"Первые Заморозки - Первые Трофеи!"

maximlegalov
5 ноября 2016, 13:20

у вот и настало их время...

Еще 60 км реки позади, новые места новые трофеи.

Ночью уже конкретный дубак)) -5, друг не подготовленный примерз к коврику)) В следующий раз пересмотрит всю свою амуницию, поехав со мной, он получил огромное количество опыта и незабываемых приятных моментов.

Я поехал в осеннем костюме, но и взял зимний NORFIN Arctic Red, в котором хожу уже 5 год, что очень правильно сделал, иначе бы тоже замерзал при переходах с точки на точку и холодными вечерами за чашечкой горячего чая, в совокупности с термобельем, перчатками и флисом, ощущаешь тепло и комфорт в течении всего времени проведенного на рыбалке, правильная экипировка - залог отличной рыбалки!

Щуки нашли много, и размер радовал, судак в эту поездку был найден, но не в тех размерах которые я искал.

Другу ловит только на мульты, в такой холод ловить им не очень комфортно, замерзают руки, но он фанат этого дела, я ему дал попробовать новый ZETRIX AMBITION-X AXC-792H, он ему очень понравился, по приезду домой, он сразу же заказал себе)

Я ловил и на терминатора и на "успокоителя матерей" )) кто не читал предыдущий отчет, это я так виву называю))

По приманкам ничего нового, проверенные Fox Rage 14,18 см, LUNKER CITY SHAKER 6", GAMBLER BIG EZ и Keitech Swing Impact FAT 4.8" и 5.8"

В такой морозец, когда почва начинает подмерзать природа приобретает уже совсем другие краски, в свете луны всё переливается яркими блестками. В такой период ощущаешь какое-то особое чувство волшебства и веру в будущие трофеи.... Которые ждут каждого рыболова на их любимых водоемах "Надежды"....

Алексей62
5 ноября 2016, 14:30
Я так понимаю, тут на нас выполняется план по написанным отчетам. Все же надеется автор на теплые трусы от Норфин.
Dark88
2057
5 ноября 2016, 21:49
Че то не припомню я, чтоб щука таких размеров четко за губу засекалась, обычно глубоко в жабры..вот и тут палево с рекламой))))
Очевидность
5 ноября 2016, 20:11
кому чтото не нравиться, типа рекламы и т.п, смотрите просто картинки)) ну или не смотрите)) про трусы уже баян;) в предыдущем отчете автара один уже интересовался трусами)))
автар, фотки реально круты+
Атос
5903 Красноярск
7 ноября 2016, 21:22
Когда есть такие фотки, отчет уже и не нужен ))
romrom
8 ноября 2016, 08:55
отличные фотки, трофеи просто супер, мне нравятся все ж необработанные фотки
rodger
51 Омск
9 ноября 2016, 22:01
фотки класс!окунь монстром показался!
fly
10 ноября 2016, 22:17
Фотки лучше в раздел "Юмор" выложить)))
ТИН
11 ноября 2016, 13:10
Дарья Донцова была упомянута в одном из отчетов не зря. Автору совет (без иронии):снимать свои трофеи с расстояния метров 4-5, сразу +++ будут)))
maximlegalov
11 ноября 2016, 21:51
ТИН, ))) у каждого свое видение красоты) я в своём стиле фоткаю, это моя фирменная фишка. С такого расстояния длина лодки не позволяет)