Шелковичиха.

konan9977
10 марта 2015, 01:43

Здравствуйте.Рыбачил с 8 до 15 на данном водоеме.Клев слабый,но рыба очень достойного размера.Рыбачил на мотыля,без прикормки.Долго искал,много бурил...в итоге почти весь улов пойман с 2 ямок глубиной около 3м.В итоге 19шт ельца (11шт перешагнули границу 150гр,остальные 100-150гр),8шт едового пескаря и 11шт крупного ерша.Сегодня первый раз в жизни рыба утащила удочку в лунку-уже собирался домой,прозевал поклевку...и мой 20-й елец так и остался на свободе-жаль не удочку,а рыбу,надеюсь найдет возможность освободиться от такого груза.Кстати поклевки очень четкие и резкие,просто тянет вниз-раза 3-4 ловил ползущую к лунке удочку.Теперь на себе испытал как рыба утаскивает за собой удочку...весьма неожиданно)).Спасибо за внимание.

konan9977
10 марта 2015, 12:08
ССА Ем всю речную рыбу (в том числе леща,язя,сорогу-плотву-ельца,карася) с 4 лет,сами сушим,жарим,варим уху.Пока ни разу никто из семьи ничем не болел,как никто и из знакомых рыбаков,просто надо правильно готовить....а на вкус большинство родной обской рыбы весьма недурно,а про десяток видов рыб можно сказать-изысканно.))Тем более что большинство сибирских рек стоят гораздо выше среднего по чистоте,относительно других регионов страны.Насколько слышу по разговорам,процентов 95 рыбаков абсолютно спокойно употребляют в пищу весь сортовой состав рыбы наших рек.Просто к умению готовить нужно добавить и правило не брать подозрительную, с явно выраженными дефектами рыбу (глистастую,битую-резанную-покусанную,с пятнами на жабрах или на теле,с дефицитом нехватки чешуи,с гнилью на плавниках,теле и голове и т.п.)
валик
10 марта 2015, 13:40
Неплохой способ предохранения от утаскивания удочки, особенно если рыбачишь одновременно на несколько, это кусок оргалита с прорезью в палец шириной. И лунка не так замерзает и удочки целы будут.
Timofei_nsk
10 марта 2015, 16:51
У меня тоже вчера утащили удочку, правда на Совхозной. Жалко...