Осенний джиг на Оби

12 сентября 2014, 22:13

Долгожданная поездка на рыбалку в любимое место оставило двоякое впечатление,с одной стороны ожидания немного не оправдались,но были и приятные сюрпризы! Начну по порядку,сборы начал за два дня,дабы ничего не забыть,так как планировал ехать дней на 10,в итоге получилось 6,так как погода подвела и семейные обстоятельства...Дорога заняла семь часов,символично, так как ездим в это место семь лет),ну это все лирика,ехал ночью один,поэтому изрядно вымотался,но надежды на предстоящие приключения не давали спать за рулем,поэтому добрался без приключений, на месте уже ждали собратья и сестры в количестве одной рыбачки).Ставлю палатку и лодка уже часам к двум на плаву ,погодка дарит надежды на улов, заплываю на знакомые свалы и каменные гряды в ожидании поклевок, начинаю прочесывать методично местность своим Рапидом,течение практически нет, так что 20ки было вполне комфортно для простукивания дна.Первые поклевки не заставили долго ждать,первые судачки бойко били, но это не та рыба, за которой я проделывал весь этот долгий путь..были возвращены на родину частично,допустимые были взяты в районе килошки. Наконец поклевка почти у лодки, не успел прочувствовать как щука в два кг уже в подсаке, ну думаю дело пойдет.День второй беспрерывные поиски более достойных экземпляров ни к чему не привели кроме кучи поклевок судаков незачетного размера в 300-500 грамм,все отпущено. Третий день принес пару сюрпризов, первый:после очередных поисков наконец то удар!!Ну вот, началось думаю приятная возня с судаком кило или полтора - два, через секунд десять понимаю что там серьезнее пацанчик), типичные рывки в дно и круги возле лодки минуты полторы две и товарисчч всплывает... Тут я вижу,что это мой рекорд по судаку за все время!!На конец то лег на бок... Ну иди в подсак говорю ему..ан нет,такая туша просто не сдается..короче кое как запихал,дальше без вопросов офигеваю что вид внушительно под пятак,до этого были только трехи!!!Контрольное взвешивание на берегу показало достойные 4600!!На этом приятный сюрприз омрачился казусом с пойманной до этого щукой,она сидев на кукане благополучно должна была доехать свежей до дома, но поднявшийся ветер придал ей сил и ускорения и сорвал колечко с карабина причем специально замененных заранее ..она уплыла на родину с железкой на нижней челюсти..Может конечно и выживет так как не через жабры была зацеплена,знакомым браконьерам в сети попадала такая беглянка с чьим то куканом..Расстроившись не столько из-за рыбы сколько что с хренью этой будет мучится..ушел отдыхать .Следующий день погода не радовала солнцем и до обеда я таскал опять судаков жадных но мелких, меняю точку перед обедом уже без всякой надежды начинаю прочесывать от самого берега с мели, неожиданный стопор в лет, и рывки, понимаю мой кукан вернулся)))), борьба не долгая но щука приятная, 2250 контроль.Настроение немного улучшалось, вечером вышло солнышко согревая надеждой на улов!!Прочесываю гряды ракушечника, чувствую поклевка!!!! Да такая что будто рукой дернули, ну думаю серьезная щука разыгралась, борьба началась серьезная, рывки выматывали кучу плетни 0.13, ну не подводившей ни разу , фрикцион в помощь конечно. Минут пять борьбы и что я вижу Сазан!!! Блин вот друг ты боец канешь))), в прошлом году на 12 взял и позапрошлом на 11, этот вижу меньше значительно, но приятный, вот он в лодке, Контрольное взвешивание показало 4800, что тоже результат, ну день не зря, взял на маленький зеленый твистер. Судаки тоже еще были но не выдающиеся. Следующий день принес:дождь,ветер и много судака некрупного но допустимого, вся мелочь отпущена. Ночуем и утром ветер поставил точку в наших надеждах на улов плюс,срочно домой пришлось ехать! Вот такой оказалась вылазка в Ордынский район! Спасибо за внимание не судите строго, всем уловов на водоемах, и будьте бережнее к природе, люди!!Уж очень загажено все мусором после нас рыбаков и отдыхающих!!

Grafin
13 сентября 2014, 10:27
Добираться 7 часов в Ордынский район это жесть ! За рассказ +
Д.Коля
13 сентября 2014, 10:40
Насколько понял, базировался ниже базы Усть-Алеус. Что же не сказал по-поводу мусора своим землякам, которые живут там всё лето, как кроты копают ямы под мусор, ставят там импровизированные отхожие места из полиэтиленовой плёнки, каждый год новые и растаскивают мусор с каждым годом всё дальше и дальше от лагеря?
13 сентября 2014, 11:48
Grafin, из Новокузнецка груженый плюс паром плюс по сибу вот и выходит столько времени..
13 сентября 2014, 11:55
Д.Коля, за всех не ответишь..есть нормальные мужики за собой увозят или сжигают,а так то конечно копают погреба, а в итоге некоторые дебилы потом считают что это под мусор и свалки устраивают. А стоял возле Чингиса, Абрашино.
pro2
13 сентября 2014, 15:58
Неплохо.Будет что вспомнить.)
svi50
13 сентября 2014, 16:31
Откуда ж ты ехал, бедолага, 7 часов до ОВХ?
13 сентября 2014, 17:57
svi50, 4 часа до Новосибирска езды, час по городу хоть как в лучшем случае, час примерно до Ордынки и час хоть как паром и до деревни вот и считай))
13 сентября 2014, 18:00
placido, да каждый год раза по три туда ездил,уже семь лет,всегда позитивные приключения))