Вести с водоемов

Собирались вообще ехать в Быстровку,на двух машинах-УАЗ-"ПАТРИОТ" и Нива Шеви (у меня)... Мы выехали раньше и по договору должны были ждать УАЗ в Быстровке у остановки! Но оказалось что у "ПАТРИОТОВ" намерения изменились и они свернули в Бурмистрово!Без УАЗа не рискнули на лёд,хотя съезд есть,НИВЫ на льду были,но такое впечатление что "копались"... Решили вернуться в Бурмистрово и по колее УАЗа выбраться на лёд! На устье Мильтюша созвонились,уточнили направление и двинулись в сторону "Дружбы" вдоль берега! Колея была очень даже хорошая,но с наледью сантиметров 10,не сплошная,а участками метров по 30-50,на протяжении около километра... Дальше на полном приводе,зигзагами добрались до народа на льду! В том числе и до "нашего" УАЗа.Ветерок дул не слабый-колею замело минут за 20.Просидели на одном месте часа 2! глубина метров 7. За это время "обрыбились" двое-я и мужичок метрах в ста-(это что я видел)... УАЗ пошёл дальше в сторону "Сапожка",мы за ним так как без него ну никуда...Посидели ещё часа 2-народ частично полавливал-одного,двух...Сместились ещё метров 600 к левому берегу и часов с 15 был мини хапочек-до 16 часов по моему "обрыбились" все! Кто одного,а кто и штук 8! Наш результат 3-2-2-1... Моих 3,все около килограмма! Затем затихло и экипаж УАЗа двинулся в сторону "до дома"...Уговаривать даже ни кого не надо было-все на выезд за "проходимцем"!А было около 13 машин... В общем как то так.. Без УАЗа не проехали бы... И то 2 раза на перемётах копались... В общем снежка на ОВХ прибавилось,хотя местами и чистый лёд просматривается-так что без нормального "первопроходца" выезжать бы не советовал,и тем более от него отрываться... Фото не делал,регистратора нет...
10-00-16 00
Место ловли:
между "Дружбой" и о."Сапожок"
Витой шестигранник,каст- мастер
8 судаков на четверых
Солнышко,ветер,позёмка
Здравствуйте. Сегодня, и в самом деле , не клёвый день- это я про щучку( поймал только одну 250гр. на глаз ) , зато попал на окуня , и какого окуня !!! Началась рыбалка с поиска щуки на мелях , глубина 10-12см. . Целый час поиска и 27 пробуренных лунок , результата не дали . Что делать ? Искать ! Пробовать другие приманки ! Пробовать другие места ! Фигу!!! Не клюёт нигде и ни на что !!! Тут метрах в 70-ти , очередные коряги. Оббуриваю... и на первой лунке тычок...подсечка и окуняка на льду. Около 5 минут - поклёвка за поклёвкой . И тишина... В течении дня , единичные поклёвки ,вокруг этой же коряги . Короче - 50 крупных (250-600гр.) окуняр и одна щучка-веретёшка. Ловил на балансир с окраской под окуня. Глубина от 2м. до 3.5 м. На льду было вместе с нами человек 10 . Рыбачили с 10-00 до 16-30. Но щука сегодня отказывалась клевать категорически ! В чем причина - не знаю. Всем пока. .Фото не получается скинуть , если получится - завтра скину.
624 просмотра, 18 комментариев
Был в выше указанном месте, примерно в 2 км от берега, первая поклёвка была на двух метров глубины. После перешёл на глубину 4 и 6 метров, поймал 2 штуки (судака) и было 2 схода. Фото нет так как телефон древний. Всем НХЧ!
В 14.00 звонок от друга. Поедем проверим Затон. Я говорю , поздно уже, на крайней рыбалке окунь перестал брать около трёх. Но чем чёрт не шутит, это же было неделю назад... .Едим. В начале четвёртого на месте. Искать , времени нет, идём сразу к старой насоске. На льду ещё несколько палаток. Находим лунки, на которых утром кто -то ловил, или пытался поймать затонских окуней. По кормушке мормыша и процесс пошел. 5, 10 проволок и Володя(Баракуд) вытаскивает первого окушка . На этом все и закончилась. Перебуриваемся, рыбы нет . Опять перебуриваюсь, одна , две лунки пустые , и только на третьей лунке долгожданная поклевка . И вот он, затонский окунь на льду. Все , от ноля ушёл, можно ехать домой. Р.S. Рыбы в Затоне мало, и клюет она , когда нас там нет. Всем НХНЧ.
Дата рыбалки:
7.12.2016
15.15-17.00
Ленинский.
Мормышка, мотыль, мормыш.
На фото.
Ветерок.
