Водохранилище - вчера, сегодня и завтра.

,
4814 просмотров, 42 комментария

На территории Новосибирской области, в южной части города Новосибирска в 1957-1959 годах река Обь перегорожена плотиной. Плотина образует Новосибирское водохранилище - Обское море. Длина водохранилища от города Камень-на-Оби до города Новосибирска - 220 км. Полный объём воды - 8,8 куб. км. Площадь акватории - 1082 кв. км. Максимальная глубина - 25 м. Наибольшая ширина - 22 км. Водохранилище наполняется весенними паводковыми водами. Впадавшие реки образовали многочисленные заливы, служащие местом нереста и нагула рыбы. Формирование ихтиофауны происходило за счет местных видов рыб реки Обь, а также рыб, завезенных из других регионов. Водные ресурсы водохранилища используются комплексно для энергетики, судоходства, водоснабжения и рыбного хозяйства, основную долю в котором составляли лещ и судак, акклиматизированные ещё в конце 1950-х годов. В результате перекрытия Оби плотиной сибирский осетр лишился 40%, а нельма 70% основных нерестилищ. К тому же не лучшим образом сложись пищевые отношения у судака с налимом, щукой и окунем; а лещ стал конкурентом в пищевой нише для стерляди. Под воздействием хищника-судака произошло снижение численности и биомассы сибирской плотвы, язя, ельца. Снижение численности сибирской плотвы, потребляющей фитопланктон и синезеленые водоросли, негативно отразилось на качестве воды – «цветение». Не лучшим образом повлиял на весенний нерест изменившийся гидрологический режим. При проектной рыбопродуктивности водохранилища 2,5 тыс. т. фактитческая составляла лишь около 2 тыс. т. Исследования специалистов Верхнеобьрыбвода (Никитин и Медведев) ещё в 1975 году показали, что рыбаки-любители за год добывали почти тысячу тонн рыбы. Вплоть до 90-х годов прошлого столетия промысловый вылов составлял 400-800 тонн.

По берегам водохранилища сосредоточены многие населённые пункты. В том числе - Камень-на-Оби, Крутиха, Малетино, Усть-Алеус, Спирино, Чингис, Кирза, Усть-Хмелёвка, Нижнекаменка, Ордынское, Новый Шарап, Ерестная, Красный Яр, Завьялово, Быстровка, Тула, Бурмистрово, Бердск. На многие километры простираются ленточные боры: Усть-Алеусский, Ордынский и Караканский бор. Живописная природа, чистый воздух и близость моря привлекают сюда многих отдыхающих, даже из соседних областей Сибири. Александр Визер заведующий лабораторией в Западно-Сибирском НИИ ВБАК указал на отрицательное влияние водохранилища: «Рекреационная зона водохранилища находится в непосредственной близости от крупного города, отсюда любительское рыболовство, отдых, чреватый замусориванием водоёмов, берегов. Интенсивное строительство в водоохраной зоне, вырубка лесов на зоне прибрежной. Создаётся ощущение, что водоохранное законодательство, тот же пресловутый водный кодекс на Обское водохранилище не распространяются».

Рыбные запасы Новосибирского водохранилища сократились. Не дал положительного результата и запрет сетного лова (с 2000 по 2005 год). Но не стоит забывать, что промышленное рыболовство это рабочие места и рыба в магазинах. Кроме того любительская рыбалка это не только один из видов отдыха, но и довольно прибыльный бизнес, если он правильно организован, что сулит немалые налоговые отчисления в бюджеты разных уровней.

С выходом в свет закона «О РЫБОЛОВСТВЕ И СОХРАНЕНИИ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ», «Водного кодекса», а также вступившие в силу 24 февраля 2009 года «Правила рыболовства для Западно-Сибирского рыбохозяйственного бассейна" могут способствовать изменению ситуации в лучшую сторону.

«Лед тронулся, господа присяжные заседатели!» - так говорил известный литературный герой. Мы же ничего «трогать» не будем, а начнем танцевать от печки.

