Быково

rado54
15 ноября 2014, 23:36

Ездили на сей водоем с 12 до 14, до этого были в Березовке, пробовали ловить чебака с 8 до 11(попалось только 4 морских ерша, десяток нано ерша(выпущены обратно), 2 окушка с мезинец, 2 схода и один попался пескарь см 12 - тоже выпущены на волю..., Но не об этом. Быково: Дорога конечно мне больше понравилась, чем водоем, но и водоем конечно интересный. В Сеё время, снег ветер, дороги нет(ехали не через деревню)ехали через поле, на переднем приводе, на АДе. Не хвастаюсь конечно, но такого не ожидал от "проходимости" этого "внедорожника". Туда нормально(снега ровно по колена-пилила только в путь без колии), обратно(ну потому, что под горку с озера-на подъем) не хотела ехать, пока сзади пасажир не вылез. На озере самом улов, у меня один окушек грам 30, у брата 3 таких же, у отца ничего.

ЗЫ: выпустили в данный водоем тех самых ершей в количестве 4х штук, кто найдет прозьба вернуть в лунку)

Antoxa
577 Кольцово
16 ноября 2014, 00:51
Ну не знаю как насчет внедорожника)) сегодня в две машины там были, ваз 7 и 10. Без особых проблем и в горку, и по колее по колено. И до нас оттуда выезжали люди на совсем не вездеходах. Улов печальный, штук 10-12 окушков на 7 человек.
rado54
16 ноября 2014, 16:35
Видел ваши авто, вы заезжали с другой стороны озера
fader
16 ноября 2014, 21:43
нет там рыбы уже...сетями все повыловили...
Antoxa
577 Кольцово
17 ноября 2014, 01:06
Не могу не согласится с fader. Карася в этом году потрудится надо было, чтобы поймать, от души. А ещё мошкара грызет и реппеленты не помогают). А вот по окуньку оторвался в это лето. Мормыхинг начал осваивать и мдж. Ближе к дому подходящего водоёма не нашел.