Побывал на Симане

Aleks-nsk
29 августа 2015, 17:01

Поездка была не запланирована, началось все с того что собирался вчера вечерком поискать судака в черте города, но ветреная погода и усталость после работы заставили остаться дома. Решаю- рыбалке быть с утра, в 5:00 заехал на Чаус перед Колыванью ради интереса, немного покидал воблера- тишина, еще туман такой липкий и мокрый, тут и вздумалось- почему бы не прокатиться на Симанскую протоку, даже не за рыбой, просто я там никогда не был, посмотреть места, отдохнуть. Добрался до Еловки, дальше навигатор не повел, нашел спуск, внизу перепрыгнул пару ручейков и с небольшого обрыва открылся вид на протоку. Поставил джиг 22 грамма и съедобку морковного цвета, главным образом пробить дно, ознакомиться с рельефом. Заброс, несколько подмоток, в десяти метрах от берега груз уперся в резкий свал, выматываю остатки шнура- свал задергался и на берегу окунек 250 гр., покидал еще, но похоже он там один отсиживался. Рыбаков немного, были на моторках- говорят щучка капризничает, а для меня внеплановый выезд все же не нулевой, рыбку забрал- завялю, размер подходящий. Поездкой доволен- узнал новые места, отдохнул от городской суеты, чего и всем желаю.

29.08.2015 - 29.08.2015
8:00-10:00
Протока Симан
Твистер, съедобка
Окунь
Хорошая
chocker72
29 августа 2015, 22:35
На Чаусе у Колывани сегодня чуть большего окуня взял!))первый у меня такой!)
Aleks-nsk
30 августа 2015, 03:30
Стандартный размерчик в основном, мне на 700 гр. весной попадался на ОВХ.
Severus54
30 августа 2015, 10:22
Грустно нынче в тех краях. Даже до воскресения оставаться не стали. Щучки много, но мелкая. Малек, такое ощущение, весь ушел куда-то, и судак перестал на мели выходить кормиться. Обмелело там неплохо. Рыбаков было валом между Еловкой и Вороново. Зато спас трех щурят, перетащив их из высыхающей лужицы в протоку)))