С утра на Чаусе.

27 августа 2014, 18:30

Всем добрый вечер. Итак очередная весть от меня получится с большим количеством приключений чем обычно:-) Итак, как обычно, по порядку. Решили с другом съездить на этот чудо водоём и покидать спиннинги с берега, лодки нету к сожалению:-( ну решили не беда так поймаем. Приехали на водоем в 7,30 моросил мерзкий дождик, одели дождевики собрали спиннинги и вперед, рыбаков дождь не остановит:-))) перемещаясь по берегу кидали без поклёвок и уж тем более, каких либо результатов, перепробовали кучу приманок: вибрики, колебалки, вертушки, воблеры всё по нулям. Вдруг слышу друг зовет, подошел ближе спрашиваю, что случилось? Как оказалось, зацепил сеть воблером, попытались освободить и заодно подтащить сеть но особого результата не было, разделся залез в воду и на сколько мог вытащил сеть на берег, а это около 30 метров, остальной кусок оторвался. В сетях кроме одного Леща никого больше не было. Леща на волю, кусок сети изрезал ножом на куски примерно по 30-40 см. Поняли, что раз сети пустые то ловить особо нечего решили сменить место, поехали дальше, нашли вроде прикольное местечко с кувшинками и решили там покидать, на этом месте были уже в 11 часов примерно. С первого заброса у друга садится шнурок мелкий, шнурка в воду и дальше кидать, через несколько забросов такой же шнурок у меня на кондоровскую колебалку 15 грамм, пока пытался его освободить, сам освободился и убегать:-))) не расстроился, ибо всё равно отпускать:-))) Дальнейшая рыбалка у меня проходила на воблер с заглублением 0,1 - 0,5 , потому что колебалка и другие воблеры постоянно цепляли много травы. Итог 3 щучки по 800 одна грамм 500, и одна помельче, не хотел её вообще брать, но она умудрилась зацепиться и глазом и жабрами пришлось забирать. Пока рыбачил, друг решил перекусить, заснял еще одного браконьера! Который переставлял сети с одного места на другое, фото также имеется и будет опубликовано, а также будет размещен отдельный пост на форуме в теме рыбохраны, с подробным местом проживания данного браконьера:-) фото воблера по традиции также прилагается:-) замерз ужасно, но это все равно не испортило никакого настроя на рыбалку и счастья от пойманной рыбы:-)

27.08.2014 - 27.08.2014
7:30 - 15,00
Р. Чаус
Воблер
Около 3 кг щуки и несколько щурогаек, отпущенных домой:-) а также 30 метров браконьерских сетей
Холод, дождь, слякоть. Короче ужасная погода:-)))))
boarder
27 августа 2014, 18:59
молодцы,а я не решился в такую погоду
27 августа 2014, 19:20
boarder, мы то решились, но я замерз ужасно:-)))) особенно после того как по пояс в воду лазил за этой сетью!:-) вода теплая, а вот когда вылез дубу дал:-)))) дождик когда кончился вроде потеплее немного стало, но ветер до костей пробирал:-)
rau.rava
27 августа 2014, 19:53
Тёмыч я выезжаю,давай подтягивайся!
27 августа 2014, 20:33
rau.rava, не Сань, я еще с чисткой рыбы вожусь, сегодня уже не поеду, моя орет хватит на сегодня, типо сиди дома грейся:-))) так что сегодня я пропущу:-))))
FunnyMan
27 августа 2014, 20:33
Был там с Темой, на другом берегу еще пара сетей лежит порванных. Не одни мы их там убираем.
27 августа 2014, 20:40
FunnyMan, не фиг им там вообще делать!!! Пусть учатся рыбачить нормально, или пусть постоянно сети покупают новые:-)))
27 августа 2014, 21:34
FunnyMan, а минусы за эту новость полюбому любители сетей ставят:-) ахахахаххаха Шучу:-)
ksander
27 августа 2014, 22:30
маладцы :)
масяня
28 августа 2014, 00:19
Настоящий Робингуд))
Рыбак-с-Южного
28 августа 2014, 09:53
Ну мои сети не рвут,так как бдю))), браконьера не увидел на фото..
FunnyMan
28 августа 2014, 09:56
Есть фотки с мобилы как сети проверяет и тащит на новое место, но качество со ста метров неахти. Ну не брал я с собой зеркалку с телевиком на рыбалку, теперь наверное стоит начать возить.
riverman
28 августа 2014, 11:44
местный деревенский дед, коров пасет, живет напротив в доме на берегу - на выходные сети убирает, чтобы не мешали рыбачить приезжающим рыбакам
28 августа 2014, 13:26
riverman, именно на берегу он и живет, но сети это очень плохо!! Не фиг их ставить! Рыбачь как все тем более живешь прям у реки!!
riverman
28 августа 2014, 13:40
для меня есть разница: если приехал на джипе и от лени ставишь сети или для барыжничества - негодяй и браконьер; если от отсутствия времени и для своего пропитания - пускай твоя совесть будет тебе судьей. У него своего нет ничего, он в этом доме сторожем и по хозяйству работает. Такие точные сведения от родственников живущих недалеко в этой деревне.