Дождливый день на Оби

Alex.87
4 июля 2016, 00:28

Сегодня выдалось свободное время, и после не долгих обсуждении мы отправились на рыбалку. Но по прогнозу синоптиков, погода нас ждала не самая лучшая, то дождь, то солнце,то опять дождь. И вот мы в 13-00 на воде, кидаем шмутки в лодку и отправляемся на первую точку. Становимся в небольшом заливчике на границе со струёй, и в бой пошла королина и РФ. С первых забросов сразу же садится окунёк, славливаем по несколько штук и отправляемся на следующую точку. На следующей точке нас ждала та же самая картина, но мы не привыкли сдаваться и едим дальше. На следующей точке, становимся на самом течение, кидаем под кусты и вот уже что то по крупней стало попадаться, ловим еще по не сколько штук и едим дальше. Решаем проверить прошлогодние точки, где мы не плохо ловили щуку и судака. Но на этих местах, нас ждало очень сильное течение, где 30 гр. чебурашку сносило как пушинку. Также пробовали мандулу, попер со стримером, но результатов так и не было. Рыбалку закончили в 19-00 так как завтра на работу. Всем удачи, и ни хвоста ни чешуи!

"На конкурс Русская Фишка"

Evgen89
4 июля 2016, 02:23
Люди стараются,пишут вести,да и рыбку ловят,а вот стоит только написать что на конкурс и пачку фишки сфотать начинают минусовать(