«3. Правила рыболовства регламентируют добычу (вылов) водных

биоресурсов в целях осуществления промышленного рыболовства…

4. Правилами рыболовства устанавливаются:

4.1. виды разрешенного рыболовства»…

27 октября рабочая группа под руководством специалистов Департамента природных ресурсов НСО и охраны окружающей среды определила список участков на Новосибирском водохранилище, рекомендуемых к утверждению для общего пользования, промышленного и предоставления в пользование для организации любительского и спортивного рыболовства. Надеемся, что с небольшими доработками и уточнениями уже упомянутые законы смогут стимулировать появление настоящего хозяина на предоставленном ему участке. А он в свою очередь возьмет на себя тяжкое бремя наведения порядка. Что в конечном счете благодаря здоровой конкуренции должно привести к снижению цен на рыбопромысловых участках и появлению необходимых услуг, от чего простые рыболовы только выиграют. Как уже упоминалось, при грамотной организации и соблюдении правил:

«4.3. ограничения рыболовства и иной деятельности, связанной с

использованием водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства,

включая:

запрет рыболовства в определенных районах и в отношении отдельных

видов водных биоресурсов;

минимальный размер добываемых (вылавливаемых) водных биоресурсов;

виды запретных орудий и способов добычи (вылова) водных

биоресурсов;

размер ячеи орудий лова, размер и конструкция орудий добычи

(вылова) водных биоресурсов;

допустимые приловы одних видов при осуществлении добычи (вылова)

других видов водных биоресурсов;

периоды рыболовства в водных объектах рыбохозяйственного

значения;»со стороны пользователей и понимания со стороны рыбаков-любителей неминуемо приведет к снижению тотального браконьерства, захлестнувшего в последнее время все без исключения водоемы. А «4.4. требования к сохранению водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, включая обязанности пользователей, осуществляющих добычу (вылов) водных биоресурсов» будут способствовать приросту рыбных запасов во всех водоемах и Новосибирском водохранилище в частности.

Рассказать друзьям:
,
4814 просмотров, 42 комментария

Комментарии (42)

10 ноября 2010, 19:19
рейтинг: 1539
откуда: Барнаул
Вариант статьи на тему "пропаганда законопослушания в рыбалке" для местной периодики по заказу Департамента природных ресурсов в свете последних событий по поводу рыбалки на ОВХ.
Замечания, предложения, критика...
+0 0
отредактировано 10 ноября 2010, 19:23
10 ноября 2010, 20:19
рейтинг: 786
откуда: Новосиб/Академ
Кто и как собирается контролировать хозяина РПУ, на предмет хищнического отношения к ввереному ему участку?
+0 0
10 ноября 2010, 20:56
рейтинг: 13147
откуда: Новосибирск
Для простых рыбаков рыбалка закончилась.На волне протестов против НРЗ выбили себе участки для РПУ и в итоге конкуренции между вассалами и феодалами наступит рыболовный рай на ОВХ.На участке НРК я думаю будут самые демократичные цены для свободных рыболовов.
+0 0
11 ноября 2010, 2:57
рейтинг: 33
откуда: Новосибирск
Судак съел плотву, судака съел рыболов-любитель. Запрет на сетный лов был только на бумаге - и тральщики ходили, и сети стояли. И притянутые за уши (читай заказные) псевдонаучные исследования ихтиологов. И на основе таких данных делаются выводы? Крайний в одном из интервью заикнулся о полном запрете промрыболовства на Оби - смотри ка как зашевелились. И подачки рыболовам-любителям посыпались!
+0 0
11 ноября 2010, 3:33
рейтинг: 1539
откуда: Барнаул
166-ФЗ "Статья 13. Прекращение права на добычу (вылов) водных
биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства

2. Принудительное прекращение права на добычу (вылов) водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, осуществляется в случаях, если:

