Снова Иня, и снова подарки от неё :-))

ArtyomNSK
13 июня 2016, 21:33

Всем доброго времени суток :-) весть немного,прям чуть чуть запоздала, но поделиться надо:-) На рыбалку ездили в воскресенье 12 числа. Меня очень порадовал прошлый улов, поэтому решил, что место я менять не буду. На воде были с другом в 4:30. Сразу скажу что друг катался чисто из любопытства, сам он не рыбак, поэтому просто за компанию:-)))) Прикорм был немного изменён, все таже обычное пшено, но в этот раз для аромата добавил "Дунаев: Клубника", насадка без изменений - пенопласт и китайское тесто, точно такое же, как в прошлый раз. Разложились, закинул удочки и сели в ожидании поклевки. Ждать пришлось примерно час, первая поклевка и подлещик грамм на 700-800 есть. Дальше была полная тишина в течении двух трех часов. И снова поклевочка, в этот раз раз уже примерно на кило. И снова тишина. Уже подумывали сменить место, как неожиданно поклевка была такой силы что я думал буду нырять за удилищем, колокольчик отлетел сразу, поднимаю удилище, подсечка и началась борьба с непонятным существом на том конце лески, рывки были очень сильные поэтому сразу же на автомате ослабил фринкцион и не зря, потому буквально через 10 секунд леску размотало метров на 20-25, удилище в дугу. Минут 5 - 7 дал этому зверю погулять, лишь изредка подматывая леску когда она ослабевала, потом вроде стало попроще и начал подматывать, движение было то против течения, то быстрые рывки по течению, размахивая леску опять же метров на 20, и вот остаётся метров 10 до берега и на поверхности мелькнул жёлтый бок, первая мысль сазан, но в голове не укладывалось что можно его встретить тут на Ине. Аккуратная подмотка и вот он уже под берегом, в этот момент проклял себя за то что жаба постоянно давит купит подсачек. Но помощь друга была не оценима, отдал ему в руки удочку, а сам к воде, пробовать его поймать под жабры, несколько раз он ещё пытался уйти на глубину, но размотка лески была уже слабая, метров по 5, и через минут 7-8 мне всё таки удалось вытащить его на берег. После него было поймано еще 4 подлещика, вес которых был примерно от 700гр до кг, и подъязок грамм на 400. Времени больше не было, нужно было ехать к женам, которые ждали нас для поездки на дачный отдых:-)))) уровень воды, по сравнению с прошлой моей рыбалкой упал примерно на метр, течение успокоилось, время провели отлично. Вес не знаю, весов под рукой не было, смотрите по размеру. Сазанчик ушел в коптилочку. :-) всем НХНЧ, и удачи на водоеме.

Место ловли Иня, все там же, за "Метро Кэш энд Кери"

"НА КОНКУРС"

stafik2610
14 июня 2016, 00:26
Поздравляю!) +
Лучик
19 июня 2016, 22:16
Здорово... :) Рада за тебя. ;)