Добрый всем вечер!Решили сегодня с другом посетить Затон!Приехали на место в 13-20.Уехали в 16-55!Окунь вообще не хотел ловится!Пробовал все,и блесенки окуневые,разные безмотылки!На мотыля и мормыша тоже не хотел клевать!Поймал несколько окуньков на безмотылку которую подарил Владимир(Препод),Спасибо ему за это:)Кормил мотылем!!!Всем удачи!!!
554 просмотра, 39 комментариев
Рыбакам прогноз не писан,именно таким слоганом встретила нас вывеска на двери магазина рыболовных товаров при въезде с Сузун. И правда,на улице накануне и полночи был невероятный буран,но это нас не испугало(хотя я был за отмену поездки),балансиры куплены,мормышки наточены,а значит рыбалке быть!
Единственным местом куда мы могли проехать это так называемые Дачи в Н.Сузуне,и правда как оказалось и до дач,и до самого берега была прекрасная дорога,и все это удовольствие нам обошлось в 100р.
Немного попетляв по лесу мы остановились у понравившегося нам коряжника,на льду под снегом много воды,так что штаны заправляйте.Забурились,глубина небольшая вода мутная,грязная.попробовали подальше ,вода чище но и глубина большая и потяг сильный,не под наши снасти. Решили пойти на противоположный берег,пока одни бурили лунки другой,что поросторопнее уже складывает отличных окуней в сумку!!!Это не может не радовать,быстро ставим палатки и попадаем на мини-хапок,ловили все кто был в нашей компании,ловили на крупные мормышки с подсадкой мотыля.Активный клев продолжался до обеда за это время погода поменялась пять раз,то ветер,то снег,то все сразу,так что даже в палатках было не уютно.
Приятным завершение рыбалки стало событие которое удалось заснять на видео(видео ниже)
И небольшое предостережение тем кто решит сунуться туда на моноприводе,там есть крутой и затяжной подъем,как не пытались преодолеть его даже на 50% нам не удавалось,спаслись только цепями противоскольжения,одев их наша десятка заехала с первого раза.
Всем хорошего клева!
Точка на карте:
3336 просмотров, 53 комментария
Клев был весьма неплохим, погода ясная немного за -30
Всем привет,был сегодня на первом коряжнике, народу мало.Рыбачил до 12, одна не реализованная поклевка.Ищу напарника по рыбалке,есть собака,живу на Есенина.
1918 просмотров, 25 комментариев
Сегодня был на Чебачьем. Выехал еще потемну. Погода чудила, снег, ветер, благо нихолодно. На озере был уже посветлу. Заезжал с дороги, ведущей на дачи. Первый сезд направо приводит прямо к береговым камышам, к заходу. От захода метров 150- 200, и можно буриться. Если от захода взять левее, ловится карась. Там сидела основная масса рыбаков. Если правее- чебак, пролетает и нормальный окунь. Я там уже ни в первый раз, поэтому шел на чебака, что и получил, вернее наловил.140 шт.. Прикармливал горбунцом и манкой. Ловил на "самосвал"- кобылку, только ни красную, а фосворную. Насверлил 10 лунок, некоторые совсем молчали. С озера уехал в16.00. К озеру подезд хороший, можно подехать на любых машинах. Карту, где был, прилагаю. На ней Макурский мостик и протока. P.S. добавил фото мормышки, на которую ловил. Только на фото она красная, а я ловил такая же форма, только покрашена фосворным лаком. Размер- высота 11мм, сам диаметр 1,5 мм. .
Всем коллегам-рыбакам большой привет! Сегодня с утра решил обновить охотничьи лыжи для прогулок по ОВХ. В 10.00 разбурил первую лунку
в районе пляжа метров 500 от мыса.
Надо сказать, что на льду наст, а между ними 10-15см воды, но лыжи это хорошее спасение - держат любо
дорого.
Глубина от 4,5 до 7 метров.Судак очень активен, хватает блесну по полной - весь тройник в рот. Поймал 10 штук.
Правда с размерами немного подкачал. От 30 до 80 грамм, поэтому весь улов был отправлен дорастать, старших никто не позвал.
В 12 час. стало совсем ничего не виднои пришлось идти домой. Всем натянутых лесок и НХНЧ.
405 просмотров, 1 комментарий
В воскресенье рыбачили в данном районе.С утра уехали за Атамановский сменили три места-ни тючка,у народа тоже пусто.Решили вернуться ближе к Быстровке ,смотрим примерно в километре от берега народ половливает.Мы тоже присоединились,поклевал примерно с 11 до 14 потом тихо.Сработали халка и шест
1754 просмотра, 6 комментариев
Не смотря на погоду решили съездить порыбачить, с утра более менее, а после десяти начались обильные осадки, видимость очень плохая, несмотря на погоду очень много бурили,искали от Борового до о.Елбань, полный ноль, хотя одного вытащили на грамм 10, аккуратно отцепили и отпустили обратно, жить должен. В выходные было лучше. Всем удачи!