3) лицо, у которого имеется право на добычу (вылов) водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, в течение календарного года два раза или более нарушило правила рыболовства, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам."
Ранее не было правил рыболовства, поэтому непонятно что нарушено. Теперь они есть, и совершенно понятно, если что-то нарушается. Всё дело в активной гражданской позиции. Поэтому контролировать хозяина РПУ могут сами рыболовы.
А Юрию с мужественной сферой деятельности доложу, что если НРК дорастет до того, что выиграет конкурс на участок для организации ЛСР, то цены там будут действительно "самые демократичные", а члены клуба и вовсе будут рыбачить бесплатно.
+0 0
11 ноября 2010, 12:08
рейтинг: 786
откуда: Новосиб/Академ
Понятно. Гражданская позицмя. Ага....
+0 0
11 ноября 2010, 12:14
рейтинг: 1539
откуда: Барнаул
Romanov, уж не Евгений Васильевич ли?!
Откуда столько нигилизма? Базаровщина так и прет, невзирая на благородную с первого взгляда фамилию...)))
Вообще зря вы так относитесь. Я вот склонен доверять исследованиям того времени.
+0 0
11 ноября 2010, 13:09
рейтинг: 4524
откуда: Новосибирск
Скопа2 Вопрос участии НРК в конкурсе РПУ стоял тогда когда не было разговоров об участках свободного лова. Сейчас мы не претендуем ни на один участок, но мы очень активно отстаиваем позицию предоставления как можно большей акватории для свободного лова. Так же ведем переговоры о том, что бы на участках, выделенных для промыслового лова, было так же разрешено вести свободный лов рыболовам любителям.
Но это будет возможным, только если мы рыболовы любители будем соблюдать правила:
1.вылов рыб разрешенного размера , в количестве ограниченном правилами рыболовства НСО.
2. не портить имущество владельца рыбопромыслового участка, то есть любитель не имеет права выдирать сеть если она ему помешала, ведь такая сеть поставлена на законных основаниях. А если рыболов любитель сомневается в законности данной сети, он обязан сообщить об этом орган рыбоохраны.
3.не препятствовать прохождению трала и своевременно освобождать акваторию.
4.не оставлять после себя мусор на берегах водоема.
5. производить вылов водных биоресурсов только разрешенными снастями.

