Финал Кубка ТО, р.Обь, п. Победа, 09.07.2017г.

il_yuha
12 июля 2017, 13:50

Хочу рассказать о нашей поездке на данные соревнования. Соревнования проводились в личном зачете, но желающих посетить данное мероприятие оказалось достаточно. Нас, представителей Новосибирска, набралось 5 человек: Абрамов В., Дюпин Н., Лимарев Е., Макейкин Ю. и Шелпаков И. Так как путь не близкий (250км) выезжать пришлось в 3:00. Ехали на двух машинах, благо трасса не загружена да и живописная к тому же, по дороге скучать не приходилось, ехали на позитиве=)

Томская область встретила нас прохладным утром, из участников мы прибыли на место первыми. На берегу организаторами уже были размечены сектора. Быстрый завтрак и мы приступили к подготовке...

Далее жеребьевка, построение и вход в сектор... Каждый занят своим делом, фотографировались неохотно=)

По регламенту было 2 тура по 3 часа. Как уже стало понятно по фото, данные соревнования по ловле уклейки. Я впервые принимал участие в подобных соревнованиях. Сама по себе ловля уклейки очень специфическая, тут не может быть везения или случайно влетевших "бонусов" (хотя многие их ждали), это ловля на технику, ловля на скорость. Каждое движение должно быть отточено, никаких лишних, никаких промедлений, так как каждая секунда на счету. Дистанцию ловли изначально пробовали разную, но в конце концов самой результативной оказалась ловля на мах 2,5 метра. Рыбы у всех было предостаточно, сектора равнозначные.

Расскажу немного о своей тактике. Так как рыба мелкая, решил я, что и крючки нужны соответствующие. Навязаны были поводки толщиной 0,08 мм с крючками №18. Это и была моя первая ошибка, рыба-то мелкая, но и ловля на скорость, а быстро извлечь мелкий крючок из мелкой рыбы не всегда получалось... Вторая ошибка, это толщина поводка. Средний вес рыбы 15-20 гр., но так как ты, опять же, все делаешь резко, быстро, то частенько у меня рвался поводок. Уклейка - рыба не из пугливых, ей не нужен ни тонкий поводок, ни крючок. Ну и в третьих, это дистанция ловли, я ловил на 4 метровый мах. Я надеялся хоть на какой-то "бонус" в виде подъязка или леща, соответственно, я проигрывал по скорости. Плюс, хочу отметить, что держать темп в ловле уклейки не так-то просто физически, за тур устаешь очень даже. Уже потом посчитав, оказалось, что моя средняя скорость ловли составила 2 рыбки в минуту, у победителя данных соревнований - 4 рыбки.

Но вернемся к нашим "баранам") Понятное дело первый тур у меня вышел провальный. Я тут же пошел просить помощи у хозяев соревнований, помочь мне, указать в чем дело и почему у меня не получается также как у них. Как ни странно, никто мне в помощи не отказал, каждый к кому я подходил давал мне советы, что поменять и как лучше сделать. На второй тур я перевязал поводки, поставил леску потолще 0,12 и крючок №16 (безбородый). Замешал прикормки и снова в бой. Во втором туре результат я свой улучшил на 1,5кг, но этого естественно недостаточно. Много есть над чем работать, надо тренироваться и отрабатывать технику. Такие соревнования вот так, с наскоку, не выигрываются... Для меня это был ценный опыт в такой непростой ловле, которая меня кстати зацепила. И появилось большое желание освоить технику ловли такой неприхотливой, но как оказалось сложной, рыбки - уклейки!

И так награждение. Победителем стал Гагарин С., который с первого тура показал лучший результат 10,06 кг. Второе и третье места - Власов Е. и Червонец Е., все представители Томской области. Лучший результат из новосибирцев показал Макейкин Ю., занявший 5-ое место.

Напоследок хотел бы поблагодарить организаторов соревнований, спасибо участникам и судьям. Мы обязательно приедем в следующем году и составим вам конкуренцию!=)

Так же, я хотел бы поблагодарить магазин Fishbazar за спонсорскую помощь и сотрудничество!

SPIN8MAX
13 июля 2017, 16:39
Спасибо за интересный отчёт!
М717
20 июля 2017, 13:34
Классные живцы на щуку и судака