 300, офигел от такого размера) Вернулся, закинул окуней в коптилку, и обратно на реку...в арсенале вертушки, мини(не микро) джиг, съедобка лаки джон и рейнс. Все перечисленное- игнор полнейший!) Собрал каролину, повесил червей от рейнс и вуаля- поклевки на каждой проводке. Калибр рыбы меньше, чем на удочку, но азарта больше) Малька море, но окуню он видимо не интересен))) Брал только на жареху и копчение- остальных топил) Не фотограф, как умею)