Вот при таком раскладе РПУшникам для организации спортивного рыболовства придется очень постараться для того что бы люди у них покупали путевки.
+0 0
отредактировано 12 ноября 2010, 13:23
11 ноября 2010, 17:06
рейтинг: 13147
откуда: Новосибирск
Навигатор2 Я понял позицию НРК рад,что ВЫ из общественной организации не превратитесь в коммерческую.Время покажет,жизнь расставит всё на свои места.
+0 0
12 ноября 2010, 10:48
рейтинг: 33
откуда: Новосибирск
2catterpillar. Нет, не Е.В. Спрашиваете, откуда столько нигилизма? Хороший вопрос...
Проблема нашей науки (да и рыбоохранной системы в целом) в том, что она была и есть подведомственна, и никто не будет кусать руку кормящего... Будет дана команда обосновать целесообразность промысла - будет сделано в наилучшем виде. А методики подсчёта уловов (сталкивался непосредственно) мягко говоря несостоятельны и выводы сделанные в соответствии с ними ни в коей мере не отражают действительность.
И выводы о том, кто кого съел попахивают махровым дилетантизмом.
+0 0
12 ноября 2010, 18:53
рейтинг: 1539
откуда: Барнаул
Андрей, так можно перестать верить себе...
Дело в том, что эти исследования проводились за сорок лет до нынешней суеты вокруг водохранилища. Думаю тогда ещё никто не думал, что в 2010 году возникнет необходимость научного обоснования целесообразности промысла. Не нужно быть семи пядей во лбу, что бы прикинуть сколько рыбы добывают любители за год. К тому же целесообразности промысла на водохранилище сейчас никто не ищет. Просто идет выполнение ст. 24 166-ФЗ, в которой указано, что должны быть такие зоны и никаких других. Понятно, что никто не пойдет на поводу у рыболовов-любителей, сделав всё водохранилище свободным для рыбалки. Тому есть множество причин. Вопрос в другом. Нужно добиваться того, что бы новые хозяева РПУ для промышленного рыболовства не поставили точку в виде запрета любительской рыбалке на своих участках. Пока есть положительная тенденция к избежанию такого финала. Поэтому НРК и призывает: СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА РЫБОЛОВСТВА! (см. заключительные призывы и вывод навигатора)
+0 0
13 ноября 2010, 0:51
рейтинг: 33
откуда: Новосибирск
На результатах этих стародавних " исследований " были введены ограничения на любительскую рыбалку и напротив увеличение интенсивности промрыболовства. При подготовке ныне действующих правил они так же принимались во внимание. Проводились и дополнительные исследования, якобы подтвердившие выводы прошлых. И вопрос о целесообразности промысла на ОВХ, да и на всей Оби сейчас стоит очень остро. Возможен полный запрет на промысел. РПУ по всей видимости будут, но для организации любительского и спортивного рыболовства. Либо будет всеобщая платная рыбалка. А скорее всего и то, и другое.
Вопрос навигатору - в каких правилах есть ограничения на количество вылавливаемой рыбы любителями (это к первому пункту)?
+0 0
13 ноября 2010, 14:04
рейтинг: 3791
откуда: Новосибирск
1.Любительскую рыбалку на ОВХ нужно сделать платной продавая любителям сезонные лицензии (как в США).
2. На вырученые деньги (естественно и на деньги администрации НСО) создать экологическую полицию по охране ОВХ. Данная полиция должна разбить акваторию и берега ОВХ на охраняемые участки такого размера, чтобы один экипаж (Лодка (снегоход), два полицейских, с биноклями, прибором ночного видения, связью) могли в течении 24 часов быть на данном участке. Поэтому на каждый участок по три экипажа (Соблюдение Трудового кодекса). Там же должны быть отдел санэпедемической и гидрологический для борьбы с береговыми нарушениями. Данная полиция должна быть оснащена малыми летательными аппаратами для контроля акватории с воздуха и наводки оперативной группы на объекты.
Каждый рыбак, будь он на лодке или на берегу должен быть проверен данной полицией.
Деньги это не большие т.к. участков получиться не более десяти. Сейчас теряется больше.
+0 0
13 ноября 2010, 17:03
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Анатольич, что-то такое фантастическое ты написал...Хорошо бы, конечно, но..."Жаль только жить в эту пору прекрасную"...
+0 0
13 ноября 2010, 17:20
рейтинг: 3791
откуда: Новосибирск
Так, Алексей, я и не за нас с тобой говорю...... Нам для них хоть что-то оставить нужно... нам-то отцы и деды маленько оставили.... Согласись, что халява развращает.
+0 0
13 ноября 2010, 17:47
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
так и запишем- неосуществимая мечта...
+0 0
13 ноября 2010, 20:52
рейтинг: 1142
откуда: новосибирск
какая то ностальгия по полиции...опять - догоним и перегоним америку...ога. щаз...снимите розовые очки - и посмотрите хотя бы на гибдд...к тому же, кто то здесь писал - в сша плата за пользование водоемами ( причем всеми ) не высока. не помню порядок - но не более 30 уев в год (могу ошибаться - поправьте) . у нас на 3 часа у реки просят 8 уев на берегах.
+0 0
14 ноября 2010, 0:30
рейтинг: 3791
откуда: Новосибирск
Так, что, уважаемый Андрей, так и будем дикарями жить? Почему нужно так плохо о себе думать? В ваших словах прям слышится: "куда нам сирым да в калашный ряд". Может это просто оправдание своих поступков, типа - что с нас взять.... Ну и сколько так еще протянем? Пока китайцы не придут? Раз уже было в нашей истории, сами не смогли, пришел Рюрик, потомков которого пятьсот лет выгнать не могли и жили по их законам и исправно оброк платили.
А насчет размеров платы, так это легко поправить - не плати, и цены снизятся. А если тащат эти 8 "уев", значит устраивает, значит стоит того - рынок.
Ну, а ГИБДД и вовсе зря приплел. Там все проще простого, нарушил правила - плати штраф. Или кто насильно заставляет взятку ГИБДДшнику толкать? Сам даешь, сам! И как говорят - нечего на зеркало пинять........
