Аванпорт

24 февраля 2015, 22:58

привет, рыбачил недалеко от шлюза на глубине 1,5 метра..пробурил 3-и лунки, подкормил (сухари с чесноком) и сразу ерши с мизинец..начал пробовать разные мормышки, проводки..остановился на комбинации: черная уралка + крючечек мелкий- окушок на мормышку,а сорога на крючечек с мотылем..на вторую удочку ловил на паравозик :внизу белая уралочка, а выше черный муравей..ловилось неплохо, но много сходов..на третей удочки какая-то несуразная, кривая белая мормышка и ловилась, только на игру, уже более- менее рыбка и окушки и сорога..вообщем скучать не пришлось..пробовал безматылку, мелкую блесенку, чертика - не тычка..спросил у соседей, они ловили на 3-х метрах..они кормили 2-а дня и только ерши..я сказал что здесь рып нет, т.к. я уже здесь пробовал, ушли на мель, где палатки..

Timofei_nsk
25 февраля 2015, 00:04
Какой размер рыб-то?
Пахом
25 февраля 2015, 07:03
Как старожил Аванпорта отвечу: утопленики! Зато интереснооо-о-о-о!
25 февраля 2015, 19:27
Timofei_nsk, с десяток около 100 гр, остальные утопленники..
25 февраля 2015, 21:21
Пахом, и не говори..че только не пробуешь..я столько удочек испробовал, ради интереса- ага вот на эту крупнее мезинца клюет.. и так далее..там есть места, где синенкие подлещики бойко клюют..около шлюза хоть сорога неплохая попадается и окунь 150 гр бывает..все надежда на улов есть..