Неожиданный Подарок от р.Иня

21 августа 2014, 16:48

Всем доброго времени суток=) наконец то и я могу поделиться со всеми своей радостью. По порядку от начала и до конца... Сын, которому 9 лет, упрашивал меня свозить его на рыбалку. И вот не так долго подумав куда поехать решили свалить на Иню. Выехали с утра, на водоеме уже были в 9 утра. Несколько забросов поппера не принесли ровным счетом ничего, также как и воблеры или вертушки, и даже колебалка не дала никакого результата... Начал подумывать что пора наверное отсюда валить, и ехать куда то в другое место, ведь времени уже было потрачено около часа, а ни одной поклевки вообще не было!!! Ни у меня ни у сынишки. Тут решил поставить китайское чудо, силиконовый, отгруженный виброхвост ( могу конечно ошибиться в названии сего чуда, ибо только недавно начал рыбачить спиннингом, так что не судите строго :) ), фото будет приложено, как обычно! Первый заброс, ничего, второй также не дал результата... На третий на расстоянии метров 4 от берега что то сильно дало в удилище, фрикцион заорал и буквально через пару тройку секунд я увидел что конкретно дало такой результат, сие чудо выдало мне свечку под пол метра в высоту и с кучей брызг упало в воду. Сначала я не поверил своим глазам, но потом понял, что клювом щелкать уже не когда и надо её доставать. Боролась она отважно, пару раз заводила за камни которые накиданы вдоль берега и по всему дну, пыталась вырваться, и только мои постоянные перемещения по берегу не позволили ей оборвать леску об эти самые валуны! вытащив её на чистый участок воды, дал ей погулять и постепенно подтащил к берегу, пожалел о том что не купил себе подсак, но всё таки справился с ней и она оказалась на берегу!!! Кинул на кантарик, показал почти 3800, но не сильно ему поверив по собственным ощущениям подумал что около 3-х кг... После данной поимки были пойманы еще 2 небольших щурогайки, и 2 окунька. Щурогайки, также как и окуньки были отпущены назад во свояси подрастать, ибо такого трофея хватит за глаза. Сынишка оставшееся время пытался что то вытащить, и ему удалось зацепить щурогайку грамм 200 весом, которая также отправилась домой, сынишка захотел её отпустить следуя моему примеру, зато ребенок получил от этой поимки незабываемое наслаждение, всё таки его первый рыП за его 9 лет! По дороге домой заезжали на мойку, которая находится на Большевисткой ( точный адрес не помню, вроде 123 дом ), рядом увидел вывеску сыр, колбаса. Решил заглянуть, поговорил с женщинами, которые там работают и попросил воспользоваться их весами для точного веса. Купил у них большой пакет и кинул на весы, точный вес 3428, так что кантарик обсчитался почти на 400 грамм. Дома по приезду замерил длину, от кончика носа, до кончика хвоста 79 см. Всем Ни хвоста, ни чешуи. Удачных Вам уловов! На последней фото, группа поддержки=) Сын и моя мама, которая решила нам составить компанию в этой поездке, и довезла нас до водоема=)

21.08.2014 - 21.08.2014
burn...
2090 Новосибирск
21 августа 2014, 16:57
какую проводку делал сием чудом?)
21 августа 2014, 17:05
burn..., два оборота катушки средней скорости и пауза в полторы две секунды.
плохой
21 августа 2014, 17:09
а у меня в коробки такие вибрики года 4 провалялись и выкинул их - видимо зря))+
21 августа 2014, 17:22
плохой, Не поверишь я две недели катался по многим местам, и у меня даже мысли не разу не было его достать, на алтае был в начале августа, тоже не разу его не доставал, короче как купил его еще в мае так не разу и не смотрел на него=)))) были не давно в Красном Яру увидел такого же у мужика, только размерами по меньше раза в два, спросил ловится на него что нибудь, он сказал что поймал щурогайку на него, вот и я решил сегодня, типо чем черт не шутит=)
плохой
21 августа 2014, 17:35
ArtyomNSK, бывает)У меня один воблер года в коробке валялся,потом как то на берегу решил его поставить...и рыбачил на него весь сезон,всегда уходил с уловом;)
MTab
21 августа 2014, 17:43
моя самая крупная щука была поймана на такой же вибрик, только зеленый)+
21 августа 2014, 17:52
MTab, есть у меня зелёный такой, только он как раз вот в два раза поменьше:)Этому хвост отожрут куплю еще пару таких:) Зеленый и точно такой же=)а вообще мне очень нравится как этот вибрик ведет себя в воде. У него очень не плохая скорость и он всегда плывет ровно, без каких либо наклонов вперед или назад, хвостик поигрывает не сильно, выглядит реально как малёк щучки.
Карась-пенсионер
21 августа 2014, 18:17
ArtyomNSK, четвёртая фотография с Подарком от р. Иня твоей жены (или сестры или...))) ) порадовала взгляд!
Молодцы!
21 августа 2014, 18:22
Карась-пенсионер, Я же написал что это мама=)))) Она нас решила свозить к водоёму:)
Гриня
21 августа 2014, 18:32
ArtyomNSK, щуку на ине можно смело на 2 умножать, красавчег так держать
21 августа 2014, 18:43
Гриня, Спасибо=) Догадывался что хоть что то должно в Ине быть, не ожидал таких размеров=) Думал поучу сына спин покидать. Ну может щурогайка где проскользнет поймает и домой=))))))) А тут бонус такой=)
rubl
21 августа 2014, 19:51
А где бабуля?
denden10
21 августа 2014, 20:17
rubl, :-D :-D :-D
Tema_Raid
21 августа 2014, 21:14
Где рыбалил если не секрет?Не около труб водосточных?
Карась-пенсионер
21 августа 2014, 21:53
ArtyomNSK, ясненько!
Очень хорошо выглядит твоя мама, и на рыбалку вывозит вас - повезло, так повезло с "ФБР"!
gronov
22 августа 2014, 00:21
Насчет трофея никаких сомнений нет. Отличный улов! Сомнения лишь насчет точных весов под вывеской "Сыр, колбаса"))
Molotok
22 августа 2014, 09:31
опять дети, бабули... а где цветочки и грибочки?)))
Серж-рыболов.
22 августа 2014, 09:50
Отличный улов!!! У меня дома тоже такая же приманка валяется, а она ещё и рыбу умеет соблазнять!))) Надо поискать, если не выкинул, и попробовать на неё половить!
VP_
22 августа 2014, 11:07
Зачет! Не верил в такие приманки :)
riverman
22 августа 2014, 13:31
Я тоже не верил, пока тесть за час 5 килошек на нее не поймал!!
23 августа 2014, 01:50
gronov, да думаю они нормальный вес показали, я видел у нас на сайте в новостях с водоема, парень выкладывал пойманную щуку, длинной 80см у него был вес 3600 так что думаю что при длине 79 как раз грамм 200 разница, при учете того что когда ее чистили она была почти пустая в желудке.
23 августа 2014, 01:53
VP_, сегодня мой знакомый, который узнал на что я поймал свою нашел такую же щучку виброхвостика у себя в ящике со снастями в 19.43 скинул мне сообщение и фотку, что поймал на Оби в районе красного яра щуку весом 8,300 именно на эту приманку