Вести с водоемов

Здравствуйте. Рыбачили с родственником в Камне-на-Оби на канале на донки. С 8-00 до 16-00 поймали по 1.5 ведра карася . Клёв , - то нестабильный и какой то неуверенный , то бешенный и вообще без остановок . Ловили на червя , глубины от 2м., до 3.5м. Карасик в среднем граммов 300-400 , редко попадаются барбосы 500- 600гр. Сезон жидкой воды , скорее всего , закрыт . Всем удачи . НХНЧ.
Буду краток. Рыбачили там же, в Затоне, с 13.00 до 17.00, на 7 метровые удочки. Рыба клевала до 15.00, потом все , рубильник был выключен. Что случилось, не поняли. Вроде погода не поменялась, а клев сошел на нет. Но ничего страшного, немного все равно поймали. Мой улов на фото, у Валеры почти столько же. Наверное все, сезон закрыли. С нетерпением будем ждать следующего. Все, всем НХНЧ.
23.10.2017
13.00-17.00
Обь. Вход в Новый Затон.
Опарыш, перловка.
На фото.
Морозно.
234 просмотра, 13 комментариев
Добрый день, уважаемые рыбаки!

Редко пишу, но тут решил поделится своим вИденьем, возможно кто-то сделает свои выводы и изменит тактику.

От Бердской косы до "аквалэнда" с пятницы по воскресенье аншлаг, насчитывал 60-70 лодок в выхи и ни одной вести. Несправедливо:)
И все почему то лезут в толпу и надеяться на хапок.
У меня, допустим, работа такая - приходится в любую погоду (а осенью она чаще всего сами знаете какая) выезжать и чтобы скрыться от волны и ветра - пилить в БЗ, чтобы было комфортно ловить. Но если бы я сам ехал на рыбалку - выбрал бы погоду, время, ветер, чтобы выйти в море (как пример почитайте весть от НиколаяМ).

Итак к БЗ. Белая рыба начала(заканчивает) скатываться с Бреди (по некоторым версиям наоборот подниматься), стоят огромные стаи "бели", которые пасет судак, которого пасут спиннингисты. И пасут очень плотно, навряд ли в таких условиях каждый может поймать свой трофей. Активного и крупного вылавливают сразу, скорее всего еще до вас, и чтобы поймать что-то стоящее приходится выпендриваться с проводкой и п.р. нюансами и это еще далеко не факт... Многие не уходят даже от 0!

Мини "хапки" случаются: утром с пол 8 до 10 примерно и с 17.30 до 19. Глубины от 8 до 15м. Рабочие веса от 18 - 25гр, зависит от ваших предпочтений в проводке. Приманки разные работают, когда он клюет - клюет на все. Работает и "мандула" и "съедобка". LJ тиога ничего так, РФ - цвета лучше работают более темные, типа фиолет., слива, малина, темное маш.масло, "даймонд" тоже ОК - 7-12 см. Хотите, чтобы чаще - ставим меньше; редко, но метко - больше, в-принципе и так понятно.

Рыба привязана не к рельефу в большей степени, а к стае белой рыбы, которую пасет. Основная ловля идет на "плосктине", но есть интересны свалы с 9 до 15м, которые возможно могут дать более крупные экземпляры - тут как повезет. Зависит от погоды и, что даже более важно, от вашего умения подать приманку!
Основные поклевки это незачет, реально поймать судака до 1,5-2кг, которого шанс подсечь больше либо рано утром, либо на закате.
Слишком большой прессинг и конкуренция некоторым не оставлют просто шансов и кроме "нано" - ничего стоящего! Стоит ли? Подумайте об этом, когда следующий раз выезжаете в толпу. Может быть лучше выбрать погоду, уйти от конкурентов в дали ОВХ и найти свою рыбу. Впрочем, каждый выбирает сам, я лишь поделился своими мыслями на этот счет.

Всем четких ударов, хорошо отловится и отдохнуть в последние деньки осени!

С уважением, Алексей.
