Соревнования по спиннингу 16.07.2016

Salomandra
18 июля 2016, 16:00

Собрались поучаствовать на соревах в лице меня, Джонатана, JBNSK, Душевный90.

Подготовку начали со вторника.

Вторник стабильные выходы зачетной щуки и на попперы, и на воблеры, и на неогруженную резину. Нет предела радости, щука кусает на второй матвеевской протоке, надежды что наконец то будут соревнования в месте где рыб кусать.

Четверг. Абсолютно диаметральная картина, щука наотрез отказывается клевать. Делаем вывод что упор на окуня, а в первом туре соревнований ищем щуку по проверенным точкам, если щука не отзывается уходим в окуня.

И так день соревнований. Не выспавшиеся но бодрые регистрируемся, точим снасти, обсуждаем план. Сигнал на старт - уходим на места где ловили щук.. пара выходов сопровождения щукой приманки - но не берет. 45 минут пролетели не заметно.

Приходим к месту сбора видим что в первом туре поймано у конкурентов несколько пиписочных окуней гр по 30. На второй тур выходим с наноджигом и вертухами пытаясь словить окуня. Окунь вел себя вяло и брал у самой кромки травы под берегом + много пощипований за хвост. Итого 2 тур 1 наноокунь, 3 тур наноокунь, 4 тур наноокунь на микровертушку (не считая сходов ;) ) Вот и финальный сигнал. Не ожидали что с тремя окунями занимаем 6 место, а Алексей JBNSK получает разряд. Вот так вот опять соревнования ушли в сторону мормыхинга и наноджига. Но первый блин как говорится комом, выводы сделаны, опыт набран, есть к чему стремиться.

Ps. Спасибо aikoland и лично Григорию Безменову за предоставленные снасти и форму ;) и за веру в нас ;)

mAdness.
18 июля 2016, 20:18
Пацаны ваще ребята :D Молодцы! Ждём вас на соревах по спиннингу с лодок, которые должны пройти в августе.
Соревы парные, а вас как раз четверо))) выступите в две команды и все призы ваши :D +++
Душевный90
18 июля 2016, 18:47
Ребята.....Мы старались,зделали что могли....Будет день и будет пища....Еще поедем...как только будут соревнования!!!Большое Всем спасибо.....Всем НХНЧ
Mihalych
18 июля 2016, 16:14
Зачетные майки!
Shakespeare
18 июля 2016, 16:22
Самая правильная команда была - майки, тренер, все дела)
Хищник123
18 июля 2016, 17:26
Форма действительно прикольная-))+++
Ezol
18 июля 2016, 17:49
Ля, я рано или поздно тоже майку сделаю имени себя.
Душевный90
18 июля 2016, 18:47
mAdness.
18 июля 2016, 20:18
TeethOut
19 июля 2016, 14:22
Красавцы! Ничего не скажешь.