Запоздалая весть с р. Чарыш

Predator2012
8 августа 2014, 21:21

Приветствую всех любителей рыбалки! Хочу поделиться своей запоздалой вестью с реки Чарыш.

Очень давно хотел туда съездить,но все не было времени да и стихийное бедствие настигло их,ужасный потоп. И как вода спала,мы по звонку 01.08.14 с друзьями решили помочь нашему другу гуманитарной помощью и конечно же порыбачить!

Приехали к вечеру,выгрузили всю гуманитарку,покушали,выспались,собрали весь свой арсенал,залили полный бак бензина и вперед по протокам. Комара там было немеренно,после такого жуткого наводнение. Как говорил мой друг, четырнадцать дней стояла вода в доме 160 см,всей деревней из двадцати домов жили в клубе, так как он находился на самой высокой части деревни,вода к нему только к крыльцу подобралась,ходили на моторных лодках по деревне, ужас вобщем!

Рыбалка мне понравилась, щука клевала хорошо на вертушку и на попер,цвет не имел никакого значения, на попер попадался и окунь. Вся рыба стоит в хвоще,что окунь что щука,хотелось конечно мамку поймать,но увы, не всега фартит так!:)

Второй день помогали нашему другу по дому,забор ставили,дров накололи,помогли выложить печь, день и пролетел незаметно,даже на рыбалку не пошли вымотались.Утром проснулись,позавтракали,собрались и домой так как дорога дальняя,к вечеру уже были в Сибе.

Всем любителям активного отдыха желаю здоровья,взаимопомощи и конечно же натянутых лесок!;)

Skoroxvat
8 августа 2014, 21:41
Привязка на карте,если можно..
Predator2012
8 августа 2014, 21:49
Skoroxvat, не можно старичек! Раз сказал, народу приехало,загадило весь берег, я еще в приведущих вестях писал, я за девственность природы, а народ у нас свиньи извини за откровенность, меня всегда поражало, едут рыбачить на горбу прут водку и еду, а обратно пустые бутылки и пакеты за собой не забирают! Этот хлам наших внуков переживет,без обид брат!
ТТ
ТТ
9 августа 2014, 00:48
На девственную природу, небось,в лаптях да на гнедой изволите?:)
Michael-51
9 августа 2014, 11:19
Не понравилось фото разодранной рыбы с вывалившимися кишками - не эстетично как-то.
ribolov84
256 Линево
12 августа 2014, 21:58
Хорошо места знать! В июле был на Чарыше,только немного мелочи на уху....