+0 0
отредактировано 14 ноября 2010, 1:28
14 ноября 2010, 1:37
рейтинг: 33
откуда: Новосибирск
2Якут. На одном из Сибирских водоёмов (к сожалению не в Обском бассейне) нынче наблюдал работу рыбоохраны. Проводился рядовой рейд. Оснащены сотрудники неплохой лодкой под хорошим движком, мощнейшей оптикой, в том числе и ночного видения, средствами связи. Проверялся водоём на наличие сетей (сколько там рыбачил, не видел ни одной сети!!!). Проверялись и рыболовы- любители, проверили и меня. Всё действо осуществлялось в корректной, доброжелательной форме. Ведь могут!!! И от чего это зависит-вот вопрос. Так что нарисованная вами картинка не такая уж и утопическая.
+0 0
14 ноября 2010, 4:12
рейтинг: 1142
откуда: новосибирск
вся эта возня вокруг ОВХ напоминает ситуацию с с Е..ной Россией и правым рулем. Сами создадим проблему и сами героически ее решим. Заработаем рейтингу себе. Мои поступки не требуют никаких оправданий. Рожа моя - прямая, круглая и довольная. Живу я дикарем, никем не организованный и смело посылаю организаторов нах. Тоски по "сильной руке" не испытываю...быть досмотреным и проверенным на каждом углу - не желаю.
Пенять - пишется через "Е". хотя все у нас через "Ж"
+0 0
отредактировано 14 ноября 2010, 4:14
14 ноября 2010, 6:25
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Не очень понял насчёт "сами создадим проблему"- кого имеешь в виду- нас, власть? Мы эту проблему не создавали. Вот решить пытались как могли. Были бы поорганизованнее и посплочённее, ещё бы красивее для себя её решили. А так- из нынешней ситуации для нас, рыболовов-любителей, нынешний расклад- оптимален, по моему мнению, выжать большего было совершенно не реально.
А причина, как обычно, в голове, с которой и гниёт рыба. А далее процесс распространяется по всему телу. Это именно то, что есть с нашей рыбоохраной, берегами и пр. безобразием
+0 0
14 ноября 2010, 13:28
рейтинг: 1142
откуда: новосибирск
Да..поэтому давайте создадим еще одну бюрократическую структуру, с кормушками и над ней еще одну - которая будет контролировать работу той, постоянно кивая на Америки. Напомню, что экологическая милиция у нас уже есть. Борется с припаркованными на газонах машинами, выписывая штрафы. Рыбоохрана как бы тоже есть. Стоит по зиме с линейками и трясет сетями у плотины. И никто не в силах заставить их работать, хотя содержат их на мои, в том числе, деньги. А возмущает меня другое...фантазеры наши...чуть бензин подорожал - в Америке так. даже еще дороже. с 20 ноября надо всем ездить с включенными фарами - в Европе везде так....Если кто то считает, что жить не "дикарями" - это ходить строем под видеокамерами за колючей проволокой - это его видение жизни...
Там все проще простого, нарушил правила - плати штраф....ога. это наверно про Америку.У нас все замысловатей. Я нарушу правила- мне выпишут штраф. А гаишник, сбивший пьяным двух человек не получит даже условный срок. Я поставлю сеть - меня настигнет карающая рука закона....а рыбоохрана...ну и так далее. И это - наследие тех времен, когда нас хорошо организовывали. Рынок...Тоже не могу понять - чего заставляет людей ломиться на "берега" эти за такие деньги... На этом заканчиваю разводить флуд в этой теме, оставаясь жить при своих заблуждениях. Отвечать мне не обязательно.
А, Алексею....да власть конечно. И некоторые одиозные фигуры, решившие сделать себе имя на этой проблеме....помнишь - группы рыбаков с главным рыбаком....
+0 0
отредактировано 14 ноября 2010, 13:45
14 ноября 2010, 14:18
рейтинг: 3791
откуда: Новосибирск
Делать орфографические ошибки, конечно беда, но не большая. Беда, что дикарей с круглой и довольной, с отборным матом и убеждением, что если ИМ можно то почему мне нельзя, стало так много, что кто-то, когда-то, обязательно построит и колючкой оградит от всего неправильного мира с включенными габаритами на авто.
+0 0
16 ноября 2010, 15:00
рейтинг: 432
откуда: Новосибирск
И как тут не вспомнить Аркадия Райкина: -"Критика снизу - это ЯД, критика сверху - это лекарство!" (((
+0 0
16 ноября 2010, 16:36
рейтинг: 5613
откуда: Академгородок (harius.ru)
Поддерживаю позиции Якута!
+0 0
16 ноября 2010, 19:26
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
С группой рыбаков мы все недоразуменя разъяснили и друг друга поняли, никаких противоречий нет. И желания сделать себе имя там не было, было желание что-то сделать для всех и для себя в т.ч. А это совсем другое дело.
А у нас большинство, причём подавляющее!!!, пассивнонедовольных. Но палец о палец не стукнут, пока прям около опы кол не почувствуют.
+0 0
17 ноября 2010, 13:02
рейтинг: 845
откуда: новосибирск
Поддерживаю во всём Якута! Особенно самый первый его комментарий в этой теме.
+0 0
отредактировано 17 ноября 2010, 13:03
17 ноября 2010, 20:34
рейтинг: 1539
откуда: Барнаул
2Romanov
"Возможен полный запрет на промысел." - Откуда дровишки?
А ограничения на количество вылавливаемой рыбы любителями должно быть в голове тех самых любителей!
Про "разруху в клозетах" надеюсь не стоит напоминать?
+0 0
отредактировано 17 ноября 2010, 20:35
18 ноября 2010, 1:42
рейтинг: 317
откуда: Новосибирск
предлагаю не ограничиваться экологической полицией.
Думаю, мало кого устраивает работа ГИБДД на предмет обеспечения этой самой безопасности. Нужно ввести плату за проезд по основным магистралям Новосибирска и области (ну или сделать годовой абонемент), а вырученные деньги направить на создание честной, оснащенной современной техникой, эффективной дорожной полиции, которая будет в три смены наводить порядок на дорогах.
В случае положительного опыта, можно рассмотреть вопрос и с вооруженными силами (в рамках субъекта, естественно).
А там, чем черт не шутит, организовать и таможенную службу им. П.А.Верещагина.

