06-12-2014 Устье Мельтюша

Salomandra
8 декабря 2014, 11:44

Весть немного запоздалая, но все-таки :) Экипаж 4 человека, заскакиваем утром к Апостолу в магазин на площади труда в 6 утра (благо виделся с ним на недельке и узнал, что можно не греть голову в поиске наживки рано утром и вечером, после работы, по пробкам лететь закупаться не надо). 8 утра на устье полные надежд и желания половить окуня, т.к. в этом году у нас всех первый выезд пингвинятников :) Выходим на лед и идем к морю. Поиск рыбы от 10см подо льдом до 5 метров. поклевки начинаются на глубине 1,5-2 метра, но уж очень нежные. Вода мутная. Начинаем смещаться в реку. под берегом вымучиваю окуня, коллега цепляет наноерша. Идем дальше в глубь реки, вода белая встречаться начинает и так же оч слабые поклевки, но не реализованные. Бурили и камыши - не поклевки - вдоль линии камышей встречаются поклевки но очень вялые, на глубинах тишина. весь день активный поиск, но больше улова не было.

Итог рыбалки: набурились, надышались свежим воздухом - в общем чудно время провели, наша рыба еще поймается :)

P.s. рыбаков на льду не много, с кем общались у всех такая же картина.

P.s.2 Купали балансиры и мормышки.

06.12.2014 - 06.12.2014
с рассвета до заката
Мельтюш
зимняя удочка
1мелкоокунь и 1наноерш
замечательная
alexd
8 декабря 2014, 12:58
Тоже с братом полоскали блесны и балансиры субботу и воскресенье. Объездили практически все перспективные места: Лысая, Береговое, Пичуги. В субботу вообще отнюхали, в воскресенье один окунь и один судачек 400 гр. У знакомых результаты такие же плачевные. Судаком вообще не пахнет, единственный пойман на меляке на балансир. Вода везде мутноватая.
Апостол
8 декабря 2014, 13:33
Стас, привет... Зато чистить ничего не надо)))