La Fortuna amat Paratum (с)

30 августа 2015, 19:51

На нашем Форуме бытует устойчивое мнение некоторых "товарищей",что Веселые Лодочники на акромя ,как попиндеть,ни на что не способны...)

Попытаюсь данной вестью опровергнуть сей устоявшийся факт...))

Место действия все то же - ПП...Время - час перед закатом и раннее утро до 7 часов...

Сначала пробовал пробивать джигом всем известные ямы-заливчики)) со спокойной водой...Только непонятные тычки и толчки,толком не подсечь...Такое впечатление,что рыба просто издевается и играет с 2,5 дюймовым Relax Kopyto...

Решаю перейти на свои сИкретные ,только мне известные,места : на границы мощных струй с каменистым дном и перспективным рельефом...Не взирая на обалденный расход приманок...))

Вроде понемногу пошло...Двойную поклевку мощного судака не спутать ни с чем...))

Хочу сказать отдельное "спасибо" АндреюТ за его якорь-держит на течке в камнях просто превосходно...А так судачина меня по заливу повозил бы...))

Небольшое ассорти в раковине...))

Кстати,вес "худенького" чуть-чуть не дотянул до 4 кг (67 см)...Мой пока абсолютный рекорд по судаку...

La Fortuna amat Paratum (Удача любит подготовленных) (с)

И всем нам УДАЧИ !!!

прорабс
30 августа 2015, 21:21
молоток.сам практикую только судака.правда не ночью(засыпаю).рекорд 5.700.есть гдето в фотогаллерее.нет рыбы интересней судака на течении
Славка-Ганс
30 августа 2015, 21:32
Фото якоря в студию!+
Бородяга
30 августа 2015, 22:11
Вот же, эта флудотема и до вестей добралась :)
Мои поздравления!
Сфинкс
31 августа 2015, 10:27
Вот что значит на нормальной рыбацкой лодке рыбачить! Молодец!
vlad40
31 августа 2015, 11:41
Молодец, Яша! Судак зачетный! Могёшь! И заодно "нос утёр" профи-спортсмЭнам! )))
прорабс
31 августа 2015, 18:41
Сфинкс, много народа на дорогих американцах приходят с 0.не обязательно мотаться от толпы к толпе как лось,я как то пересилил себя и весь день рыбачил в одной протоке (минут по 20 на точке).потом возвращался в начало и.т.д. я скажу результат лучше,чем от гонок по оби
31 августа 2015, 22:39
Славка-Ганс,якоря делает AndreyT (загляни в "обьявления"-Продам якорь)-не знаю ,как сюда ссылку кинуть...Закажи-не пожалеешь !!!
Всем остальным спасибо за поддержку...)
Кстати,в животе судака была 300-гр полупереваренная щучка-вот так...борьба за места обитания...все серьезно-как у людей... ))
31 августа 2015, 22:43
rachenko,по разному бывает...
Я,кстати,тоже не любитель гонять по всей Оби...тоже люблю выжидательную тактику : рано или поздно судак придет на прикормленные точки...))