Первый раз в первый "класс" - первоя зима

Макарыч
2 декабря 2005, 04:00

Утро 26/11/05г. 6-00 просыпаемся, собираемся на море. Едим по трассе в сторону Завьялова, трасса гамно, народу пипец все в ту сторону едут, все рыпаки, наконец добираемся да реки Каракан время 7-00, думаем остановиться здесь, но передумываем. Едим на переправу ч\з реку, подъезжаем к мосту выходит дятька типа: - «ДЕНЕГ ДАЙ» переправа 15р. стоит просто по мосту проехть, мля уроды ни чека ни чего, видь если заповедная зона значит гос-ная, либо частная, (мож кто купил ), если бы деньги вырученные на переправе шли по назначению, в чем глубоко сомневаюсь, а ну да ладно х…. с нем, спрашиваем у ниго: - «народу много проехоло», отвечает: - типа все кто проехал все туда», кароче доуя, по извилистым дорогам добрались до места, устье реки Каракан. Состав нашей команды: Макарыч (Александр) т.е. Я, rubl (Антон) с тестем (Николай Антонович).

После ночной разгрузки с водочкой в деревне, начинаю потихоньку пробовать встать на лед, так как я впервые в жизни на зимней рыбалке мне ВСЁ хочется потрогать самому, ну и пошел на лед первым пока rubl с тестем готовились, смотрю на него а у самого душа в пятки уходит, страшно пипец но иду, наступаю на лед вроде намано держит, успокоился, потоптался и поднялся к машине. Всё, вроде все готовы к маршу на лед. Там вдалеке около 1км. в море наблюдаем каких-то рыпаков голов 30, по всему видимому горизонту не сосчитать, без бинокля не получится, но большие скопления все ж видно, они как черные пятна на белой простыне, а здесь нету ни одного, но есть старые лунки, значит кто-то был.

С неповторимым азартом начинаю бурить первую в своей жизни лунку, странно чото не бурится совсем, я как палкой по железу мажу, уже чуть ли не сижу на нём, всем весом давлю на бур, НЕПОНЯЛ!!!. С умной физиономией переворачиваю бур смотрю и понимаю что, не в ту сторону кручу ручку.

Забурились с rublем, он судака пробует, а я говнов на мормышку с мормышем, и тут до меня доходит что я не умею этой снастью пользоваться, забросил как удочку летом и сижу жду поклевки, надо же поиграть, как играть хбз, но по телеку видел ну и приступил к непонятным подергиванием вверх, проходит час или полтора, резуртата нет, закуток обурен в разных местах, рыпа не клюёт. Самое интересное, что там где летом была офигенная глубина, она куда-то исчезла всего 2м. осталось. Приэтом натерпелся страху когда начал трещать лед под ногами, я думал наделаю в штаны, дальше идти не решаюсь думаю чо делать, «если добегу до берега возьму веревку, привяжу к дереву и сам обвяжусь, после снова на лед пойду, тока бы до берега добежать», я стою как в штаны нассал, rubl успокаивает меня грит: - «нечо страшного просто в ту сторону неходи и все», к счастью обошлось.

А в это время тесть угнал со своими санками далеко к вышеописанным рыпакам за судаком. Мы решаем за ним идти. Перегнали машину в сторону моря и побрели. Спускаемся на лед видим рыпака думаем ща поспрошаем его как и чо тут, подходим приветствуем, а ето женщина, как она зесь незнаю у меня ешо штаны не высохли а она не боится, (но это придало мне уверенности), спрашиваем как рыпалка, грит нет ничего даже говнов. Пиндуем дальше в это время rubl рассказывает «как корабли бороздят наши просторы» как типа судака ловить, метров 400 от берега прошли, забурились, глубина снова 2-3м., в разных местах наделали дырочек, ничего, нашли что-то похожее на сеть проверять не стали, да и незнаем как. Пошли дальше искать Александра Ивановича. Идем а мне всеравно страшно, кажется чо лед щас потрескается. Встречаем рыпака грит что, одного судачка прихватил какой-то мужик, а больше ничего. Упиндовали хбз куда, нашли Николай Антонович, у него ничего, идем дальше, ч\з несколько десятков метров забуриваемся глубина по примерным подсчетам Александра Ивановича 8-9м., сидим говнов нет и судака тоге нет, беру купленную мною удочку для судака, начинаю блеснить, тут раздаётся дикий треск, я мля чуть в штаны не наложил, у rublя прямо под попой офигенная трещина и много метров в длинну, я блин как стоял на месте так и стою, дальше ничего не происходит, разные мысли посетили мою, и без того мутную от алкоголя, голову, я еще от первого потрясения, на закутке, не отошел, а тут заново шутить изволит «мать природа».

