С лайтом на озеро.

1051 просмотр, 0 комментариев

Всем привет. Есть у нас рядом с городом одно озеро, к котором живёт окунь в количестве. Среди них есть и неплохие экземпляры. В поисках именно их я сегодня и отправился на это озеро.

Выспавшись после рабочего дня, собрал снасти и поехал на встречу злым поклёвкам. От остановки до озера нужно пройти около трёх километров по полям и лесам. Карту я, конечно, не открыл, и в итоге немного заблудился. В итоге пошёл просто в направлении озера и промочил все ноги в росе. Но это всё пустяки, ведь впереди рыбалка.

С собой на эту рыбалку я взял Norstream Adept 762L. Этот спиннинг хорошо работает с весами 5-8 грамм, а это именно тот вес, который я хотел использовать, чтобы докинуть до бровки, на которой, по моему мнению, должен жить хороший окунь.

Окуня нашёл практически сразу. Он тюкался в приманку, катался на хвосте, но до крючка не заглатывал. Поперебирав немного приманки, нашел ключик в твистере Jackall Wobbring 2,5 дюйма.На него тоже были холостые поклёвки, как и на остальные приманки, но были и поимки. Можно было поставить приманки поменьше, но я же всё таки пришёл искать «жирного» окуня. После того как первая точка перестала приносить результаты, а холостые поклёвки стали только портить нервы, пора было идти на поиски. Прошёлся по берегу до следующего удобного места, сделал заброс и как только приманка упала на воду и я успел только закрыть душку катушка, последовала очень злая поклёвка. Подсечка и я понимаю, что там хорошая рыба. Да, это именно тот окунь, за которым я и ехал сюда.В принципе можно было и собираться домой, план минимум выполнен, а рассчитывать на ещё одного такого красавца не приходится, хотя вдруг.

На этой рыбалке я убедился, что называется, в съедобности резины Jackall - окунь хватал за хвост приманку, висел на ней порой метров по 20, тряс головой, как будто уже на крючке, но после того, как я доставал приманку, жало офсетного крючка было по прежнему спрятано в теле. Хотя, может, это такое окуневое такси из середины озера до берега.Вот вроде 2,5 дюйма, не такая маленькая приманка для озерного окуня, где предпочтительнее был бы микроджиг, но всё же небольшой окунь умудрялся и её зажевывать, что не было прохода от него. Чтобы хоть как-то минимализировать это дело, поставил I Shad Tail 2,8 дюйма, он хоть не намного, но всё же побольше.Поклёвок мелкого окуня действительно стало меньше, но только и крупный так и не попадался, лишь изредка какой-то полосатый попадался на крючок. А время рыбалки подходило к концу, и чтобы хоть напоследок ещё насладиться поклёвками, вернул твистер на место. Поклёвки возобновились, и даже в конце была одна в стиле «отдай спиннинг», но не реализована.  В общем и целом я остался доволен, хотел поймать крупного окуня (конечно, по меркам озера), и это получилось.Всем НХНЧ и до встречи на водоёмах.