Мотково, Иня...

Рыболов-любитель
28 декабря 2014, 21:12

Приветствую всех рыбаков! Сегодня был на вышеуказанном месте. Прибыл примерно в 8.30. Сначала попробовал сходить на Ору. Пробурил несколько лунок в устье - ноль! Прошёл дальше, через несколько поворотов стали появляться промоины, сильное течение, но поклёвок так и не было. Вернулся на Иню, правее устья Оры, поставил палатку и сразу начались поклёвки. И правда елец не "заставил себя долго ждать". Мелковат. С утра была сильная позёмка, но в палатке хорошо. Глубина лова 0,8 м, хорошо отзывался на прикорм мотылем. Дунаев зимний привлекал хуже. Результат на фото. Всем удачи и с наступающим НГ, НХНЧ!

28.12.2014 - 28.12.2014
8.30-16.20
Иня, Мотково.
зимняя удочка
Бутер, уралка, гранёная бусина.
Елец, пескарь.
С утра ветер, примерно 6-7 м/с, к 15.00 ветер начал стихать...
Ромуальдович
29 декабря 2014, 06:19
Он там и на прикорм простой пшёнкой хорошо отзывается. Только надо кормить очень маленькими порциями и почаще.
Рыболов-любитель
29 декабря 2014, 22:47
Ромуальдович, возможно. У меня был только Дунаев и мотыль. Второй лучше привлекал, как мне показалось. В целом рыбалка веселая:-)