20.10.2017 - 22.10.2017
7.00 -12.00, 14.00 - 19.00
БЗ
джиг
разная, преимущественно осенняя)
1151 просмотр, 54 комментария
На прошедших выходных дружной компанией ездили на рыбалку на Обь в Сузунский район по совету знакомых. Хотелось отдохнуть, наслаждаясь последними теплыми деньками и на этом закрыть сезон. Однако весь позитивный настрой бесследно исчез после ряда неприятностей подстерегавших нас на месте рыбалки. Изначально мы хотели обосноваться на берегу реки в районе села Камышенка на «городище» как потом мы узнали у местных. Однако при спуске к реке у нас спустило колесо, и при осмотре было обнаружено нечто на подобии трезубого шипа, которым не просто проткнуло, а изорвало колесо. Шип явно не имеет никакого хозяйственного предназначения, кроме порчи чужих шин. После замены колеса мы продолжили путь, но решили проехать выше по реке и остановиться уже у п. Лесниковский. Какого же было наше удивление, когда на месте стоянки, отойдя на соседнюю дорожку вдоль берега, которых там большое количество я наткнулся на похожий шип, что и у камышенки. В итоге выезжали потом оттуда как по минному полю след в след. Товарищи рыбаки, будьте осторожны съезды и дороги вдоль реки в районе п. Лесниковский и Камышенки опасны! P.S. Шипы были похожи на те что на рисунках.
Всем привет! В общем воскресенье,мотково иня и я! рыбачил с 9 до 14 на поплавок в проводку на красного и белого опарыша. за 5 часов ельца не видел ни одного, а вот уклейки надергал 133 шт общим весом в 4820! кормил пшеном и дунаев универсал! фото не делал ,некогда было=) да и уклейка не тот улов которым можно похвастаться! подскажите кто знает куда съездить за ельцом можно? ну уж очень хочется половить!
22 октября 2017 г. Новосибирское водохранилище. Низовья.
Долго сомневался, то ли ехать, то ли нет. Синоптики «уточняют» прогноз каждые несколько часов.
Наутро, один из популярных сайтов, обещает, с 10 часов, обложной дождь. К обеду прекращение осадков, но усиление ветра, порывами до 12 м/с. А будет ли ещё, она, погода, в этом сезоне? Совсем не факт… Ладно, попробуем, будет совсем «не комильфо», сбежим.
На воду вышли не рано. Дождём пока и не пахнет, к тому же относительно тихо. Ищем. Находим довольно быстро, на глубоководной закоряженной косе. Первым дал о себе знать окунь. Сходу берём штуки 3-4 по 800-900 граммов, одного чуть больше кила, ну и по мелочи, 500-700, с пяток. Далее подтянулся и судачок. Размер весь зачётный, пятьсот – полтора. «Экшена» не было, но клёв равномерный.
В районе трёх часов дня, на одной из проводки, очередной зацеп. Тяну посильнее… вроде пошёл. То ли корягу оторвал ото дна, то ли большую ветку… Идёт, слегка потягивая иногда ( от волны, что ли? ), но как-то не к лодке, а чуть в сторону. Ну точно ветку, тяну за середину… Поравнявшись с бортом лодки, метрах в семи от него, «ветка» зашевелилась . Хм… «багрёнка» поди… И тут включился «паровоз»! Фрикцион визжит, шпуля стремительно пустеет. Сазан! Ну кто ещё так умеет?
- «Может якорь выбрать? А то шнура то не хватит.» - Интересуется напарник.
- « Да поди выдохнется…» - С сомнением отвечаю я.
Подтягиваю фрикцион, «качаю»… Минут через 10 «перетягивания каната», около борта, первые пузыри. И прёт под лодку! Еле успел перекинуть вертикально опущенный вниз спиннинг, через мотор, на другой борт. Через несколько минут обратно… потом ещё. И снова обратно. Да покажись ты уже! Всплывает. Белый бок? Судак! Подсачек! Есть!!! Фууух… Хорооош… ! :) Чего ж он такой резвый то был? Понятно… Забагрился недалеко от жаберной крышки, ближе к верху, вот и дал дрозда! :)Фотографируем, взвешиваем. 8100 граммов! Не «тринашка» конечно, но всё одно радует! 
За полчаса берём ещё с десяток судачков, и последней влетает шурагайка, на «два с полтом» (часом ранее, поди она у нас и срезала приманку). Пытаюсь её выбросить, но товарищ препятствует. :)
-«Хорошо, если хочешь, забирай. Но в мешки с нормальной рыбой, я её не пущу, иначе вся ей провоняет.» 
Нашли для «вонючки» :)  отдельную тару. Пришлось пожертвовать пакетом из под плаща. 
