Объ в черте города-вечер утро

Choza
31 мая 2015, 16:56

Вчера вечером решено свозить сына приятеля на ловлю леща. Рыбачили на правом берегу в районе ул. Обская с 18-00 до21-00 итог 6 лещей один из которых больше 1,5 кг (оценка субъективная по замеру "в ведре") и карасик с приличной сорожкой. Мелочь не надоедала вообще, на удочку так же не ловилась категорически. Вода немного прибыла, сантиметров на 30-50 по сравнению с прошлыми выходными и незначительно просветлела.

На единственного выловленного на поплавочку ершика- взял судачок на грани зачетного, потом в ход пошла нарезка из сорожки- две холостые поклевки.

Фоток вчера я не делал, верьте на слово:).

Так как наживка и прикорм остались с вечера+ надо ранее пойманой рыбе дать "ума" с утра поехал к Заельцовскому парку, на "сухарку". Народу как на митинге, все сидят в рядок кто пришел к 8 и позже ходили туда сюда искали место. Атмосфера тоже была как на митинге, слева от меня через пару рыбаков праздновали воскресенье, думаю к обеду были уже песни, справа сидели "политические" узнал много нового о обстановке в мире и макрорегионе, даже анекдот про Обаму, Путнина и Меркель слышал:).

Но кто рыбачил - тот ловил, клев не пулеметный но стабильный - 10-15 минут- поклевка, холостых поклевок (дерганья мелочи) практически не было.

Я сидел с 6-30 до 9-30. Рыбки закоптил (прошлый улов) и половил немного, сегодняшние фото прилагаю.

На нарезку одна поклевка холостая, думаю надо систему менять, ну или с крючками экспериментировать, мои двойнички несимметричные -пока не очень уловистые.

Всем хорошего клева.

30.05.2015 - 31.05.2015
вечер 18-21, утро 6-30 -9-30
В черте города, правы берег