Субботний "волкеринг".

Tima
22 июня 2015, 22:40

Подъём в 3-30, в 4-00 уже на воде. Можно было бы и пораньше, но побоялся, а зря, что будет ещё темновато. Начинаю сразу с любимого Пенсила восьмидесятки, но попадаются, в основном мелкощучки. Первого окуня поймал на втором часу рыбалки, потом всё затихло. Ставлю подповерхностник и достаю ещё парочку "матросов". Решив для себя, что буду просто получать удовольствие от процесса, иду вдоль берега, заросшего кустарником, прокидываю веером прогалы. Вдруг, метрах в двадцати от себя:"Мужик, хватит, на х.., спиннинг кидать, я здесь рыбачу!" О как! А я что здесь делаю? С психу преодолеваю это расстояние за несколько секунд, ну, думаю, сейчас всё скажу. Но увидев перед собой дедка, ростом с полтора метра и весом кг с пятьдесят. Блин, ладно, уйду, но настроение испорчено.

Без результатов, кроме нескольких холостых атак "шнурков", проходит с полчаса. Решаю подойти к дедку и сгладить конфликт, чтобы вернуть себе спокойное расположение духа. Только подумал, а он сам тут как тут - что, говорит, поймал, на что и нет ли закурить? Достаю сигарету, рассказываю про свои снасти и улов. Дедок, наверное, в знак окончательного примирения, просит подарить какую нибудь блесну. Всегда таскаю с собой одну-две-вертушки на всякий случай. Вот он и наступил, а мой новый друг становится обладателем Mepps Black Fury 3.

Мошка просто невыносима, реппелент не помогает, только сигареты, которые уже курить не хочется и от которых уже чувствуется привкус копчёного языка, немного помогают. По крайней мере, в глаза, под очки, забиваются не сотни, а десятки противных тварей. Уже хочется уйти домой, но!.. Вижу под берегом, слева от себя, какую-то непонятную активность малька. То ли ест что-то с поверхности, то ли кто-то его ест. Бросаю туда волкер и понеслось! Атака, атака, есть! Атака, сход, атака! Снова сход чего-то доброго, снова есть! И так минут двадцать, потом стайка исчезает, хоть единичные атаки и происходят. Мошка, видимо, оставшись без широкого выбора еды, так как другие рыбаки уже ушли, решает, что надо просто сожрать меня, да и всё. Я, не видя ничего заманчивого для себя в этом плане, сгребаю шмотки и бегом несусь домой. Хорошего помаленьку - окунь поел малька, я поймал немного окуня и покормил маленько злобных летучих тварей. Всё по честному, всем хорошо, кроме малька, но и он, думаю, на каких-то червячках оторвался.

20.06.2015
04-00 - 09-00
Река Чебула.
Волкер, воблеры
Мелкая щука, едовой окунь.
Тепло, солнечно.
Nik9588
22 июня 2015, 23:20
Хорош, друК ))) и окушки хороши, прям "смоленские" )) А мошка и вправду одолевает, нас по всей акватории ОВХ гоняла.
kirdja
24 июня 2015, 00:01
Палочка знакомая. Раритет уже, ити её в качель...
Tima
24 июня 2015, 07:39
kirdja, Кирилл, она у меня на пенсии, в деревне и поселилась...))