Как зарабатывают на рыбалке?

NikitoC

Новичок
Регистрация
15.06.2014
Сообщения
5
Местоположение
Бердск
Добрый день уважаемые форумчане, я начинающий рыболов и в настоящее время смотрю много видео о рыбалке, а также читаю много статей о рыбной ловле. Меня очень заинтересовали люди которые снимают видео и пишут статьи о рыбалке, как они зарабатывают на рыбалке, основная это их деятельность или нет? Как они попадают в это сообщество? Сразу прошу меня извинить если вопрос глупый, но интерес берет своё. Заранее благодарю за ответы.
 

Апостол

Moderator
Команда форума
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
3 394
Местоположение
Новосибирск
Вопрос на самом деле чуточку наивный. Во первых, чтобы снимать видео и писать статьи про рыбалку, нужно быть не просто рыболовом, а настоящим специалистом, умеющим вдобавок правильно подать информацию зрителю. Во вторых, сомневаюсь, что на этом можно много заработать. А вот вложиться - запросто... ;)
 

Гриня

Старожил
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 837
Местоположение
Новосибирск
Nachinauhii сказал(а):
Добрый день уважаемые форумчане, я начинающий рыболов и в настоящее время смотрю много видео о рыбалке, а также читаю много статей о рыбной ловле. Меня очень заинтересовали люди которые снимают видео и пишут статьи о рыбалке, как они зарабатывают на рыбалке, основная это их деятельность или нет? Как они попадают в это сообщество? Сразу прошу меня извинить если вопрос глупый, но интерес берет своё. Заранее благодарю за ответы.
Фильмы и статьи не могут быть основным источником доходов. За супер пупер статьи гонорары от 8 до 25 тыс. И к сожалению это зависит от вашей известности в рыболовной среде. Нам, простым рыбакам максимум, что можно заработать это 10 000 рублей.
 

AgentSPb

Бывалый рыбак
Регистрация
14.07.2014
Сообщения
25
Местоположение
СПб