После этого клёв прекратился. Далее до вечера прокатались и уговорили лишь одного «клыкастого». Но почему-то не расстроились… :)
Итог: Поймали много. Из трофеев: окунь на 1050 граммов, пара по 900-950. Всего 13 штук. Судак на 1750, с десяток «полторашек», «килошек» ещё больше. Ну и «вишенка на торте» 8100! :)
Может быть и «закрытие»… Хотяяя… :)
P.S. Весь день светило солнце… :)
2741 просмотр, 12 комментариев
Сезон воблерной рыбалки в этом году можно сказать закончил сегодня, 22 10 17 года на реке Обь, в районе матвеевской протоки . Вода малость ушла , но погодка конечно осенняя , ветер хорошо хоть сначала был порывами, но потом начал сифонить , как и положено северо - западнику. Холодновато однако , но рыбачить можно минут по тридцать . Сделал четыре захода в холодные волны Обские. С первого захода извлёк нормального судака килошного , а дальше ещё один тычёк и сезон воблерной рыбалки окончен . Воблера пора ставить на колодки до следующей летне - осенней путины !
При выезде через протоку влип , как кур во щи , налетев на бревно, топляк под слоем грязи, в общем раскорячился на этом топляке ни взад ни вперед . Позвонил товарищу рыбаку Симоновскому Валерию Алексеевичу , так мол и так выручай. В ответ он только спросил где и выезжаю . Выдернул меня из этой трясины, спасибо ему огромное ! Вот и закончилась моя воблерная эпопея 2017 года , ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПЕРВЫЙ ЛЁД !!! Всем здоровья Сибирского эт ,чтоб в шубе на печке не жарко было))).
442 просмотра, 8 комментариев
Всем читающим здоровья богатырского!
С 21 по 22 двумя экипажами пытались закрыть сезон в районе Антоново, уровень воды большой и она очень мутная, по этому рыбалка выдалась трудовая.
Ходили, искали, рыбы эхолот кажет много но она по каким то причинам совсем не хочет кушать наши приманки или просто их не видит!
Первый день принес мне только сазанчика который потянул на 5кг., повозиться с ним пришлось конечно, но он благополучно был взят в подсачек напарником!
На второй день прошлись по тем же местам что и вчера, на первой точке забагрил сазана но уже гораздо большего размера, к сожалению достать его не получилось после не долгой борьбы сход, и как подарок чешуя на крючке больше 5 рублевой монеты, далее ловлю 1 судака в районе 4 кг. и на этом все!
Так вот и получилось 2 дня 2 рыбки)
Честно сказать сезон на такой ноте закрывать не хочется, так что будем смотреть погоду может еще получиться выскочить на денек!!!
Простите за много букв и сигарету на фото, всем кто дочитал до конца спасибо за внимание!!!
21.10.2017 - 22.10.2017
21 утро вечер, 22 утро вечер
база отдыха Усть Алеус
Снасти, насадки, прикормки:
Виброхвосты разных цветов и размеров, мандулы
Сазан, судак
Переменчевая но терпимо
Вечером в пятницу думал отказаться от рыбалки в субботу, но все таки решился. Выехал на Обь, на правый берег . На реке в 4-00. Увы, нас тут не ждали. До 9-00 ни тычка, ветер усиливался, веса укрупнялись, когда вес чебура дошел до 26 грамм получил первую клеваку. Ловил только на косички. Выход судака был с 9-00 до 12-00, потом тишина. В 16-00 вышла похавать щука, кормилась минут 20, и все! Больше поклевок до 19-00 не видел. Уехал. Итог 3 судака по 2 кг, 3 в районе 1 кг, 1 щука на 2.5 и 1 почти кило, рыбалкой доволен.
Решил сходить первый раз за сезон жидкой воды. Поплавок 8м мах. с 8.40 до 13.40. Знакомое место в углу, где свал с мели. С 1.5 до 2.5 м. Закормился , черная база+ панировочные сухари. В улове плотвичка и елец. Подлещика у берега уже нет. Кое-что отпустил, немного забрал. С утра водоем кишел от рыбы, как от хищной, так и от мирной( далеко от берега). Поводок 0.08, крючек 14 номера. Насадка мотыль и опарыш. Сезон надеюсь не закрыт.
598 просмотров, 22 комментария
Вечером звонок, звонят, Лукич и его друг. Спрашивают, где в это холодное время можно половить рыбки, или хотя бы увидеть поклевки, и на этом закрыть поплавочный сезон. А то были на левобережке, и еще где -то, ни одной поклевки не видели. Говорю, на Оби, выше нового затона. На том конце провода: мы там не были, не найдем, поедешь завтра с нами, дорогу покажешь, да и порыбачешь, с нами. Отвечаю: да я вроде закрылся... , но ради такого случая поеду. Поехал, показал, немного рыбки все поймали. В общем закрылись как надо. Теперь немного о рыбалке: в начале одиннадцатого, на месте. В месте прикормки сильный потяг, как на большой воде. А сели то в заливе, где каменная гряда отбивает основное течение, почему, вопрос конечно интересный... . Рыбка клевала немного по мельче, чем обычно, и небольшими подходами. Работал только белый опарыш, на перловку поймал два хвоста. Ловил на 7метровый мах. Восьмерку даже не пробовал. На таком потяге и семеркой намахался, даже плечо болит. Поводок 0.1мм, заканчивал рыбалку на 0,09, крючок овнер№16, красный. Уезжали в 15.00, на самом пике клева. Был бы один, никогда не уехал. Но я человек подневольный, привезли на рыбалку, увезли, и на этом мужикам, спасибо. Вроде все, всем НХНЧ. P.S. Рыба поздней осенью отходит от берегов, и ее надо ловить на 7м,8м удилища. Сегодня, на коротыши опять никто, ничего не ловили.
22.10.2017
10.20-14.45
Обь. Вход в Новый Затон.
Снасти, насадки, прикормки:
Опарыш, перловка.Прикорм обязательно, чем чаще кормишь, тем больше ловишь.
Улов:
Рыбу отдал, на глазок кг 3 было.
В обед стало тепло.
Как говорится-не вытерпела душа поэта!Достал лодку мотор и с соседом решили сгонять на обь.Он был на берегу с фидерами и не одной поклёвки не видел с 8-00 до 12-00.Я уплыл в ташаринскую протоку так же не видел выходов щуки.Но к 11 часам всё таки хамер сработал и хоть не большие щучки,но остался доволен.И вот и всё это точно закрытие.Всем Вам удачи.!!!
21.10.2017 - 21.10.2017
8.00 до 12
обь
ХАМЕР
нормальная
430 просмотров, 2 комментария
Вкратце о вчерашней рыбалке на Бердском заливе. Примерно с 14 до 19 часов. Лодка, джиг. Искали рыбу на русле, свалах, плоскотине, активную не нашли. На троих не более 5 поклёвок, 1 откушенный хвост, поймано 2 мелких судачка. Возвращались под дождём по волне, в темноте.
Ни хвоста ни чешуи!
Сегодня , 21.10.17 был в Матвеевке . Рып нет или руки не те .Поставил мандулу , на медленной проводке зацепился рак , вернее приманку за хвост ухватил .
891 просмотр, 10 комментариев
погода ужасная ! то дождь то солнце то ливень .......
И хочется, и колется.. Решились. Собрались и 18-го рванули в Мереть. Приехали. Речка неприятно удивила оголёнными берегами - вода сильно упала. Рыба где? На этот вопрос дал ответ рыбак из лодки, стоявшей посерёдке: с 9 утра до 15-ти на спиннинг ни одной проводки. Встали лагерем, поставили удочки, прикормили место. Начали потихоньку потаскивать. Клевала в основном сорожка небольшого размера. Так что до ужина (темноты) успели обрыбиться. Наутро рыбалка продолжилась. В улове проскочило несколько карасей и три окуня. После обеда ветер стал резко менять направление и погода стала портиться. За ужином, в палатке, под моросящий дождь, немного отпраздновали 38-ю годовщин свадьбы и приняли решение, что, если погода улучшится, то останемся до воскресенья. Но сегодняшнее утро принесло сильный ветер, похолодание и дождь, поэтому было принято решение возвращаться домой. Улов - около 7 кг, есть и на жарёху, есть и на котлеты.
1864 просмотра, 10 комментариев
18 октября, ловили леща на фидер на Оби около Заельцовского парка. Насадка червь, опарыш (как вместе так по отдельности). Прикорм использовали Дунаев- Лещ. Клевало не очень активно, иногда поклевки были еле заметны, но чувствительность фидера выручала. Погода жесть, очень холодно, хорошо что хоть дождя не было. В результате 3-х часовой рыбалки было около 10 поклевок из которых 2 получилось реализовать и поймать двух подлещиков.
Хороших рыбалок.
Вчера отвез жену на работу на ее машине и решил сгонять на дачу переобуть ей резину. Как всегда Криводановка.... Кривое возле Ивушки...зимняя резина удачно заняла свое место, а вода то рядом...что ж ей просто так течь...спин не собираю на зиму, катушки еще не законсервировал, а значит можно размять плечи...Нацепил виброхвост 8см в виде чебака и по берегу гулять в поисках удачи. Забросе на пятом метрах в 30 от берега на падении удар по приманке такой силы, что она вылетает из воды метра на три... промахнулась....и тут же выплывает из под воды эта самая ПРОМАХНУЛАСЬ, черная норка и начинает догонять приманку... Крутил катушку аж перегрелась -))). Мало того, что ондатры развелось уйма, устраивают никого не боясь посиделки массовые с песнями и плясками, так теперь еще и норки массово начали размножаться. За два часа нашел три места выхода норки. Пора наверное спин в сторону и за пушнину браться.
Вечерком, на правом , на отвод...75 мм вибрик ...
С 21- 22.00 одна поклевка И Вторая ..лютая с оттяжкой)))) - фото 2))))))
1111 просмотров, 2 комментария
Сегодня решил продолжить охоту за трофейным ельцом на Ине. По замечанию пользователя"Динозавр" прибыл на водоем около семи утра в количестве самого себя. По месту лова и прикорму практически ничего не менял - ни каких зерен, только белок и протеин, лишь мотыля было меньше. Все та же укороченная оснастка, с плоским поплавком. Только на четвертой протяжке попал елец нормального размера, а потом три мелочи и все. Началась такая тягомотина...клева нет, вот просто нет. В "час по чайной ложке" поймал еще с десяток зачетных ельцов, и только ближе к 9ти наконец-то клюет "селедка", но сходит возле берега. Вскоре клюет еще одна - сход при подсечке...после нескольких мелко-средних, часть которых тоже срывается, клюет еще одна селедка...и-и-и.. опять сход у берега. Вот тут мне бы взять паузу и подумать над происходящим!! А я же уже злой и кроме психованного азарта ничего не понимаю. Стою тупо и рыбачу. Когда прошло минут уже сорок и ничего путного не поймав, наконец-то до меня доходит, что надо же что-то менять - " не попал я в сани то". Меняю поводок с 0.11 на 0.09, крючок с 16 на 20. Забегая вперед скажу, смена поводка ощутимого результата не дала, а вот крючок в тему - рыба стала засекаться почти без сходов. Но тут я делаю фатальную ошибку. Пора подкормить..и если и был какой-то клев(хотя какой это клев), я его окончательно убил. Блин!..а ведь меня старший товарищ предупреждал, что на докорм крупняк может плохо среагировать. Так и есть, по редким поклевкам мелочи - ясно, что я попал. Вот тут и начинаю по настоящему думать. Понятно, что точку надо менять, а не хочется - она классная, она перспективная, ее мне мой старший товарищ на блюдечке выложил. Меняю, смещаюсь прилично в низ..нахожу более пологое место, без свала, но есть глубина, и есть отбой. Кормлю чуть дальше, течение сильнее - значит плотнее колобок и больше взвеси. Начинается опять мелко-средняя ерунда..начинаю диповать, комбинировать насадки. Рыбачил на два опарика...тут подсадил мотыля..бах-есть - селедка! Уже не верю, и более осторожно вывожу..УРА!! Буквально вскоре бах-есть - еще одна! После нескольких зачетных середняков попадает одна приличная сорога и две мелких, с подьязком грамм на 100. Последних отпускаю подрастать. Опять начинается тягомотина. А почему? Нет мотыля - это были "остатки прежней роскоши" практически в виде соплей с прошлой рыбалки. Ресурс отработан. Пробую, хоть не очень люблю им пользоваться, красного опарыша, опускаю в дип. Бах-есть близко к селедке и потом селедка и т.д. Вообщем, трофеев мизерно, но я вымучил..приличного улова по "селедкам"не получилось, более того весь сегодняшний улов количественно меньше прежнего, а времени потрачено почти в два раза больше. Я не знаю почему рыба сегодня так вяло клевала. Вроде бы и погода хорошая, и если прогноз не врет, ничего в ближайшие дни в сторону холода не предвидется. Давление не скачет, вода чуть прибыла, но не глобально. Опарыш сегодня в рот рыбе практически не лез, более нежный мотыль - ну хоть как-то. Много сходов..более верные по клевки - мелочи, мягкие тычки от нормальных экземпляров. По рыбалке чувствуется что-то меняется, но что я не знаю. И еще, когда шел обратно подходил к двум рыболовам(до этого слышал как работала артиллерия из глины и пшенки - первый раз 12 колобков, второй раз 8)узнать как результат. У одного штук 15 мелочи, а второй с чупа-чупсом. Братья-рыбаки, не хочу никого обижать, так скажу для тех, кто не в теме. Не надо на спокойном течении кидать много глины и каши сейчас..ну не работает такое количество в это время. Сам сегодня много накосячил, пойду думать и делать работу над ошибками. Всем "ни хвоста-ни чешуи".