Это всё необходимо делать самим, поскольку государственному аппарату озадачиваться такими мелкими проблемами не следует.
+0 0
18 ноября 2010, 3:28
рейтинг: 33
откуда: Новосибирск
2Catterpillar
Возможность запрета промлова на Оби озвучил А.Крайний на пресс-конференции.
По второму вопросу - правила не ограничивают количество вылавливаемой рыбы. Исключение - РПУ для спортивного и любительского рыболовства, п 13.3 б) действующих Правил. Формальность.
То, что ограничения должны быть в головах - согласен. И на содержания этих самых голов можно и должно повлиять хотя бы активно пропагандируя бережное отношение к пойманной рыбе. Поймал - отпусти, сколько требуется на покушать - изъял. А что творится в головах многих рыболовов - достаточно полистать фотогалерею. Кучи и стройные ряды дохлой рыбы - вот наша пропаганда.
+0 0
18 ноября 2010, 13:04
рейтинг: 786
откуда: Новосиб/Академ
tu Catterpillar
Андрей, есть прецеденты более близкие, чем Америка. Москва, например. Каким образом там удалось запретить пром лов на водохранилищах?
+0 0
18 ноября 2010, 13:20
рейтинг: 3791
откуда: Новосибирск
Ваше ирония Евгений, я думаю, от слабой осведомленности. Платный проезд по основным магистралям и улицам больших городов развитых стран мира давным давно навел порядок в дорожном движениии этих стран (городов). Так, что я и за этот метод наведения порядка голосую двумя руками, хотя и отношусь к беднейшему слою нашего общества - пенсионерам. Вы поймите главное - любая плата снижает число жилающих воспользоваться услугой, отсюда снижение нагрузок на водоем, снижение на воде (берегу) случайных рыбаков которые наиболее вредны в своем желании поймать хоть что-то и любым способом. А предоставление нам возможности ловить рыбу в водоеме, это такая же услуга, как и любая другая, только предоставляет ее нам государство (субъект федерации или арендатор водоема). Рыбалка не воздух, без которого не проживешь, рыбалка это активный отдых (развлечение, хобби), а за это везде платят, ну за исключением может Суринама там или Лесотто. Ведь тот, кто занимается игрой в волейбол в свободное время, не возмущается тем, что с него за пользованием спортзалом деньги берут. Главное чтоб деньги эти на пользу водоему пошли, вот тут может быть проблема..........
+0 0
18 ноября 2010, 18:29
рейтинг: 317
откуда: Новосибирск
моя ирония, Анатольевич, вызвана осведомленностью на предмет местных реалий, которые все больше напоминают известный анекдот "- не знаю, кто там за забором, но апельсины любит страшно". Я не против оплаты за хобби, даже двумя руками "за", но пока только, к примеру, в Финляндии. Я очень негативно отношусь к предоплате за услуги. Поэтому, как только я почуствую, что "государство (субъект федерации или арендатор водоема)" чего-то на копеечку сделало для моего удовольствия, я прям незамедлительно понесу эту копеечку в кассу. Вы же предлагаете при существующей структуре, которую УЖЕ сами содержите, организовать и кормить ещё одну бригаду "сирот". Вы и вправду думаете, что сможете каким-то образом осуществлять контроль?