Хотел на берег возвращаться, но опытный зимник Николай Антонович меня отговорил грит: - «бывает, ето не страшно», я почти поверил, но все же с опаской ходил по льду. Меняем место дислокации, снова ничего, снова меняем место, и тут о ЧУДО rubl зацепил кого-то, вытаскивает, судачок 400-500гр. на глаз, весов с собою не было. Проходит какое-то время, при ужении судака после очередной паузы на подъеме у мена толи зацеп толи поклевка хбз, но факт налицо сломалась удочка, просто обломился кончик даже на 1 раз не хватило мля, я просто обиделся, не успел купить уже сломалась, думал все рыпалка накрылась медным тазом. Но у Николай Антонович была запасная, (есть на свете запасливые люди), я заметно повеселел, и приступил к ловле. Время 16-00, результат тот же, надо домой ехать, а то патом потемноте мона заблудиться в этом лесу, там дорог немеренно. После возвращения, недалеко от места именуемого мной как закуток рыпят какие-то челы, подходим, как всегда приветствуем, спрашиваем как дела в тылу, нам отвечают что никак, тока ершики с большой палец 4шт. и всё, грит до сегодняшнего дня всё ok., все намано ловили судака, а сегодня как обрезало. Все сворачиваемся со скромным уловом и едем домой. Доехали до переправы там дебил какой-то телегу от автомобиля УРАЛ с дровами потерял, дрова на берегу, а телега на мосту, ну все думаем приехали, когда её вытащат хбз. Так неохота по темноте ехать. Но все закончилось благополучно, телегу немного развернули, давая тем самым, машинам приличное расстояние для проезда. Но пришлось ехать по темноте.

Вот таким образом был открыт зимний сезон.

Мне понравилось, на следующие выхи опробуем др. места.

Результат: судак 1шт 400-500гр. на троих.

Загубленный мормыш.

Сломанная удочка.

Страху на год вперед (для меня).

Палыч.040
2 декабря 2005, 19:57
Нормально
alekfish
2 декабря 2005, 20:41
молодец...
Glisser
6 декабря 2005, 19:48
Вот по-этому на зимнюю рыбалку и нет желания. Летом на спин можно заставить рыбу клевать, а зимой фиг!
ASL1
7 декабря 2005, 00:03
Макарыч, все номано, я блин даже вспомнил сваю первую рыпалку, тож ссал....
Вася Абор
7 декабря 2005, 02:41
Все бы здорово...Кроме одного. Если хочется жить долго - на первый лед надо идти ТРЕЗВЫМ! Я нормальный бытовой пьяница и при слове "воттка" на моем лице расплывается милейшая улыбка благодати...Но на первый лед - ТРЕЗВЫМ, бля!

Заявляю ответственно,как успешно тонувший (один раз из нескольких) абсолютно один минут 15-20...Без свидетелей и плакальщиков. Не считая последующей пробежки до первых людей и полубессознательной буксировки на тросе. Честно скажу. Был бы пьян тогда - вряд ли вы бы это читали.

Хотя без лишней строгости - есть правило. Пришел. Забросил. Опрокинул...Пошло!!! Так на 90% рыбалок бывает...Но по опасному льду - ходить кристалльно трезвым, а пить потом на берегу. Если не рулить, канечна.