И снова ... этот чудный водоём под Междуреченском .

VK
VK
123 Новокузнецк
22 сентября 2014, 23:43

Сегодня в 7 утра выдвинулся на поиски водоёма разрекламированного Русланом . По пути облавливал все озерца и лужи попадавшиеся на пути , везде ноль . В двенадцатом часу наконец то прибыл на место . Найти рыбное место не главное , надо бы ещё уметь и рыбу ловить . Как твичить воблеры не особо то представлял , благо на водоёме сразу же увидел Руслана . Рыбалка началась с учёбы . Часов до трёх учился твичить , получалось корявенько , но после не продолжительных мучений на Arc Minnow 75 от Strike Pro подцепилась первая зубастая под килошничек и тут же сход под самым берегом . Досадаааа .А ведь могла бы стать первой щукой пойманной мною в этом году . Минут через 5 снова выход , воблер как мне показалось заглочен полностью и .... снова сход ((( С мыслью - Ну и пусть растёт до следующей рыбалки перебазировался на новое место . Первый же заброс на новом месте приносит долгожданную зубастую . В течении получаса ещё парочка хищниц решили от'обедать воблером , а потом затишье . Здорово , рыбалка удалась , море эмоций ... дома герой дня , впервые в этом году с рыбалки и с уловом ))) Руслан , спасибо тебе огромное , за водоём , за то что подсказал как правильно нужно твичить )))

olman
0 Прокопьевск
23 сентября 2014, 10:41
на карте по дубль гису можешь показать где этот водоемчик я тож начинающий спинингист хотелось бы поучиться.а то около меня есть водоем но там за весь день 1 шнурка поймал и то слишком маленький пришлось отпустить.фото можешь в лс скинуть если люда выкладывать не захочешь.Заранее спасибо.
RFP
5059 Новокузнецк
23 сентября 2014, 12:11
Виктор привет! Поздравляю! Руслану пора открывать секцию по спиннингу)!
BDV
3 Новокузнецк
23 сентября 2014, 13:02
Браконьеры, рыбу отпускатьт надо!
RFP
5059 Новокузнецк
23 сентября 2014, 14:12
BDV, Дак они вроде мелких щурят всегда отпускают, если только не до жабер.