День Рожденье с любовью к рыбалке...."проводочная удочка" 22.08.2009г.

Коршун
22 ноября 2009, 04:00

Предисловие
С УВАЖЕНИЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Это мой первый отчёт братья и сёстры, сразу хочу поинтересоваться, где ПРОВОДОЧНИКИ, с кем ОБЩАТЬСЯ по обмену ОПЫТОМ, иль, что у нас только СПИНИНГИСТЫ, КАРПФИШЕРЫ, НАХЛЫСТОВИКИ, низкий поклон и уважуха!!!
Просто хочу понять, почему нет отчётов проводочников, ИЛЬ, ЧТО НЕ СПОРТИВНО??? УЛОВЫ МАЛЫ? ТАК ЧЕМ СМОГУ, ТЕМ ПОМОГУ! Просьба не критиковать!!!
Обзвонив друзей, я решил моя днюха! МОЯ ДНЮХА!!! Только на рыбалке, ВСЕ ПРИГЛАШЕНЫ, осталось определить место, но оно должно быть рядом с городом, так как приехать всем вместе и сразу всё равно не получится. И так, немного поразмыслив, остановился на камешках р. Обь в р -оне Первомайки.

Приехав на место, сразу же начались приготовленья, лично я сконцентрировался на приготовлении привады, прикормке, насадке,

Друзья взяли на себя заботу за поляной. Так как, объекты нашей страсти были намечены - Язь и Сазан, оставалось подобрать ключик, соображения, конечно, были, но не однозначны, но всё-таки сделал выбор и остановился.

ТОЧКА выбрана ПРИВАДА брошена, прикормка-брошена. Всем за стол, сказал я на правах именинника, после чего поздравления посыпались шквалом, прозвучало несколько трогательных тостов, после чего, с трудом вырвался от друзей к рыбе, А ОНА НЕ ЗАСТАВИЛА СЕБЯ ДОЛГО ЖДАТЬ. Первая поклевка оказалась не реализована -"крупный рыб показал хвост", вторая - "фото в студии"

В садок……

Дома…..

Все довольны…….

Моя радость……

Всегда делю радость с друзьями…..

Роман ….. ПЕРВАЯ ЩУКА В ЖИЗНИ…….

Была поймана на найденный воблер («голова –красная, туловище-белое»), был найден на берегу

Чуть позже, мне пришлось присоединиться к друзьям….

Небольшой мастер-класс… для начинающих.....

Прошел небольшой дождь…..

Уха из сазана…..пошла на УРА!!!!

Ночь….любимое время рыбаков для баек и рассказов….

А утром, пока все спали…..

Моменты ловли….

Уже устал…..

И щука, иногда попадается при ловле в проводку….

Спасибо друзьям….. пока я удил…. ушица получилась отменная….

До встречи на рыбалках, надеюсь, Вы получили немного позитива вместе с нами….
Желаю Вам натянутых лесок, да реальных проводок…

Уважаемые рыболовы, жду оценок….!!!!

Палыч040
23 ноября 2009, 03:23
В детстве с отцом на великах приезжали на камешки рыбачить, но кроме лещей там ничего не ловилось, правда и рыбачили мы только в районе сетки ограничения участка водозабора. Хороши фоты в твоём отчёте Коршун.
Северный
23 ноября 2009, 04:35
Очень веселый, позитивный отчет!!!
Тем более с почином, первый отчет.!!
Что касаемо "Проводочников", мы тута никуда не делись.
Лично я и друзья мои не представляем рыбалки без "Про водки", "Под водку",
и уж не преведи Господь "Без водки"!!!
За отчет конечно 5+++!!!
Поручик
23 ноября 2009, 13:54
Позитивненько. Как раз позитива и не хватает в вестях. Пиши исчо!

2 Северный: мне сосед по даче лет 40 назад сказал одну умную вещь: "вода штука опасная, пьяных не любит". С той пору много воды утекло... За это время убедился, что большенство утонувших были на кочерге :( Последний пример - котлован ЖБИ. Я не то, чтобы совсем не пить, но к воде пьяным подходить не стоит.
Dust
23 ноября 2009, 13:56
5 балов, пиши еще :-)
Гриня
23 ноября 2009, 14:28
Я конечно к удочке отношусь нейтрально ,могу ловить могу не ловить, но днюху стараюсь отмечать на рыбалке, Коршун решпект тебе ,отчет понравился , надеюсь ты выезжаешь на рыбалку не только на днюху пиши еще 8-)
Северный
23 ноября 2009, 15:14
2 Поручик: От части с Вами согласен, но существует понятие как "Умение пить".
Некоторым индивидуумам не обладающим данным умением вообще лучше дома сидеть при желании усугубить и причем на полу, дабы падая со стула темечком не тюкнутся,
и не толочся у воды подвергая свою жисть опасности а самое главное не мешать рыбачить как друзьям так и всем окружающим.
Вы уж не подумайте, что я алкаш какой то или специально рекламирую пьянство на рыбаке. Я лишь считаю,что в любом деле главное УМ, и в писяриньи тоже.
Вот и Коршун прекрасно отметил день рождения на рыбалке, понятно не под сок березовый, а главное с умом. Вот и нас хорошим отчетом порадовал!

Всем не обязательно трезвых, но хороших рыбалок!!!
vsd
23 ноября 2009, 16:15
Коршун, с Днем рождения! Извиняюсь, что с опозданием. Не знал.
Хорошая компания, берег реки, клев, столик, костерок - вот и праздник!

В "проводку", в смысле, способ ловли, мне кажется самая азартная рыбалка. Для души сам иногда балуюсь. Никогда не знаешь, кто там притапливает поплавок.
Ну и после рыбалки "проВодку" (Олег Северный, коммент улыбнул!)- это само собой, но в меру.
МАВ67
2064 Новосибирск
24 ноября 2009, 00:37
Коршун хороший отчёт.Люблю тоже порыбачить в проводку,только делаю это с лодки.Правда присел последние время на спин и до удочки руки не доходят.
24 ноября 2009, 02:23
отчет в полном порендосе БРАТУХА!!!
24 ноября 2009, 02:26
КАМУШКИ МЕСТО КЛАСС!
MamontovaEA
26 ноября 2009, 19:07
вот это я понимаю рыбалка. я в шоке КЛАССНО, рецепт перепешу и обязательно попробую на практике 10 баллов по десяти бальной шкале.
Витек.Ру
27 ноября 2009, 00:45
Ну вот и еще одним грамотным рыбаком на нашем сайте больше стало, одно слово - решпект! :) пиши ещё , пондравилось, и фотки реальные и результат на лицо, значит стратегия верна и тактика не подкачала.:)
Витек.Ру
27 ноября 2009, 00:53
P.S. А ежелить на берегу после вашего собантуйчека следов не осталось, то решпект в двойне!! :):)
28 ноября 2009, 23:50
гошка
29 ноября 2009, 22:42
отличный отчет день рождения это праздник а день рождения на рыбалке это в двойне праздник