Налим возле Бибихи

pit245
23 мая 2016, 00:30

В субботу 21 поехал к другу на дачу в Бибиху. Немного не доехав до самой деревни решил свернуть с дороги и заехать покидать спиннинг. Для тех кому интересно, точка на карте так и называется "возле бибихи". Приехал на место около 5 часов дня, спустился с крутого спуска, собрал спиннинг достал любимый салатовый виброхвост, джиг головка на 17 грамм. и начал пробрасывать заводь. где то после 10 заброса проводя приманку вдоль берега на расстоянии 4-5 метров почувствовал уверенную поклевку, недолгая борьба и мой первый налим уже на берегу. вес рыбы 1.065 кг, длинна 47 сантиметров(замерял дома). Порыбачив еще пол часа, был вынужден уезжать так как резко изменилась погода подул штормовой ветер и пошел дождь. P.S. это мой первый отзыв прошу сильно не минусовать.

Gennadii.
23 мая 2016, 06:58
Надо замерять сразу на берегу, по дороге рыба потеряла свой истинный размер, родные 3 сантиметра.+
Shuravin
23 мая 2016, 09:23
мне с налимом везет только на донку! ни зимой,ни на спин поймать не удаётся. Конечно++++++++