ЗЫ. ни разу не слышал, чтобы адекватные люди платили за пользование спортзалом, которого нет.
ЗЫЫ. а по поводу отбоя деньгами от "случайных рыбаков которые наиболее вредны в своем желании поймать хоть что-то и любым способом" - достаточно посетить платные участки в районе плотины
+0 0
18 ноября 2010, 18:32
рейтинг: 0
откуда: Novosibirsk
to Якут. Платить за рыбалку ради того чтобы на водоемах стало меньше "случайных рыбаков которые наиболее вредны в своем желании поймать хоть что-то и любым способом." утопия с моей точки зрения, у такого "рыбака" зачастую денег побольше моего будет.
"за это везде платят". Увы чем дальше тем больше мы привыкаем к мысли что оказывается за всё надо платить. Если бы мне в пять лет приходилось платить за то что я с удочкой на реке посижу, меня бы не было на этом cайте :) . Я думаю не надо всё бездумно копировать, тем более Вы сами сомневаетесь что деньги пойдут на пользу водоёму.
Я не знаю как выбраться из той Ж в которую мы пришли, но делать рыбалку платной это не выход.
+0 0
18 ноября 2010, 19:43
рейтинг: 1142
откуда: новосибирск
Для Филатова.. Я рад, что Вы обозначили свою позицию. Еще больше рад - что она не совпала с моей. Вот как то так...
+0 0
18 ноября 2010, 19:57
рейтинг: 3791
откуда: Новосибирск
Да, ладно, господа и так все понятно и ясно..... как жили в совковии так и живем, а главное ХОТИМ ТАК ЖИТЬ.
Давайте закончим этот разговор и займемся лучше чем-нибудь полезным.
+0 0
отредактировано 18 ноября 2010, 21:02
24 ноября 2010, 1:20
рейтинг: 0
откуда: Москва
Якут дело говорит
+0 0
28 ноября 2010, 20:16
рейтинг: 951
откуда: Тюмень
Разделение водохранилища на зоны влияния безусловно отрадный факт, но здесь есть свои подводные камни. Как же будет выглядеть рыбалка после такого разделения в рамках действующих Правил рыболовства?
1. На 22 участках общего пользования рыбалка будет осуществлять только на удочки и бесплатно. Никаких сетей и тралов - это хорошо.
2. На рыбопромысловых участках, предоставленных для организации любительского рыболовства, кроме удочек лов может быть разрешен ставными сетями, фитилями и бреднем ( см. пункт 38.1.2.2. и) Правил рыболовства). Организатор, безусловно, этим правом воспользуется и будет вписывать сетные орудия лова в путёвки по просьбе трудящихся.
3. На рыбопромысловых участках, предназначенных для промышленного рыболовства, лов будет производиться тралами и сетями. Кроме того в свете уточнения формулировки статьи 18 ФЗ № 166 О рыболовстве..., допускающей многоцелевое использовании рыбопромысловых участков, здесь также может разрешено любительское рыболовство на платной основе, в том числе и сетными орудиями лова. Появятся и желающие...
Будет ли в водохранилище рыбы больше???
+0 0
29 ноября 2010, 0:49
рейтинг: 1539
откуда: Барнаул
Птицын, у Департамента серьёзные намерения в этом плане. Смотри у них на сайте, уже отклонены несколько несостоятельных заявок на промлов. Из разговоров с руководством департамента мы увидели понимание, что пункт правил о многоцелевом использовании участков не будет претворяться в жизнь бездумно.
О применении сетей и прочих "уловистых" снастей на РПУ для ЛСР есть над чем поработать.
+0 0
25 декабря 2010, 20:36
рейтинг: 125
откуда: Новосибирск
Всё проще друзья рыбаки!!В нашей стране всегда преодалевали большие трудности и шли к светлому будущему !!К этому уже должны были все привыкнуть!!НО!! ВСТРЕЧАЮТСЯ ЕЩЁ ИНДИВИДУМЫ КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ С НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))
+0 0
26 декабря 2010, 0:10
рейтинг: 969
откуда: Новосибирск
Если честно достали все эти капиталисты.Разворовали распродали уже почти все ресурсы,а все подавиться не могут,за последнюю радость и тут подавай денег.А чтоб рыба водилась то не хрен её травить безбожно и она сама начнет плодиться.А то заводик сделал сброс,дал дяде денежку,и пипец рыбаки всю рыбу выловили.лбм я с тобой полностью согласен.И прежде чем кивать на Запад или Америку сначала подумайте.а так ли там хорошо живется.А кому хочется за все платить тот пусть и едет туда,значит у него бабок хватает.
+0 0
11 января 2011, 18:46
рейтинг: 4524
откуда: Новосибирск
Вот и решился вопрос с промысловыми участками, если конечно ничего нового не придумают:
http://www.fishingsib.ru/texts/145/
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх