Мерк 25-30

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
а степень сжатия не может быть сторонней характеристикой объема двигателя, это же взаимозависящие параметры ;) тем более на дефорсированном моторе, но по ТТХ вес 25ки больше 30ки на 1кг :shock:
http://www.aqua-sport.ru/lmotor/mercury.htm
ищущий, да обрящет :!:

Нет, дядьку, ты не прав! :D Как раз может! В объем цилиндра камера сгорания не входят! Степень сжатия- есть геометрическое отношение объема цилиндра к объёму камеры сгорания! У той-же Волги, вспомни мотор ЗМЗ-402, объем 2,5 л., но были модификации - стандартная, под 91-93 бенз, и "Д "под 80-й бенз, голова другая (из за бОльшей камеры сгорания), и степень сжатия соответственно меньше, а объем цилиндров, т.е. сам блок - один и то-же! Доказал? :lol:
 

Rubin

Писатель-рыбак
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
139
Местоположение
Кемерово
Отвечаю еще раз:
Про вес моторов: Sea Pro и Мерк30 идентичны. Разница в материале корпуса помпы, возможно, в передаточном отношении редуктора. (Не проверял.) Вот и разница в 1кг.
Вопрос второй: Дефорсировать мотор гораздо легче, чем наоборот. Уменьшить топливо, подачу воздуха, переставить зажигание.
Теперь, форсировать мотор: Поставить карбюратор с большей пропускной способностью.(На примере Мерка25- удалить шторку.) Присадить головку.(На лодочных моторах это невозможно.) Сделать прямоточным выпускной тракт.(На лодочном- куда еще прямоточней.)
Про изменение степени сжатия: Складывается из: Рабочий объем+ объем над поршнем, когда он находится в ВМТ и разделить на объем над поршнем.
Присадили головку на 2мм. Изменился объем. Считайте и вычисляйте сами.
Потребуется опять же регулировка зажигания и более высокоактановый бензин.
Ресурс такого мотора- ниже плинтуса!
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Rubin сказал(а):
Отвечаю еще раз:
Про вес моторов: Sea Pro и Мерк30 идентичны. Разница в материале корпуса помпы, возможно, в передаточном отношении редуктора. (Не проверял.) Вот и разница в 1кг.
Вопрос второй: Дефорсировать мотор гораздо легче, чем наоборот. Уменьшить топливо, подачу воздуха, переставить зажигание.
Теперь, форсировать мотор: Поставить карбюратор с большей пропускной способностью.(На примере Мерка25- удалить шторку.) Присадить головку.(На лодочных моторах это невозможно.) Сделать прямоточным выпускной тракт.(На лодочном- куда еще прямоточней.)
Про изменение степени сжатия: Складывается из: Рабочий объем+ объем над поршнем, когда он находится в ВМТ и разделить на объем над поршнем.
Присадили головку на 2мм. Изменился объем. Считайте и вычисляйте сами.
Потребуется опять же регулировка зажигания и более высокоактановый бензин.
Ресурс такого мотора- ниже плинтуса!
И что? А я что не так сказал?
К слову, что-бы вы были в курсе, в лодочных двухтактниках степень сжатия НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ при дефорсации мотора одного объема.
Кстати, а присадить, как вы выразились, головку ПЛМ легче лёгкого! Я сам так давненько на "совках" делал ( для 93 бенза) и не раз!
 

Rubin

Писатель-рыбак
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
139
Местоположение
Кемерово
А кто сказал, что степень сжатия при дефорсации уменьшается?
Вихревские головки приходится шлифовать после каждого снятия. Все верно. Иначе, прокладке- кирдык!
Но, тема, вроде, про Мерк.
 

Rubin

Писатель-рыбак
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
139
Местоположение
Кемерово
Воин. Читай внимательно!Я писал, что нужно сделать, чтобы форсировать (дефорсировать мотор)
Прокладку ставят, чтобы перейти на более низкоактановый бензин во избежание детонации. ;)
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
я и говорю, зачем усугублять то? заданные ттх и параметры заданы идентичные, вопрос, ГДЕ ЗАРЫТО 5 КОБЫЛ :lol:

Меньше топлива на впуск (жиклеры, диффузор, продувочные окна меньше), и выхлоп зажат (трубку впендюривают иногда). А могут тупо ограничить угол дросселя, как на яме 9,9. Всяко испоганить мотор можно! :D
 

Роман-Романыч

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
359
Местоположение
Бердск
Вот смотрю сейчас в гараже на НМ-30ку, и мерк 25ку. У 30ки стартер вижу, а на 25ке нет. :mrgreen: Это все визуальное различие. :mrgreen: Куда касарылые дели 5кобыл :lol:
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Роман-Романыч сказал(а):
Вот смотрю сейчас в гараже на НМ-30ку, и мерк 25ку. У 30ки стартер вижу, а на 25ке нет. :mrgreen: Это все визуальное различие. :mrgreen: Куда касарылые дели 5кобыл :lol:

Рома, привет! Да их, наверное, вместе со стартером умыкнули! И всех делов! :lol:
 

pabbllo

Писатель-рыбак
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
233
Местоположение
Омск

Роман-Романыч

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
359
Местоположение
Бердск
pabbllo сказал(а):
25-ый и 30-ый мерки нихрена не идентчные моторы то...
http://www.podvesniki.ru/mercury_25ml_sp.htm
http://www.podvesniki.ru/mercury_30m.htm поршня у них разные. А вот у ям разница только в степени сжатия
http://www.podvesniki.ru/yamaha_30hmhs.htm
http://www.podvesniki.ru/yamaha_25bmhs.htm
Какие нахрен Мерки? Это ТОХАТСУ! На колпаке у них много, что написано. ИМХО.