Рыбалка на "стадионе".

5 июня 2015, 09:48
2-00, будильник: "Вставай, ты собирался на рыбалку!"
Собирался - громко сказано. Просто в холодильнике томятся остатки перловки с прошлой поездки, а в кастрюльке, слипшись одним комком, сидит вареное пшено.

2-30, я на берегу болота. В камыше плюхают жирные рыбы - нерест карася в разгаре, что не добавляет оптимизма, в кустах орут подросшие птенцы скворцов, в траве шныряют мыши, жужжат мега комары.
Вываливаю из пакета ком пшена на землю и слегка втаптываю в грязь - прикормка готова, во-первых, размельчил, во-вторых, затемнил... На фоне такого лакомства 3 зерна перловки на крючке будут хорошо выделяться визуально. Их вкус и запах тоже приятно удивят рыб. Размещаю 2 поплавочные удочки на подставки, поплавки - по "меткам" на противоположном берегу, садок - в воду. Снаряды деликатесного пшена размером с кулак готовы. Огонь! Очень кучно под каждый поплавок. Ожидание.
Первые поклевки минут через 15, невнятные, реализовать удается только четвертую по счету, в отличие от первых трех, четкую - карасик. Мажу еще несколько подсечек, как будто не нравится перловка: 5 секунд невнятной тряски - вот и вся поклевка. Но вот, после недолгой прелюдии, поплавок резко под воду, успеваю.
"Зацеп" - проносится в голове. Болото отвечает давящей тяжестью на шестиметровую удочку: "Да ладно!". Десяток секунд перетягиванье каната диаметром 0.16. Мелькнул бок. "Канализационный люк" - очередная мысль в голове, "Такой же круглый и желтый". Поднимаю карася выше. "А ведь похож, лапоть, на мой новый рекорд, что за утро!"
"Рекорд", видимо, не собирался становиться таковым и ломанулся под подтопленный прибрежный куст. Лапшеватая, не дающая сделать точный заброс в ветреную погоду, удочка предательски прогибается. "Сейчас будет тебе рекорд!" Подскакиваю со стульчика, вытягиваюсь в струну всем телом подаваясь вперед, вытянул руку с удочкой, дунь ветерок и я брякнусь в воду, но остановил сантиметрах в 20 от веток. Возвращаю рыбу на исходную позицию, пресекаю попытку залезть в соседнюю оснастку, поднимаю на поверхность, кладу на бок - теперь будет проще. Подкатываю по поверхности к обрывистому бережку, попутно заглядывая в рот, засекся надежно - не сойдет, втыкаю его в прибрежную ряску - так и ему спокойнее и мне взять руками скользкую рыбу проще. Обхватил, забросил на берег. Точно рекорд!
Продолжаю рыбалку, приятный озноб по конечностям, давненько такого не испытывал. Сразу ловлю карасика помельче, но все равно очень приятного на вид, сопротивлялся более резво, чем акавалок, выдав серию забегов из стороны в сторону между соседним поплавком и кустом справа. Успеть за его передвижениями было не просто.
Чуть позже еще несколько заурядных. Удается реализовать невнятную поклевку - мелкая сорога, сегодня она просто истязает. Время 5-30, подул восток, клев стих.

До 6-30 выжидаю, пишу карифану Miha смс с просьбой выйти из дома на бережок с фотоаппаратом. Еще раз спс.
Рыбки отпущены плодиться и размножаться.
День уже удался, а ведь еще только утро! Доброе утро.
05.06.2015
djiggit
djiggit 12290 Новосибирск
5 июня 2015, 10:27
Апостол, Не говори....Я тоже не признал...Серега, чего усы сбрил.....)))
5 июня 2015, 10:40
Ничего не знаю. Такой проснулся.
Booster
Booster 3064 Новосибирск
5 июня 2015, 11:05
Подсак бы не помешал, однако
5 июня 2015, 11:15
Booster, с подсаком не так интересно, однако. Но, жизнь он, конечно, облегчил бы.
Гриня
Гриня 28234 Новосибирск
5 июня 2015, 11:36
И опять свои пляцкие глазенки прячет)))))) Серый, матерые карасики,молодчег!
Sanfish
Sanfish 1978 Новосибирск
5 июня 2015, 11:36
И рыбалка хорошая получилась, и написано отлично + )
btr
btr 513 Новосибирск
5 июня 2015, 11:44
а с этого "стадиона" рыбку разве можно кушать?
Booster
Booster 3064 Новосибирск
5 июня 2015, 11:58
btr, написано "Рыбки отпущены плодиться и размножаться"
Miha
Miha 2617 Новосибирск
5 июня 2015, 12:33
btr, Некоторые и с Оби рыбу в руки брать даже боятся)
Miha
Miha 2617 Новосибирск
5 июня 2015, 13:15
В живую карась выглядел внушающе
pon4ik666
pon4ik666 3812 Новосибирск
5 июня 2015, 13:16
Отличный карась!!! Молодец!
5 июня 2015, 15:06
btr, не думаю, что произойдет что-то ужасное, если есть ту рыбу, но я все же отпускаю.