9.00-14.30
ОВХ
блесна
Всем привет!!!! В 6-25 звонок-поедешь на рыбалку?Я-а как же штормовое-ОН в окно смотрел? 30 минут на сборы и мы мчим в сторону Берегового. От Автокомбината до кольца(толмачевского)-тяжко.В 9 в Береговом-погода-песня.Пока разгружались и заправлялись-пипец подкрался не заметно.Метет.Но раз приехали-значит надо ехать.Народу-ну почти ноль.Одна 04 и Паскудик. Двинули в сторону Окуневого-там ТИШЬЬЬЬЬ. Метет-островов не видно.Проехали вдоль островов,в сторону Берегового,постоянно бурясь-НОЛЬ.Чуть распогодилось-к Лысой. Там такая же ерунда.Подъехали к народу-3 снежика и 2 собаки,там посидели-толчки не внятные-непонятно.Ветер со снегом-ЖОПА!!!! Вот только было видно и Лысую,и Быстровку,и Береговое-и вот-опа-видимость ноль. Блудили пока выехали к островам,а там почти дома.Про дорогу назад-отдельная тема.От Хилокского до Автокамбината-40 минут.Думали-авария-нет просто все тупят и лезут,и снег не чищен.А от Станиславского до Золотой Нивы за 30 минут.Как то так. Думал,что одни мы "на всю голову еб...е"в такую погоду ехать,ан нет.... ВСЕМ,КТО СЕГОДНЯ БЫЛ-РЕКСПЕКТ!!!!!!!!!
1106 просмотров, 24 комментария
Сегодня с трех до пяти вечера на болтушку половил чебакера)
1415 просмотров, 31 комментарий
Приветствую всех единомышленников) вот только только зашёл домой и сразу решил поделиться вестью с водоёма. Рыбачил сегодня с 11-00 до 13-00, рыбалка короткая, живу совсем рядышком с водоёмом, плюс к обеду поднялся неприятный порывистый ветер, ходил без палатки, но с термосом горячего чая. Зайдя на водоём обнаружил уже сидящих в палатках 6-ть рыбаков, подходить не стал, сразу занялся поиском окунька, искал на глубинах от 1-го до 3-ёх метров. На мели результат почти нулевой, а вот где поглубже стал немного полавливать. Рыбачил на мормышку и мотыля, зная давно водоём, на блесёнки и балансиры здесь не ловится в зимнее время года. Клёв продолжался на протяжении часа, результат 15 окуньков. Далее клёв перестал вовсе, пробывал перебуриться результат нулевой, было принято решение идти домой, дорога до дому метров 300-400. И сразу хотел поинтересоваться если здесь можно? Был ли кто на днях в районе Бурмистрово, буду благодарен любой вести с этого места, так как завтра собираемся в те места. Фото с рыбалки прилагается))
Дата рыбалки:
6.12.2016 - 6.12.2016
с 12-00 до 13-00
Маслянинский земснаряд
мормышка, мотыль
15 окуньков
Погода:
снег, ветер слабый, но порывистый
04-12 было решено съездить на рыбалку на Иню в Мотково и заодно покупать подводную видеокамеру. В 8 утра после электрички уже на месте. С собой зимние удочки с крючками и мормышками, в качестве насадки мотыль и опарыш, ну и конечно же прикорм Дунаев плотва. Сначала сели на глубину около метра, где почти сразу начала брать сорога на стояк на мотыля, а также удалось поймать одного окушка на мормышку с мотылем, да и по камере рыбка периодически подходила к приманке, казалось бы рыбалка удалась!!! Но не тут-то было, к часам 10 клев выключили, и по камере рыбы не стало, прикормка тоже не помогала, пришлось перемещаться. Перешли примерно на 500 метров ниже по течению и нашли неплохую ямку глубиной около 2-х метров практически без течения в отличие от первого места. Опустили камеру рыбы полно, прикормили, ну и пошло, вот только рыбка хотела клевать здесь исключительно на опарыша и размер не очень радовал, хотя периодически проскакивали неплохие экземпляры. Так и просидели здесь до 16 часов, поймав по 3кг. сороги, плотвы и пескарей, счастливые, но замёрзшие двинули на электричку. Подробности на видео.
Хороших рыбалок....)
Всем доброго дня!4,5декабря посетили данный водоём с супругой,уж больно ей понравилось там подлещика тоскать!!!Первый день погода просто класс,а вот второй день ветер не давал покоя,палатку пришлось жёско обкапывать,крепить на саморезы специальные,но рыбалке это не помешало!!!Пробовали ловить на всё,но клёв был только на мотыля.Первый день было выловлено парядка 50 голов подлещика,второй день меньше,т.к.приехали уже к обеду,но попадались особи покрупней!!!Рыбалкой довольны!!!На первом фото-первый день,на других второй!
P.s.Мелкий ёрш задрал,но как от него избавиться нашли выход!
1542 просмотра, 38 комментариев
Доброго времени суток. В субботу вечером позвонил друг Леха "Lexx_pl " и предложил в воскресенье съездить с Ваньком на БЗ сорогу половить. А то Ванек еще даже сезон не открыл. Я же ему предложил давай мол съездим на "Встречу любителей зимней блесны" на Левобережный котлован. Там и сезон Ванек откроет и порыбачим и посоревнуемся да и просто пообщаемся. В общем убедил его и мы втроем с утра уже едем на оговоренное место сбора.
На берегу небольшое вступление от Евгения "djiggitа" и вот мы уже все идем на лед дабы начать соревнования. Рыбачил я на глубинах 7-9 метров. Ставку сделал на балансир. В надежде поймать окуня покрупнее. Поставил балансир страйк про 3-ку кислотного цвета. И уже спустя мин 10 взял своего первого матросика и тишина. Поставил балансир 4-ку с олубенькой спинкой и пошел раскачивать очередную лунку. И на него практически один за другим последовала масса тычков (подбросов), а вот засекаемость слабая (1 на 20 поклевок). В общем как-то вяленько он брал. Потом по совету друга попробовал поиграть блесенкой "Оптима 2,5" от РБ. На неё выудил несколько матросиков. Но на очередной поклевки я сделал резкую подсечку и сломал хлыстик пополам. Пришлось дальше опять переключаться на удилку с балансиром. До окончания времени соревнования на балансир я успел уоворить еще пару матросиков и все на этом. Время дошло 13.00 и мы начали сбираться и двинулись на берег. На берегу прошла процедура взвешивания и награждение.
Каково же было мое удивление, когда я услышал свою фамилию в момент объявления победителей. Радости не было предела! Первый раз участвовал в соревнованиях и сразу первый. Это очень приятно. Да и Ванек попал в призеры и занял 3-е место.
Вот это у Ванька отличное открытие сезона! Я за Ванька радовался больше чем за себя. Молодец малой!
После было дружеское общение, фотографирование и вкусные сордельки с чаем. В общем здорово провели время!

Всем НХНЧ!!!
1334 просмотра, 17 комментариев
Привет рыбакам!! Я тот самый владелец Рыськи 65 лет от роду. который попал в эту ситуацию.Залили бензин 80 в Пашино и только когда сгрузились еще не поняли а завели с трудом. прогрели и в путь.уже начала пердеть .но до рыбаков было 0.5 км доехали а при переезде больше не смогли завести--только одно бензин бодяга как потом выяснилось. Я сам не хотел писать. иногда человек сделает ошибку .а потом одумается. Все было так и повторять не буду.но Уважаемый с белыми санями ты нас увидел остановился .дождался своих друзей .показал на нас рукой-за 300 м. это было видно. и если даже это были не мы .но дружно махали вам всем уважаемые шапкой стоя на Рыське.ВВВВВВВВы обязаны были подьхать. при любом раскладе.а мы дошли до базы в Боровом чуть ниже динамовской--ЯХТ_КЛУБ-рассказали - и как потом выяснелось владелец Михаил даже не стал дослушивать завел и притащил нас к себе.-вот ребята ЧЕЛОВЕК настоящий- на таких и Россия держится. а скольких я вытаскивал :Серега с НАУКИ. Толя с Борового(жил возле ц.площади. в позопрошлом году двоих с танкеткой на 31 и Мишу с Борового на матросовке. И поверьте в 65 жизнь не угасает .а продолжаеться. внуков беру на утиную охоту(14.15лет) в колпашево за щукой .стерлядкой и дай бог помереть на рыбалки в годах после 90 . Но Рыська старенькая 13 лет всего 4000 км .но имп. не купить. вся Россия на Б\у. а может кто и подарит. Не корите мужики -ошибиться может каждый
2950 просмотров, 41 комментарий
Сегодня ездил за судаком в район Речкуновки, где-то в центре Бердского залива. Был свидетелем интересного явления,примерно в обед во время самой сильной снежной бури при видимости 2-3 метра,вдруг всё осветилось рядом со мной и через мгновение раздался гром. Сидел один,на весь залив было человек 10. поклёвки так и не увидел. Всё вокруг замело снегом,а под ним вода. В 2-30 пошёл домой.