Вести с водоемов

До конца зимы (28 февраля 2017 года) мы проводим конкурс «SPRUT ЗИМНИЙ». Принимайте участие!
Узнать подробности >>>
Всех с празником!!!!! Сегодня первым прибыл на парковку перед мостом ,занял казырное место. ))) через несколько минут подлетел старый знакомый на буханке и зацепив меня и еще одного товарища повез на ту сторону моста "очень удобно и дуду на мотыль всегда будет"))) далее все стандартно , установка палатки, закорм лунок ( дунаев лещ + домашние заготовки и мормыш) и в 8.34 началось..... клевал подлещик только на стояк черная вольфрамовая дробинка с мотылем. Пробовал на разных чертей , но нетт....Клев на протяжении всего дня, подходами.... попались неплохие экземпляры, но немного... почему то народ седевший рядом сетовал на плохой клев... вроде все замечательно. Вконце рыбалки когда все уже ушли , нас осталось человек 10, и мы просто оху....ли от того как народ отметил на льду празник. Бутылки, пакеты, пачки, упаковки от прикормки.... ЧЕПУШИЛЫ!!!!! Собрав что видел в свои санки пошел домой.. Рыбалка на 5+. Всем почаще доставать кантырь)))
224 просмотра, 3 комментария
Подъем в пять тридцать, скорей на речку.
Сажусь на течку,мормышку в лунку,
В кормушку кашу, а вот поклевка
и рыбка наша.

Елец отборный тесто хватает,
Кивок шевелит довольно шустро.
Скорее дернешь, а тама пусто...
Ну что ж поделать, всяко бывает...
Однако время уж поджимает.
Пора покушать, да собираться..
А так охота прям тут остаться.

Но день сегодня, словно мгновенье,
промчался быстро, не попрощавшись...
А завтра снова денек погожий,
И значит будет клевать не хуже.
И в том же месте, на тех же лунках,
На тоже тесто, и с той же кашей,
Все тот же ельчик больших размеров
ловиться будет... Вот правда наша))
Время ловли:
8.30-17.00
Мотково
Способ ловли:
зимняя удочка
Снасти, насадки, прикормки:
мормышки, пшенка, опарыш и тесто
Улов:
ельцы 50-170 гр -- 2,5 кг
ВЕСЕННЯЯ!
321 просмотр, 7 комментариев
Всех кто читает с праздником. Всем здоровья и злых поклевок. Первая лунка пробурена в 9.00,мористей острова Красноярский. Пусто. Начала собираться толпешка ниже по течению,рванули туда,народ полавливал и мы с ними,итог напарник 4 я 2. Потом сместились к столбикам или синеморье кому как понятнее. Поклевки тоже были,на берегу,8-5. Спасибо за внимание.
С Днём защитника Отечества, мужики! Сибирского здоровья и весеннего настроения! Этот праздничный день решили провести на свежем воздухе, на рыбалке. За окном тепло, светит солнце, едем в Новомотково. Приехали не рано, в 9 утра спустились на лёд, наполненный палатками с рыбаками. Тимофей, кстати, к нашему приходу уже во всю рыбачил. Я спустился и забурился чуть пораньше бати (пока он парковался), поэтому к его приходу сходу поймал двух средненьких ельцов на опарыша. Думал попрёт, ан нет. После того как три удочки были расставленны по лункам а мы сидели в палатке, которую грело солнце, началась череда пустых поклёвок. Ладно бы, только у нас, так ведь и соседи в палатках тоже сетовали на множество холостых поклёвок. Камера показывала ельца, и поклёвки были ельца, но подсечь никак не удавалось. Примерно через час я не вытерпел, пошёл к Тимофею, узнать как дела. Он поймал ещё штук восемь ельцов, пара из которых была очень хорошего размера, сказал что тоже пустые поклёвки одолели. Ладно, ушёл ближе к берегу, может там поактивнее будет елец. Но там донимала уклейка, большая часть поклёвок холостые. Клюёт, но не сечётся, такой была специфика сегодняшней рыбалки. Успешных поклёвок процентов 10, что очень разочаровало. Может что-то с рыбой, а может и руки такие, но раньше такого не было.) Это безобразие продолжалось весь день, у меня точно. Пробовал рыбачить на течении, где сидел Тимофей, но ничего не получилось, надо перестраиваться под ловлю на сильном течении. У бати в третьем часу при поклёвке кто-то молниеносно утащил удочку в лунку, полностью, попытки достать успехом не увенчались, видать елец резвый был. В общем потихоньку рыбачили до 15 часов дня, радуясь тёплым февральским деньком. На протяжении всего дня по льду между палаток бродили местные собачки, я не остался в стороне и подкормил одну из них уклейками. С удовольствием скушав штук 6 уклеек, довольная собака дала себя погладить и побежала дальше. Половили мы конечно слабо, но отдохнули хорошо, день прошёл не зря. Тимофей с разгромным счётом обловил нас, наловив немало жирных Мотковских ельцов, а по размеру рыбки думаю обловил очень многих. Мастер Инской рыбалки одним словом!
Итог рыбалки: 6 средне-мелких ельцов, десятка два уклеек (часть скормил собачке) и 4 пескаря. С собой забрали скромный улов в 700 грамм.
Побольше бы таких солнечных дней в выходные! Ни хвоста ни чешуи!
Всем привет!С праздником!Экипажем из четырех человек в 8.30.начали активный поиск хищных рыб.В районе девяти первые клыкастики оказались на льду.Рыбачили за островами,единомышленников в округе человек 15,километров в двух от нас образовалась толпёшка по приходу на берег общался с ребятами с толпы,кто 3 кто 10,ну в общем как всегда это бывает.Наш улов составил 5.3.3.2.,рыб трудовой один с лунки и тишина,глубина лова 4-6 метров.Погода просто класс.Вроде всё расписал,пойду Хе готовить.Всем удачи!!!
391 просмотр, 3 комментария
Рыб клевал,самолёт летал,ребёнок радовался,папа балдел.Всех рыбаков с днём РА и ВМФ
259 просмотров, 4 комментария
23 февраля.Решено было устроить праздничную рыбалку на Северном объезде.Начали рыбачить примерно с 9:30 и до 16:00 часов.Первые полтора часа после закормки лунок были довольно активные, поклевывала плотва и было поймано пару подлещиков.Один крупный подлещик оторвал серебряную дробинку и благополучно уплыл в губе с ней) Далее на несколько часов клев как будто отключили,редкие поклевки практически не приносили результата.Зато примерно с 14 часов активность рыбы снова поднялась и было поймано еще пару подлещиков и плотвы.Клев был исключительно на стоячую мормышку.Из наживок был мотыль и красный опарыш,работали оба вида хорошо,на некоторый период казалось что опарыш даже лучше.Всех с Праздником!НХНЧ!)
Дата рыбалки:
23.02.2017 - 23.02.2017
Время ловли:
9:30-16:00
Северный объезд
Мотыль,красный опарыш,прикорм свой.
Теплая,сильный ветер.
61 просмотр, 0 комментариев
Приехал после обеда, в толпу не пошел сел недалеко от горы, клев неплохой, много сходов и по зубам.
Примерно в 17-00 клевать перестало.
Сегодня с сыном( 8 лет ) ездили в Сарапулку.Поехали на второй электричке,рыбачили до 15-30.Рыбачили выше моста,наловили десятка четыре некрупного ельчика.Погода праздничная,сынок доволен.Ловили на опарыша,я на мормышку 0,3 грамма,сын на крючок на отводном поводке.Поздравляю всех с праздником,желаю всем доброго здоровья.Фотографировать не стал,верьте на слово.
Всем привет . Поздравляю всех с праздником защитников отечества. Онлайн весть. Рыбачим с 8-00. снова на р.Иня у д.Сарапулка. С утра не плохой клев ельца, но где-то до 11 часов. Днём практически бесклевье.. Посмотрим как будет вечером.
586 просмотров, 24 комментария
Всем привет. Снова захотелось лещевых поклевок, и снова курс на северный объезд. Рыбалка как то не задалась с утра. К 7.20 приехав на речной, оказалось мотыля нет, есть все, кроме него, и как сказала продавец нет во всем городе! Так просто я на это не повелся, открыл 2гис и стал искать работающие магазины(коих в 7.30 в будний оказалось не много), звонил, и оказалось во всем городе в это трудное время мотыль оказался только в одном месте, в киосочке на "вате" ОЛОНГРО. Быстро доехав туда нахватил вожделенного мотыля. Отдельное спасибо продавцу- хозяину точки за подгон в виде "уставшего" мотыля в прикорм. Не слишком быстро добравшись по пробкам на место почувствовал сногсшибающий ветер со снегом, особенно когда переходил мост. Забурился на старом месте, кое как поставил палатку,закормил, подождал,поклевку не увидал))) Мормышки и черти молчали, но я почему-то был уверен, что рыба там есть. Стал эксперементировать, успех пришёл ближе к 11... Клевал только на крючок с грузилом с мотылем и то ооочень аккуратно. Леща я так и не увидел, но подлещиков до 300 вытаскивал с завидной регулярностью. Так и просидел сидел до 17 на одних лунках. Бонусом попалась 2 морских сорожки. Фанеры наловился, пора переходить на окуней ))) Рыбалкой полностью доволен, чего и всем желаю!
Северный объезд
Мотыль
Улов:
4.5кг
Сильный ветер
1033 просмотра, 14 комментариев
Вчера,за кружкой "чая",решили с корешем сгонять на рыбалку,решили так решили.Утро встретило нас с ветерком,но решили,так решили.По дороге заехали на АЗС,наша колонка оказалась нерабочая,но решили,так решили.По трассе местами перемёты,видели авто в кювете,осторожно добрались до места,вышли и ..., но решили,так решили.Не одни мы были рыбанутые,двинули в сторону островов.Пройдя около км, начали буриться,первая поклёвка случилась около 9-30,бурим,бурим,а рыб молчит,тут у кента случился "хапок" в виде двух окуней и на этом всё.Пробили глубины от 4 до бур в песок,закончили около двух,итог: 2 судакера,один подростать,и 2 окуня,погода жесть,просто сдувало,морда лица горит,но решили,так сгоняли,возможно завтра опять попрусь,всех(мужчин) с наступающим праздником,НХНЧ и доброй поклёвки.
Еду в электричке домой.На льду около десяти.Сразу разбурил пятак где вчера закончил рыбалку.На второй лунке поклевка резкая в руку,но мимо.В третьей лунке при взмахе задел рыбу,потом в пятой поклевка и судачек на льду,мелкий около 200гр ,но сожрал в жабры.Меня сразу спалили,но я и не прятался.Народ быстро подтянулся,я пробурил еще тройку лунок,но поклевок больше не было.Я пошёл бурить поляну,бурил долго,начал почти с центра русла и пошёл к противоположному русловому свалу,дошёл до пяти метров поклевок нет,я спустился на 6,5 и пошёл вдоль,поклевок нет.Спустился ещё и вот на 33 лунке,после восемнадцатого взмаха на середине паузы поклевка и судачек на льду,опять сожрал.Снова опускаются балансир и начинаю счёт сначала и опять в середине счёта поклевка и опять сожрал.Больше в этой лунке поклевок не было,перешёл ещё на полметра глубже и снова вытащил судочка уже с'едобного,тут меня увидали и народ протянулся я успел вытащить ещё четырёх одного из них забрал,остальных отпустил.Рыбачил пять часов,просверлил 45 лунок,после вчерашнего тяжеловато.Приманка та же.Обнаружил у неё два косяка.На глубине меньше 6 метров,если дернуть порезче,захлестывается задний тройник и если рыба садится на задний тройник,то при затаскивании в лунку передний тройник цепляется за лед.Желаю всем доброго здоровья.
2591 просмотр, 66 комментариев
Был на канале 1 рыба и у черной речки - 0 рып . В 12 поехал на работу . Сегодня повезло псу .
Всем привет.
Вчера 21.02.17. были в Сузуне . С утра начал оббуривать все видимые кусты и коряги в протоке в поисках хищной рыбы, пробуя рыбачить на мелкие блесёнки и балансиры. Напарник сел на белую рыбу. К двум часам дня поиск хищника прекратился так как я не увидел ни единого намёка на поклёвку. Отправился к товарищу за белью. Глубина 3,5 м. наживка тесто, мотыль. На двоих наловили 10 кг. всяких разных "чебаков". Местные рыбаки говорят что окуня и щуку не видели в тех краях с нового года.
Всем удачи!!!
P.S. Прощу прощенья за отсутствие фото. Верьте на слово.
Вчера рыбачил с товарищем около островов в Красном Яру. Глубина около четырёх метров, ловили на блесну ( Судачья 60 ) и балансир. На двоих три не зачётных судачка и товарищ забагрил хорошего окуня (весь в пиявках). Погода- просто жуть, но поехали чтобы обкатать Мухтара. По незнанию после запуска двигателя не перевёл один из переключателей в нужное положение и свеча вышла из строя. На обратном пути двигатель заглох. Хочу сказать огромное спасибо мужикам на двух мотособаках, которые подъехали к нам и выяснив причину неисправности, поделились своей запасной свечой.
21.02.17г. р. Иня в районе д.Сарапулка. Сильный, с порывами, юго-западный ветер, снег, температура - 3, самое то для ловли ельца. Рыбачил на прежнем месте. Рыбаков немного, на стоянке перед мостом всего четыре машины. Вот с подъездом теперь будет проблема, все перемело. Выезжал с трудом, хоть и 4вд, тем более на подъем. За оставшиуюся часть дня и ночи совсем запакует и без того узкий подъезд. Пришел на место, забурился, поставил палатку. Рыбачил с 8-00 до 14-00. Размер довольно крупный, попадались и рекордные (для ельца) размерчики, а так же упитанная плотва. Стандартный прикорм, и то, использывал его только с утра, потом он был просто не нужен. На удочках свинцовая и серебристые дробинки. Насадка опарыш. Всем удачи и здоровья. НХНЧ.
2291 просмотр, 22 комментария
Всем привет.Сегодня у меня образовался нечаянный выходной(заказчик не привёз оборудование) и я не долго думая рванул в Речкуновку.Накануне забежал к ребятам в Фишбазар и взял трёх мебариков с намерением их разловить.Кстати у них на мебару скидка конская 40 процентов.Приехал на электричке,которая с Речного на 8-40.На льду где-то в 9-45 и поехали.Бурю лунку 30 взмахов,пауза медленным счётом до десяти и новая лунка.Веры в мебарика мало,но я терплю не меняю,хотя желание поставить шестигранник было неоднократно. Короче пробурил около 70 лунок,сработало шесть.Весь рып пойман с двух до пяти.Два на глубине 8 метров,остальные на 6,5.Все поклевки с ударом в руку,подвисонов не было.Рып хоть не крупный,но и не прозрачный.Весь улов забрал,ребятишки слопают.В мебарика теперь верю,все пойман на тот,что на фото.Улов там же.Желаю всем доброго здоровья.
3483 просмотра, 83 комментария
Чаны. Колояр. 17.02.2017
Специальной задачи наловить рыбы не было. Не знали, как будет по времени получаться, но на всякий случай в нарТы кинули ледоруб. Во время объезда угодий егерской службой БРООиР «Барабинское общество охотников и рыболовов» решили спуститься с Колояровской гривы и попробовать удачу. Время было мало для «попробовать» - не больше часа. Нужно было еще много чего успеть в этот день.

Погода – солнце, температура -17-15, поземка заставила далеко от снегоходов не отходить от «тягуна» скрывались за ними.
На лёд зашли в 15:12 вышли уже в 16:20. Удочки лежали в багажнике снегохода, что было привязано на то и рыбачили. У Алексея был замороженный мормыш с последней рыбалки. Его вот оттаивали и садили на крючок, после первого окуня пошли в ход рыбьи органы зрения.
Пробурили всего 4 (ч-е-т-ы-р-е) лунки.

На мормышку брал судак. За этот час достали 6 штук, брал резко без заигрываний. После первого пойманного Алексей достал удочку с балансиром – она ему так и не пригодилась.

Окунь ловился разный от и до размеры можете посмотреть на фотографиях. Просто нет привычки считать.
Разведка получилась, считаем что хорошая. За час «рыбалки» после полудня поймать без прикормки лунок на то, что есть в багажнике снегохода – считаем это хорошим результатом.

Другие рыбаки замечены были, но к ним не подъезжали. Думаем, что результаты у рыбачащих с рассвета должен быть на 5+.

---По поводу расчистки направления/клина до Колояра. С последнего раза не делали, нашлись «доброжелатели» которых никто не заставлял по этой тропке ездить, но зато пришло в голову и хватило времени во все возможные инстанции написать. Впрочем, расчистку не делаем не по этой причине, просто сейчас ветер и снег «день-через-день». Знаем и понимаем , что такое рыбацкая страсть и азарт.

p/s Посоветуйте способ организованного оповещения рыбаков о расчистке, и мы его возьмем на вооружение.