впечатления о zauber cf3000 или zauber3000

Roman1991

Активный рыбак
Регистрация
27.01.2016
Сообщения
69
Местоположение
г.Новосибирск
Хочу к весне преобрести одну из данных катушек и использовать под джиг от 15 до 40 гр.,поэтому и хотел бы узнать впечатления обладателей данных катух (укладка шнура,люфты,обслуживание...), т.к ценники в магазинах цже подросли и не хотелось бы выкидывать деньги на ветер!Вот как то так!Сам новичок,жду советов,может есть какая то альтернативка им на замену!
 

mAdness.

Moderator
Команда форума
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
1 532
Местоположение
Новосибирск
Пользуюсь заубером 3000, хорошая катушка как и для джига так и для воблеров.
Люфт есть на кнобе, и очень маленький на ручке, петли не кидает,укладка шнура равномерная.
Но сейчас на них ценник большой будет.
 

Roman1991

Активный рыбак
Регистрация
27.01.2016
Сообщения
69
Местоположение
г.Новосибирск
Читал что часто сталкиваются с отсутствием смазки при покупке,а сам чет очкую разбирать я в этом профан
 

mAdness.

Moderator
Команда форума
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
1 532
Местоположение
Новосибирск
Roman1991 сказал(а):
Читал что часто сталкиваются с отсутствием смазки при покупке,а сам чет очкую разбирать я в этом профан
Да бывает и такое, разбирать обязательно надо, бывает что смазана не везде.
 

Roman1991

Активный рыбак
Регистрация
27.01.2016
Сообщения
69
Местоположение
г.Новосибирск
Может подскажите кто этим занимается и сколько будет стоить?и смазка своя или нет
 

Roman1991

Активный рыбак
Регистрация
27.01.2016
Сообщения
69
Местоположение
г.Новосибирск
Да и еще я так понимаю что отличия zauber от zauber cf никакого н4 считая дизайна и нескладывающейся ручки и тут при выборе больше играет дело вкуса или я не прав?
 

Roman1991

Активный рыбак
Регистрация
27.01.2016
Сообщения
69
Местоположение
г.Новосибирск