Вести с водоемов

Привет всем рыболовам.Сегодня в составе трёх сверлильщиков льда.Поехали попытать счастье поймать судака на ОВХ. На море заезжали в пичугах возле Креста. Уезжали в сторону завьялово. Рыбачили на форватере.На витой шестигранник 12гр. Глубина лова 12-14м.Улов составил. 7 , 11 ,16 хвостов. Вес от 650гр до 1250гр товарищ выловил крупный экземпляр 2780гр.Не зачётных отправляли за родителями. Были на ниве проехали нормально.Фото не делали т.к. телефоны разрядились.
772 просмотра, 13 комментариев
Это первый выезд на жерлицы в 2018 году и второй день рыбалки нашей поездки на новогодних каникулах! Как только начали расставлять жерлицы, щука стала активно клевать. Еще только половина жерлиц стояли на страже, как уже на льду лежали две достаточно хорошие щуки. Отличное начало рыбалки! И продолжающие взмывать вверх флажки только радовали душу рыболова. Получилась интересная рыбалка, как будто это и не январь, и не глухозимье, смотрите!
274 просмотра, 1 комментарий
Поехали перед Крещением на Обской затон. Планировали хищника поблеснить, но меняющаяся погода изменила планы. С утра минус одиннадцать, к вечеру температура опустилась до минус двадцати четырех градусов. Залезли в палатку, закинули мормышки в лунки, стали ждать…
Эхолот показывал море рыбы под лункой. Стояла сплошной стеной толщиной в один метр. Под нами четыре метра. Потяга нет.
Рыба капризничала. С утра понемногу брала на всё, на любую тряску и проводку, а к вечеру забастовала. Пришлось доставать спортивные снасти и уговаривать.
К вечеру лунки из 130 превратились в 100. Похолодало и рыба совсем «встала». Немного наковыряли. Оказывается можно неплохо половить и на сломе погоды.
Всем добра.
Ну собственно о том и весть.Приехал к 9 утра.Народу никого.Мороз крепчает,от воды в дали пар идет.Смотришь на эту майну вдалеке и прям как то не по себе становится.Ну лан. Начал бурится от берега и до 14.00.Пробовал ратлин,первый раз.Тишина.Балансиры перебрал,та же песня.Все же больше надеялся на ратлин,но думаю он оказался слишком велик(85мм).Надо будет пробовать 65мм брать и цвет другой.Первый раз кстати рыбачил в такой мороз.Реальный экстрим.Лунка замерзает,приманка тоже обмерзает.Не знаю как с этим бороться,с обмерзанием приманки.Сегодня вместо судака грыз свой балансир,лед сгрызал-))А так надышался свежим воздухом.В такой мороз все вокруг становится каким то не таким,особенным что ли.Красота...Как говорил выше в 14.00 поехал домой.НХНЧ.
PS: Бурил очень много,по обе стороны моста.Воды под снегом не обнаружено.
Дата рыбалки:
23.01.2018 - 23.01.2018
Время ловли:
9.00-14.00
Место ловли:
Аквапарк,по обе стороны от моста
Способ ловли:
зимняя удочка
Снасти, насадки, прикормки:
Ратлинг Condor Sakuko 85мм,21грамм;Балансир LJ Классик 5ка,Балтик;SPRUT не помню модель.
Улов:
Хорошее настроение.
Погода:
Солнечно,-30.
76 просмотров, 2 комментария
За котеджами оставили машину.На право к умовскому 7 мин.Глубина 8-14м.4-4-1шт.Крупных нет.Рыбачили до 14-30.Прохладно.
177 просмотров, 1 комментарий
Вот и наступило так называемое "глухозимье" вместе со вторым моим рыболовным выпуском!И я спешу к вам, чтобы сообщить эту новость. Глухозимье... досадно растяжное слово , которое знает каждый рыболов-зимник.В этот непростой период ненастных вьюг и трескучих морозов ,рыба, будто застывает, каждая и на своем месте , возле той травинки , той ямки , где она прежде плавала и активно питалась. Вся природа приходит в забытье. Однако , каждый период года по-своему прекрасен!И глубокая зима- тоже не исключение!
Именно в глухозимье мы можем насладиться застывшей природой в ожидании чего-то лучшего , ценить каждую поклёвку, каждый , пусть и не ценимый во времена активного клёва ,контакт с рыбой. В этот замечательный период рыбаки учатся ловить рыбу в самых сложных условиях, ведь если уметь поймать , хоть и не много, в глухозимье , то обретается такой ценный навык , как понимание рыбы , который поможет ловить её успешно , всегда и везде!В этот период рыбак начинает экспериментировать с различными снастями , в последствии выявляя лучшие из лучших , которые достанут рыбу из под земли...
И я со своим товарищем ценю эту замечательную возможность - бросить вызов тотальному безклёвью и поймать заветную, удивлённую таким событием средь зимы , рыбу , являющуюся ясным подтверждением правильности многих и многих факторов увлекательной рыболовной стратегии , которую каждый рыболов рисует в своём воображении ,в предвкушении незабываемого похода.
Радостно , что наш незабываемый поход можно увидеть в этом видео , он не только останется в нашей памяти , но и будет радовать и вдохновлять других увлеченных рыболовов.
В заключении , хочется поблагодарить вас за просмотр и поддержку! Скоро новые и новые репортажи!
Приятного просмотра!!!
Решил идти на рыбалку в воскресенье - значит пойду. Погодка бодренькая -35 с ветром. Удивительно видеть пустой Затон на рассвете. Успешно преодолев заветные 500 м от дома до чебачьего места, расположился на 4,5 м, закормил... Клёв начался как обычно около 10.00 и бодро продолжался до 13.00. Брала только на опарыш, бутер; мотыль - хуже, тесто - никак. Посидел до 15.30, потом кончился газ в баллоне. Итог - 46 шт., 1,7 кг. Когда вылез из палатки -увидел ещё двоих рыбаков. Хорошо отдохнул, теперь банька...

#зимняяРыбалка
2331 просмотр, 23 комментария
Всем привет, эх сорвалась Рыбалочка в Томской области, Погода вносит свои коррективы, в -45 это не рыбалка конечно, а мучение. Пришлось время коротать на даче, вроде все дела поделаны, Рыбацкий зуд гонит на реку. На улице -37С, идти до места лова по реке около 1.5 км. На рыбалку не собирался в качестве саней была использована детская ледянка. Сначала рванул на позитиве, но дорога это просто жесть какая-то, снега поколено да ещё в добавок под ним Вода. Идти оч тяжко в такой мороз да ещё с ветром при серьезной физической нагрузке мороз вообще не чувствуется. Через сорок минут добрел до заветного затона, уже световой день подходит к концу, на рыбалку полчаса, поставил палатку раскочегарил печурку и процесс пошёл. Уклейка достаточно активна, лучше отзывается на опарыш в качестве насадки. Подергал ее, вокруг ни души никому не охото своё место морозить. Ну чтоб надо идти назад, пока шёл все время думал как так наши коллеги по увлечению прут с санями десятки км, отдыхал дышал через каждые 30 метром, протащу сани дышу и т.д. Да была бы тропинка было бы легче. Но ничего тихим сапом вернулся. Основная цель достигнута, рыба поймана, прогулка задалась на славу. Сори за качество фото, сильный пар в палатке, снимал на тел. Всем активных и жирных трофеев, не мёрзните, берегите себя.
Привет всем рыбакам и рыбачкам.Сегодня с товарищам рыбачили в затоне в палаточном городке.Не плохо половили чебака и окуня.Мой улов составил 6.200кг,улов товарища 5,800кг. Чебак от 150гр и крупнее.Рыбачили с 10:00 до 16:00.
1925 просмотров, 19 комментариев
С утра, имея информацию, что драли судака меж Береговой и Косой, несмотря на мороз, облачившись сообразно погоде, выдвинулся в указанное место... Всякое бывает - и на Я бывает и на Ё бывает... Только к вечеру поймал напильника, свежеотпущенного... Короче, Опу проморозил, набурился (кста, под снегом вода, так ее растудыть)... Но я завтра опять пойду - не пропадать же выходному...
Буков мало, но как-то так...
Был 18.01. на Чанах, заезжал от Новониколаевки на снегоходе, клина нет. Сначала попробовал половить возле Перекопного - за два часа поймал несколько мелких окунишек, переехал на Заячий, там клевало получше (средний окунь и проскакивал небольшой судачок). В итоге поймал за день 65 окуней (средних) и 4 судочков (по 500 гр)
1525 просмотров, 4 комментария
Приехали на р,Чулым 9 00 д.Кротово Доволенский р-он, до места пришлось идти на лыжах километра 2, клевало до 13.00 окунь,чебак,сорога на мотыля ,после обеда белая рыба перестала клевать .Окунев брал до последнего.результат76голов.всем удачи.
891 просмотр, 7 комментариев
Всем рыбакам огромный привет! Вчера, посмотрев прогноз погоды на последующие дни, понял что могу круто "обломаться" по рыбалке почти на неделю, поэтому беру отгул, благо он у меня был и еду на Береговую.
По рыбалке: на льду в 9 утра, иду как обычно вправо от остановочной платформы минут 10-15, забуриваюсь - глубина 1,5 метра со льдом, сижу где-то до 10-30 -ни поклёвки, уже хотел перебуриться, как произошло чудо - на подъёме, в 40-50 см от дна чёткая поклёвка- 1 окунь на 300 грамм на льду. В общем, клевал очень редко (3-4 рыбки в час), и было это до 3 часов, затем клёв активизировался и продолжался в течении часа, а под вечер заглох напрочь, как-будто окунь там никогда не плавал. Что характерно, разбурив пятак около ловчей лунки не получил ни одной поклёвки, видимо окунь стоит очень локально. Рыбалил на мотыля, использовал леску 0,08 - 0,12, среди мормышек в приоритете оказались "коза" и "гвоздекубик", и ещё щепотка мотыля в лунку приветствуется, все поклёвки только на "игру"в 30-50 см от дна.
Итогом рыбалки стало 46 окуней, общим весом 6,8 кг, так что день прошёл плодотворно, всем ни хвоста ни чешуи, будьте осторожней на льду , и всех православных с Крещением Господне.

#ловляОкуня
В глубь 4.5 км глубина 4.5 блесна один наносудак балансир 3 окунь средний.
Добрый вечер всем. Вчера, запуганный интернетом о сильном похолодании, ехать на рыбалку не планировал. Но проснувшись сегодня около 6час и посмотрев на термометр и барометр, решаю: надо ехать. Но куда? На электрички, что на Береговую, что в Мотково явно не успеваю. Вспомнились весточки уважаемого Сан Саныча (Энского): а почему бы и не съездить, не попробовать инструментальный котлован. Заскочил за мотылем на Речной вокзал, где и встретил "коллегу" Евгения, который предложил подкинуть меня на котлован. Ещё темно, а мы на месте. Уходили от стоянки метров 200-300. Первую лунку пробурил на одном дыхании, а со второй пришлось повозиться: вода. Так что нужно иметь ножи для мокрого льда. После прикормки кивки начали шевелиться минут через десять, а вскоре на льду оказались и первые рыбки: правда, первых "фанерку" и сорожечку пришлось отпустить по малолетству, а 3-х последующих сорожек оставил. Не плохо для начала, подумал я. И зря я так подумал: с 10 до 11 час редкие шевеления кивка, после и шевеления прекратились. После 12 час рыбаки мало-помалу потянулись на берег. Я сижу, экспериментирую с мормышками, трясу безмотылку, гоняю чёртика - бесполезно. Около 15 часов меняю место. Или повлияла смена места, или время подошло, но кивки начали пошевеливаться, после 15час клёв начался со страшной силой. Правда рыбка ловилась весом 15-20г. а потому немедленно топилась в соседней лунке. До 16-30 выловил ещё пяток сорожек грамм по 50-60 для котейки, собрался и пошёл на Большевистскую. Прошёл около километра; останавливается машина (молодая семья ездила искупаться в иордани) и подбирает меня. Огромное им спасибо! Дома взвесил улов, состоящий из 8-ми голов: - 416г. Вот такая получилась рыбалка. Всем НХНЧ.
1082 просмотра, 10 комментариев
Здравствуйте. Были на Оби на Крутихинских протоках. Рыба клевать отказывается категорически , даже подлещик ,но 3 ерша поймал. В 12:00 уже был дома. Первый раз в жизни решил искупаться в иордани , но до проруби не добрался , решил для начала облиться из ведра дома вместе с женой. Жена в восторге , я в лёгком шоке , а потом в восторге. Всех с Крещением и НХНЧ ! p.s. фотки кайфа/испуга прилагаю.
Всем здравствуйте! Рыбачил вчера с 14-00 до17-30,не далеко от автостоянки , прикорм универсальный+ мормыш.Насадка красный опарыш,глубина 2-2.3м.извените фото только в ванной.
Всем здравия увожаемые рыбаки. Хочу поделиться вестью. 16 числа был на данном участке Ини, было поймоно 9.8 кг хорошего крупного ельца и сороги, клевало весь день хотя был не слабый ветер. Вчера снова с товарищем поехали в Мотково. Клевало чуть чуть хуже и размер по мельче с 7-30 до 16-00 было поймано 8.2кг и товарищь около 6.0кг. Ловили на тесто. Всем НХНЧ
Спускались возле деревни и по льду на черный колок весть день поземка поймал 108 шт мелкого не было ловил черная мормышка насадка роговица от окуня!всех с крещением!
1304 просмотра, 9 комментариев
Всем привет , дорогие зрители , читатели интернет-ресурсов про рыбалку. Это моя первая весть на этом сайте. Я уже давно увлекаюсь рыбалкой , как летней , так и зимней. Многие спрашивают: "Как тебе ещё не надоело?!". На что я готов с твёрдостью спросить обратное : "А разве оно надоедает?". Параллельным становиться мой вопрос : "Сколько можно сидеть дома ?!". Вопрос , который гулким эхо оседает в сердцах настоящих рыболовов , которые не могут смириться с победой погоды над собой.
Моей мечтой было создать рыболовный канал , посвященный настоящим рыбалкам. И мечта сбылась!Вот он , мой первый выпуск , вы сможете увидеть его и оценить и это здорово. Он сразу получился не из лёгких , что задаёт весьма бодрый вектор и темп развития!
В заключении хочется отметить , что главный принцип моего канала- показать рыбалку такой, какая она есть , во всей её красе ,но без приукрас!
И ах да , совсем забыл про свой возраст , мне же ещё в школу надо....